У вас было такое чувство, что вы доверяете человеку, во всем и всегда, и знаешь что он тебя никогда не предаст... Но, всегда есть "но". Или же "а что если..."
И вот эти чувства не дают тебе покоя.Ничего не предвещало беды, когда я проснулся от ужасной боли в ноге. Поправочка, от боли в обеих ногах.
- Ты что, делаешь мне эпиляцию?!- вскричал я и спрыгнул с кровати.
- Я предупреждала тебя,- пропела девушка, дьявольски улыбаясь.- Если еще раз пракрадешься в мою кровать ночью, я перекрашу тебе волосы, пока ты спишь.
Да, я дебил, я знаю что дебил. Она предупреждала меня, чтобы я даже не думал лезть в ее кровать ночью, иначе придется плохо.
Я зло вздохнул и наверное с виду напоминал озверевшего кабана, но когда бросил взгляд вниз на свои ноги, то потерял дар речи.
Хелен обклеила восковыми полосками всю поверхность моих ног, от ступней, до середины бедра и отдернула только две полоски.
- Черт! Как мне это отодрать теперь?- вскрикнул я уставившись на нее.- Это что лак?!
Я недоуменно разглядывал расскрашенные в красный цвет ногти на руках.
На мой дикий взгляд девушка лишь задиристо рассмеялась, и кивнула мне в ответ. Не став терять времени я побежал мигом в ванную, и первым делом встал под душ, пытаясь водой смыть с себя эти злосчастные полоски.
С горем попалам я как-то отклеил это чудовищные полоски, пытаясь не заорать от боли. Теперь я буду в разы больше уважать девушек. Они такую боль, оказывается, терпят.
Закончив с этим делом, я быстро высушился и переодевшись принялся за ногти.
Мочалкой, щеткой, губкой, зубами, хоть чем угодно, я пытался отодрать лак от ногтей. У меня получалось, но остатки лака были видны на ногтях.
- Хелен!- крикнул я.
- Что?- явно забавляясь моим состоянием, девушка вошла в ванную комнату и прислонилась к порогу.
- Помоги мне стернть лак,- процедил я.
- Перестанешь лезть ко мне в кровать ночью?- вздернула она бровью.
Поморщившись, я согласно кивнул. Вот, ты только сотри мне лак с ногтей, я тебе такое устрою. Через несколько минут, Хелен вернулась с какой-то жидкостью в бутылочке и ватным диском.