33. правда раскрывается спустя много лет.

2.3K 52 10
                                    

После похорон родителей Василиса взяла опекунство над двойняшками, а брат вообще куда-то пропадает. Спустя 5 лет девушка узнает, что Валера уехал, а потом и вовсе он женился на какой-то Маши и они какое-то время прожили вместе, а потом и развелись. Вот Васи исполняется 27 лет и в этот день приезжает Валера. На часах 11 утра в доме раздался звонок в дверь. Девушка переодевается в это.

Спустившись вниз, она смотрит в глазок и видит шикарного мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз, она смотрит в глазок и видит шикарного мужчина. Открыв дверью он подходит к девушке вплотную и говорит.
-с днем рождения сестренка!
-Валера, это действительно ты?
-конечно же я, а ты что не узнаешь меня?
-нет, но я рада тебя видеть.
После этого она обнимает его и в этот момент у нее по щеке скатилась предательская слеза. Он вытирает своим толстым пальцем.
-ну так что может быть мы сегодня устроим семейный вечер?
-давай.
-кстати скоро должна прийти тетя Дарина.
Не успела она договорить, как в дверь снова раздается звонок в дверь. Она открывает, а женщина с самого порога говорит.
-как ты похорошела.
-проходите в гостиную и спасибо вам большое.
-оо я смотрю вся семья в сборе.
-конечно же.
-ну ладно, тогда начнем. Тебя интересует история мамы от начала до конца? Кто такая Маша? Кем на самом деле была твоя мама? Об этой компании? Почему тебе мама не разрешила выйти замуж за Влада?
-да нам будет все интересно.
-ну хорошо, тогда слушайте.
Весь этот рассказ начинается с компании мой отец и её родители решили создать это дело, я в свое время отказалась там заниматься, тем самым отреклась от отца, а другие бойцы принимали все это.Алиса так звали твою маму.
Вовремя прогулки у него 7 раз звонил телефон и наверное 105 сообщений пришло, потому что его телефон не умолкал ни на минуту. Мы подымаемся  на берег и отец изменился в лице и смотрит на меня, и говорит.
-

солнышко, мне сейчас на работу и ты бы хотела узнать,где работает твой папа?
-( улыбнувшись) конечно.
-спасибо тебе.
Он берет меня на руки  и мы выйдя из парка сразу же садимся в черную машину и на высокой скорости куда-то погнали. Через час мы стоим перед железными воротами. Нам открывают и я вижу, что здесь все сделано в мрачных тонах, стоят байки и машины, и ещё какое-то кладбище. Я сильно прижалась к папе и он посмотрев в мои испуганные глаза, говорит.
-в этом здании не с кем нельзя разговаривать, а особенно рассказывать о себе. Ты меня поняла?
-да папочка.
Мы заходим в здание,а внутри оно больше, чем снаружи. И идем по темным коридорам, дойдя до конца мы поднялись на 2 этаж и войдя в дверь, мы оказались в большом и спортивном зале, и еще его часть напоминало чем-то боксерский ринг.
- а зачем мы сюда пришли?
-солнышко, у папы дела, но с тобой посидит дядя Рик.
- Рик, хватит колашматить грушу и иди к нам.
-зачем?
-дело есть.
Парень подходит к нам и посмотрев на меня, говорит.
- это, что новый боец?
-возможно, ты сейчас должен обучить ее самообороне и никому не рассказывать, что она будет здесь проходить обучение и у нас проблемы.
- а, я понял.
-ну если понял, тогда приступайте. Солнышко, я заберу тебя через 3 часа.
-хорошо.
- и так меня зовут Рик, а тебя как?
-Алиса.
Парень первое занятие показывал, как правильно уклоняться и рассказывал про болевые точки, и чувствительные места. Время пролетает незаметно и за мной возвращается папа.
-Лиса привет,ну как у вас дела?
-хорошо.
-солнышко подожди меня за дверью.
-хорошо.
- ну так что скажешь Рик?
-я думаю, что из нее получится хороший боец и она так юна, а уже не плохо владеет приемами, может ей ускорить процесс?
-нет, пускай все идет своим чередом.
-окей, как скажешь, кстати,а когда у нас с ней будут тренировки?
-каждый день вечерами по 3 часа.
-окей.
Папа выходит и взяв меня за руку ведет к выходу. Мы садимся на скамейку возле этого здания и папа говорит.
-ну как тебе занятие?
- мне очень понравилось.
-ты бы хотела этим заниматься каждый день?
-конечно да.
- ну тогда готовь спортивный костюм и ни в коем случае об этом не кому рассказывать нельзя.
-а маме?
- а ей особенно не стоит знать об этом.
- я поняла.
-оо нам пора с тобой домой.
-уже?
-да, а то мама будет беспокоиться.
-а нам это с тобой не надо.
Папа отвел меня домой и сказал маме, что будет каждый день по  вечерам со мной гулять, мама конечно же рада,но этот факт ее тревожит.
Время летело так быстро. И вот мне 7 лет, я иду в школу и каждый день вечерами занималась с Риком самообороной. Покрайне мере у меня есть какое-то детство. В школе я познакомилась с Артемом, мы все делали вместе. Или как многие нас считали парой. После школы меня забрала мама на машине.
Мы приезжаем, папа провожает меня в тот же зал, где меня уже ждал Рик.
-сегодня я решил, что ты будешь бороться с как бы противноком
- с кем?
-короче твоим противником на сегодня будет Никита и ему 11 лет.
-окей.
Мы с ним проходим на ринг. Буквально через полчаса я его уложила и после этого села на скамейку и заплакала. Ко мне подходит Рик.
-ты молодец, хей, что с тобой происходит?
-всё хорошо.
- ты готова продолжить?
-да.
-Никита и Алиса, тогда на ринг.
Проходит 3 часа, Никита 55 раз лежал на матах.
- Лиса, ты бы хотела сразиться с более сильным соперником?
-ахха с тобой, ну давай.
Мы выходим на ринг и через час Рик лежал на матах и стонал от боли.
-прости меня.
Папа забрал меня и мы выходим из за зала, и ко мне подбегает Никита. Она меня уложила, а потом сам Рик решил с ней и она вывернула руку, и уложила на маты.
Вот мне уже 14 лет. Я хорошо стала общаться с Егором,а Джина меня просто ненавидит, мама сказала, что у меня есть маленькая сестра Мария и они сказали, что она будет с нами жить.
я с 1 по 9 классы сдала программу и за моего роста меня не закидывают в 10 класс, конечно же после 9 я со всеми буду сдавать гиа.
Через час нам удалось изменить до неузнаваемости. Теперь меня зовут Мэл Стоун, крашусь вызывающе, я  блондинка, одежда вся облигающая и темная.
короче Джина выжила из школы, потому что она элита и сегодня рассказала брату, что я не хожу в школу и был такой скандал, но мне рассказать правду, тем более мне в школе нечего делать без лучшего друга. Егор домогается.
Я также продолжаю работать в компании и заработала себе авторитет, то есть меня многие боятся или не верят, что такая девушка существует, Мася растет сама по себе, иногда я обращала на нее внимание, родители еще не вернулись и я планирую покупать дом,у папы появилась другая семья и у меня появился еще один сводный брат, но только он работает в этой же компании. Ну, а если в подробности не даваться, то твоя мама Алиса,хороший боец, твоего папу зовут Ваня, Маша твоя тётя и я твоя тётя. У тебя есть дядя Грег.Рик был наставником твоей мамы. Влад был сыном Егора. Лиса похоронила себя настоящую и стала Мелисой.  Она вышла замуж за одного урода.Потом вы уехали и она ослепла и снова нашла свою любовь. Кстати говоря вы наследники этой компании и ты повторяешь судьбу мамы.
-почему?
-ну потому что ты влюбилась в своего наставника, вышла замуж, родила ребенка и он погиб. У вас только есть отличие это, что у тебя один человек, а у нее несколько. И я вижу, что у тебя будет свадьба, ты родишь от него и у вас будет большая и  счастливая семья, вы прлдолжите дело деда и родителей.
*************
Спустя 2 года Василиса стоит в белом платье. Я не думала, что сбудутся слова тети Дарины и действительно я выхожу замуж за сводного брата Валеру. Не верится, что я прохожу жизнь, как у мамы. После церемонии мы съездили на кладбище, всех навестили, у могилы отца я почувствовала родное тепло. Честно сказать я всегда мечтала о большой семье и она сбылась.
***********************************
КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Убийца или боец. Девушка без чувств. 🎉
Убийца или боец. Девушка без чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя