Глава 31

181 11 41
                                    

POV Harry.

- Может быть хватит упрямиться и ты признаешь, что ты проиграл Гарри? Пора выполнять условия сделки,- усмехнулся Зейн.

- Я не пойму, до тебя, что не доходит? Мы с Хелен встречаемся. Лиам подтвердил. Что тебе еще надо?- нахмурился я.

- Мы договорились, что она останется с тобой. Этого не произошло. Так что возвращай ее,- ответил он.

- А больше ничего не сделать?- спросил я.

- Нет, этого достаточно,- усмехнулся он.

- Слушай меня сейчас.  Ты отстанешь от нас, раз и навсегда. Ты меня понял?- пригрозил я ткнув него указательным пальцем.

- А теперь, ты послушай меня. Я предложил тебе, ты согласился. Ты вернешь ее в мой дом, именно ты. И если, она завтра утром, не будет стоять у моего порога, я приду со всей своей армией и заберу ее!- прорычал он мне в лицо.

- Попробуй ее у меня отнять и ты пожалеешь что на свет родился!- выплюнул я ему и быстрым шагом направился в зал на поиски Хелен.

Зейн вбил себе в голову, что сможет ее забрать у меня. Еще чего! Я не ради этого добивался ее, чтобы так легко отпустить. Я вообще не намеревался спорить на нее, это он меня вынудил.

Я знаю, что не смогу убедить Хелен остаться со мной, потому что она должна уехать, дабы закончить учебу. Ее ждет семья и я не думаю, что она готова остаться со мной. Но это не значит, что я отдам ее этому ублюдку.

Войдя в зал, я стал искать взглядом девушку среди толпы. Но мои попытки найти ее, завершились провалом. Я не мог найти не ее, не Лиама, с кем она была в последний раз. Недоброе чувство залегло сразу же в душе.

- Луи?- я ухватился за плечо парня.

- Да?- он развернулся, ко мне с бокалом шампанского.

- Ты не видел Хелен?- спросил я, продолжая оглядываться.

- Видел. Лиам уносил ее на руках,- ответил он, а моя челюсть чуть не полетела вниз от такого заявления.
- На руках?!

- Да. Лиам сказал, что ей плохо и отвезет ее домой,- усмехнулся он.

- Он так и сказал?- поинтерисовался я

- Да Гарри. А что не так?- спросил он.

- Странно, то, что мне никто из них об этом не сказал,- нахмурился я.- Мне нужно идти.

StayМесто, где живут истории. Откройте их для себя