Гарри проводил меня до дома, одарив предупреждающим взглядом о том чтобы я не натворила глупостей, и захлопнул дверь перед моим носом.
Сперва я стояла, и отходила от шока. В моей голове творилось только одно - неужели Зейн сдался?
Словно не видя ничего впереди себя, чуть не упав и не подвернув себе ногу, я побежала в гостинную к одному из окон. Отодвинув немного штору, я увидела Гарри и Зейна.
Парни стояли боком ко мне, Гарри сложил руки и думаю из-за всех сил пытался не ударить Зейна, он же в свою очередь пытался прожечь его взглядом. И каждый из парней готов был вот-вот взорваться.
В один миг, Гарри всплескивает руками и кричит что-то вроде:" Это вовсе не так!" Малик кричит ему что-то в ответ. Не совсем поняла что, но было это похоже на:" Я все равно ее заберу!"
Но не прошло и пары и секунд после его слов, как Малик получил кулаком в челюсть.
И вот тогда началось самое страшное. Зейн быстро очухался, и уже ударил Гарри в живот. Тот согнулся в три погибели, и двое, когда-то лучших друзей, сцепились словно кошка с собакой.
Не выдержав этого, я быстро ринулась к этим двум оболтусам, попутно крича о том чтобы они отпустили друг друга.
- Гарри! Перестань его душить!- выкрикнула я. Гарри отвлекся на меня и это дало фору Зейну, который взял вверх над Гарри и уложил его на лопатки.
- Зейн! Не смей его бить! Да отпусти же его ты!- я бегала вокруг них пытаясь хоть как-то оторвать их друг от друга. Но все мои попытки были тщетны.
В подобных ситуациях у меня только один инстинкт. Бежать. Бежать и прятаться. Но не могла же я позволить им друг друга убить?! Тем более вся эта заворуха была из-за меня.
Не дай Бог, меня еще в их смерти обвинят.
Не видя больше выхода, в мой мозг пришла идея, которая явна была бы идиотской в любой другой ситуации, но это единственное что выдал мне мой мозг в данной ситуации.
- А-а-а! Змея! Господи!- вскрикнула я.
Зейн и Гарри недоуменно посмотрели на меня, и когда я привлекла их внимание, последовал следующий шаг в моем плане.
Закатив глаза и приложив руку ко лбу я рухнула в обморок. В понарошку конечно же. Ну, а что мне еще остовалось делать? Расцепить я их сама бы не смогла, пришлось прибегнуть к хитрости.