Каждая девушка с нетерпением ждет этого дня всю свою жизнь. С детства она представляла, каким будет ее будущий муж, какое платье она собирается надеть и кто собирается занять место подружки невесты. Встречаясь с парнями, она всегда надеется услышать эти чудесные слова: “выходи за меня замуж!” или “будь моей женой”.
Она готова стать женой и праздновать самый счастливый день в ее жизни – день свадьбы,но в моей жизни он второй раз и увы я нечего не увижу. И я понимаю, что первая свадьба была ошибкой молодости. Честно говоря мы свадьбу решили сыграть в январе месяце, потому что это сказочный и романтичный месяц. Я сижу и не знаю, что мне делать дальше. Буквально через несколько минут я почувствовала на своих плечах чьи то руки.
-кто это?
-угадай кто я?
-наверное мой лучший друг.
-ну ты обижаешь меня.
-ахха, ну я пошутила, ладно езжай.
Он целует меня и уходит,а я встаю и отправляюсь в ванную комнату. Саша подходит ко мне и говорит.
-о мать, походу тебя пригодится моя помощь.
-да конечно.
Я встаю и иду в ванну, встав под струйки холодной воды, снова ушла в свои размышления.
Моя свадьба это мир полный волшебства и чудес. В торжественный день я надеваю красивое платье Vera Wang. Открываю дверь своему принцу, прискакавшему ко мне на белом коне с букетом свадебных цветов. Затем мы мчимся в ЗАГС, в это время на ветру красиво развивается моя фата и все нас провожают взглядами. После торжественной регистрации мы спешим на бал в нашу честь, а проходит он в роскошном замке. Там мы кружимся в танце. Во это время над своей головой я видела много звёзд. А после появилась откуда-то Луна, и мой принц предложил покататься с ним на ней. Я согласилась. Сверху мы видели много всего интересного, о чём можно только мечтать. Все это время держались за руку. Когда приземлились, то на балу оказались мы совсем одни. Но я об этом не жалела. Мне хотелось с ним ещё и ещё танцевать, и летать на Луне, ведь это так романтично. И мой принц был такой красивый, добрый, внимательный, заботливый. А в конце бала нас ожидало путешествие на необитаемый остров и море романтики!
Потом услышала стук в дверь.
-хей, ну ты скоро?
-уже выхожу.
Выйдя Саша берет её за руку и тащит в комнату. Войдя сажает на пуфик возле зеркала и начинает красить меня. Вот, что получилось в конце.-я так рада за тебя.
-я тоже счастлива,но я не могу быть слепой.
-ты не беспокойся всё будет хорошо.
- надеюсь, а сейчас, что ты будешь делать?
-а сейчас я буду делать тебе прическу.
-а где Вася?
-она внизу сидит, позвать ее сюда?
-нет, на нужно пускай сидит там.
Уже через час был готов вот этот шедевр.-ну а теперь мы приступим к маникюру.
-а сколько времени осталось до нашей с Риком регистрации?
-5 часов.
-ну и хорошо.
-а ты что передумала замуж выходить?
-наверное да, а хотя нет, ааа я запуталась.
-ты можешь мне сейчас соврать или сказать правду, но от себя не убежишь. Поэтому давай сделаем так, я сейчас уйду на час, а ты посидишь тут и подумаешь, потом я вернусь и ты мне сообщишь свое решение. Договорились?
-хорошо.
Саша уходит, а девушка осталась одна со своими страхами и размышлениями. Через час она возвращается, как и обещала.
-ну что ты решила?
-я выйду за него, потому что люблю и только он смог растопить мое сердце.
-ахха, ты шутмшь?
-я разве похожа на шутницу.
-нет, прости меня пожалуйста.
-тебе не за что извиняться, это мне нужно просить прощения.
-да за что ты хочешь извиниться?
-да за все.
- не стоит, давай лучше оденем платье.
Спустя несколько минут мы одели в это платье.-какая ты красивая.
-это все благодаря тебе, большое спасибо за это.
В комнату проходит Вася и говорит.
-мам, какая ты у меня красивая.
-спасибо.
Через 4 часа за нами приехала машина, мы все погрузились и поехали в Загс и в этот самый момент у меня по щеке побежала предательская слеза. Я многое описать не смогу, потому что мне ориентироваться по звукам, но могу сказать, что свадьба прошла на ура, хотя точно нечего не скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца или боец. Девушка без чувств.
Novela JuvenilЭта история про девушку,которая с ранних лет начала готовиться к стрельбе и гонкам. на её считу много душ и она выходит замуж не полюбви, но у нее на первом месте работа и хладнокровие. Но самое интересное вы сможете узнать, прочитав эту книгу.