Через сорок минут, я уже была готова, одета в легкое платье серого цвета, доходившее мне до колен, и порывшись в гардеробной я нашла черные туфли-лодочки.
Порыскав в комоде, я даже нашла косметику. Немного пудры, туши для глаз, блеск для губ и вуаля.
Знать бы еще куда меня везет Зейн.Спустившись по лестнице, я встретила этого недошейха. Одетый в темные джинсы, в белой футболке и ботинках, он поглядывал на часы.
- Ты опоздала на десять минут,- слегка раздраженно произнес он.
- Надо было тогда похищать девушку более пунктуальнее чем я,- зло просвистела я.
- Что не так с настроеним Хелен?- удивился он слешка приподняв бровь.
- Меня похитил самовлюбленный индюк, у которого семь жен в гареме, и меня туда же запихнул,- так же зло ответила я. Но этот придурок лишь улыбнулся.
- Мне нравится когда ты злишься. Ты становишься похожей на Йоркширского терьера, такой милой и забавной. Идем, у нас мало времени,- парень протянул мне руку, но успешно проигнорив его жест я пошла к выходу.
Сам ты терьер!
Стоило мне выйти, как я тут же встретила Луи. Он стоял оперевшись о спортивный автомобиль и копался в телефоне. Услышав звуки стучащих о пол каблуков, он поднял голову и широко улыбнулся мне.
- Луи, машина готова?- спросил подошедший, сзади меня Зейн.
- Как видишь,- шатен бросил связку ключей Зейну, и тот успешно их поймал. Подойдя к машине он открыл дверь со стороны пассажира.
- Садись Хелен,- усмехнулся он. Подойдя к машине и не удостоив взглядом парня, я уселалась на переднее сиденье. Зейн обогнув машину, сел на место водителя и завел машину. Через минуту, ворота открылись и мы покинули двор.
Пока мы ехали я пыталась осмотреться и запомнить хоть какие-то места. Дом Зейна, как я поняла находится в окраине какого-то поселка. Похоже тут живут очень состоятельные люди.
- Ты чем-то обижена на меня?- спросил меня парень.
- А вот ты догодайся?- съязвила я.
- Я не знаю, может тебе что-то не понравилось,- парень продолжал издеваться надо мной.
- Слушай, а давай поиграем в игру?
- В какую?- усмехнулся он.