Проходит 3 месяца после того дня, когда Вася рассталась с Владом и начала сближаться с Рэй. Конечно же эта история быстро забылась.На дворе февраль месяц, компании руководят семья Фейт.
Однажды, в 18 лет, мечтая о сказочном принце, Василиса познакомилась с Рэй. Он был удивительно добрый, не по годам привлекательным, мудрый, невероятно красивый. В его глазах читалась любовь и преданность. И не смотря на то, что ему было 28, он не был похож на неуверенного в себе мужчина или труса, который прячется под маминой юбкой, незнающего, чего хочет. Через месяц он признался мне в любви, а я его оттолкнула, но потом пожалела об этом и спустя месяц он снова делает мне предложение и я ему даю согласие. После этого я решила познакомить его со своими родителями не в статусе тренера, а будущего моего мужа.
Прийдя домой на семейный ужин с ним отец и брат были в шоке. По их лицам я прочитала, что лично им он не понравился, но им пришлось его принять. Как не странно ужин прошел очень хорошо. Через 3 дня он мне сообщает,что его родители приехали в город и хотят познакомиться с будущей невесткой. Вечером того же дня мы встретились в ресторане. Поговорив с ними я поняла, что они расположены к этой свадьбе. И вот началась большая суета.Через год они поженились, как раз в новогоднюю ночь. Никто из их друзей, и даже родственников не верил в долговечность их союза, все подшучивали, и в глубине души тихонько ждали, что пройдет год-два, дети наиграются и каждый из них пойдет своей дорогой. Но такого не случилось. Через полтора года Рэя отправили в далекую командировку, а в это время Вася узнала, что беременна близнецами, об этом она рассказала мужу, сначала он прибывал в каком-то шоке, а потом сказал, что рад такому повороту событий и в конце добавил, что любит их очень. Потом он возвращается в город и они вместе начали строить карьеру и параллельно всему этому доучивалась юная леди, совершали ошибки и прощали за них друг друга. Они вместе уже 3 года и у них растут замечательные сыновья и ничуть не жалеют об этом. Кому-то стало завидно или поперек горла наше счастье и вот его отправляют в город, где идет гражданская война. Конечно же он собирает вещи и поцеловав свою семью уезжает. Приехав туда не пробыв и дня его ранили. Тем же вечером он решает написать домой письмо. Всю ночь кричали близнецы предчувствия что-то. Я конечно же решила сразу же набрать мужу, но он не брал телефон. Я прожила 5 дней, как на иголках и взрывалась, как вулкан. Моих детей забрала мама, понимая в каком состоянии я сейчас нахожусь. Вот суббота ко мне в квартиру пытались проникнуть лучи солнца. От этого я проснулась и в этот самый момент в квартире раздался телефонный звонок. Я подбегаю в надежде услышать родной голос, но увы по ту сторону, я слышу незнакомый мужской голос.
Он рассказал мне, что случилось с моим мужем произошло и в конце добавил, что сожалеет. Я подумала, что это какой-то розыгрыш или типо того. Но потом раздался звонок в дверь, я открыв ее получаю письма и телеграмму. Прочитав я понимаю, что это был не розыгрыш и в этот самый момент меня накрыло волной. После похорон любимого я долго не могла отойти, но меня смогли вернуть к жизни мои малыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца или боец. Девушка без чувств.
Novela JuvenilЭта история про девушку,которая с ранних лет начала готовиться к стрельбе и гонкам. на её считу много душ и она выходит замуж не полюбви, но у нее на первом месте работа и хладнокровие. Но самое интересное вы сможете узнать, прочитав эту книгу.