После раслабляющего душа, переодевшись в пижаму и высушив волосы с помощью фена, я уже собиралась ложиться спать.
Стоило мне лечь в постель как из окна послышались звуки смеха. Раздраженная тем что мне помешали спать, я встала и подошла закрыть окно.
Но меня словно током пробило, когда я увидела знакомого парня, который сидел с Зейном в беседке в центре сада. Он выглядел таким же красивым как и раньше. Гарри.
Осознание того что он мог участвовать в том, что меня похитили вызвала у меня отвращение. Но может быть, он в этом не участвовал? Не думаю, если я ему нравлюсь, как он сказал тогда в записке, то он позволит похитить меня.
Но точно уверенной, в этом я быть не могла. Сон как рукой сняло. Порывшись в шкафах, я нашла пару джинсов, черную футболку, шлепанцы, схватив все это добро, я быстро переоделась и ринулась к двери.
Все так же петляя по этим лабиринтам, я искала выход к заднему двору, где находился сад.
Да Господи! Он что обязательно должен был строить дворец? Мне легче было спуститься через окно. А что? Третий этаж не так уж и высоко.
Размышляя, я продолжала искать выход, но похоже уже было поздно, я услышала голоса парней близко, я повернулась обратно чтобы вернуться в свою комнату и не спалиться, но похоже не судьба.
- Хелен?- прозвучал голос за спиной.
Нет блин, Адольф Гитлер!
- Да?- я развернулась к парням.
- Что ты тут делаешь?- спросил Зейн.
- Подожди.. Хелен? Ты же та девушка из ресторона,- изумился Гарри.
- Эмм.. да, та самая,- ответила я неловко.
- Так что ты тут делаешь?- повторил Зейн.
- Я.. хотела перекусить. Да, точно, перекусить. Я почти ничего не ела.
- Я не знал что ты знакома с Зейном,- нахмурился Гарри.
- А кто сказал что я с ним знакома? Он меня похитил и в свой гарем запихнул,- безбрежно кинула я. Брови парня полезли вверх от удивления.
- В смысле?- он перевел взгляд на Зейна.
- Хелен шутит. Ты наверное не знаешь, но Хелен единственная дочь мистера Миллера, ты же его помнишь Гарри?- парень задумался слегка и кивнул.- Так вот на время приезда, его дочери в Дубаях, он попросил меня проследить за его дочкой. Я рассказал Хелен все как есть и она приняла мое предложение погостить у меня дома.