Глава 12

230 12 230
                                    

Словно зверь загнаный в угол, я просто металась по коридору. За дверью дома, стоял никто иной как Зейн. То стучал по двери, то звонил, а иногда даже стучал и звонил одновременно.

И судя по всему, он уходить не собирался.

Через пять минут стука и после того как он начал кричать имя Гарри, я побоялась что он собьет дверь с петель. И тогда я совершила самый глупый поступок, на который я была способна.

Взбежав наверх в свою временную комнату, я быстро нашла, ранее сброшенную с себя паранджу, обратно надела ее и спустилась вниз.

Я до последнего молилась чтобы он меня не узнал, и собравшись духом открыла дверь.

Зейн при виде девушки в парандже, которая отперла дом его друга, удивленно захлопал глазами.

- Мне срочно нужен Стайлс,- быстро проговорил он.

И похоже что он принял меня за домработницу. Пройдя мимо меня он прошел в гостинную, и потеряно огляделся.

- Черт! Где он?- раздраженно проговорил он.

Я прошла следом за ним и стояла в полном шоке и страхе, хоть снаружи я и была спокойна. Не услышав от меня ответа Зейн снова повторил вопрос, я лишь приподняла брови.

- Ты что не знаешь английский?- спросил он.

Я горела желанием яростно закивать головой, но тогда я бы спалилась. В ответ я всего лишь расширила глаза и снова приподняла брови.

- Ах, ну да, конечно! Ты же эмиратка!- Зейн хлопнул себя по лбу, и снова заговорил. Но в этот раз совершенно на не понятном мне языке, но речь была мне знакома. До меня дошло что он говорит на арабском.

- Ты что немая, что-ли?- раздраженно испустил он вздох.

Ухватившись за последние слова Зейна, у меня в голове снова появилась глупая идея. Я стала жестами показывать что я немая.

Через минуту моих стараний Зейн понял, что он был прав. Разочаровавшись что либо узнать, Зейн быстро пошел к выходу, я же поплелась вслед за ним.

Стоя у двери он наконец заговорил.

- Передай Гарри что заходил Зейн, и он мне срочно нужен,- но не успел он договорить, как хлопнул себя по лбу и снова заговорил по арабски.

Решив что он повторяет, то же самое что и прежде, я закивала головой и он пошел обратно к своей машине. Выдохнув я развернулась к двери, но на полпути меня окликнул Зейн.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя