POV Harry.
В одну минуту, все, что было вокруг меня, замерло и не двигалось. Не было слышно никаких звуков, мне кажется Хелен даже перестала дышать.
Но эту хрупкую тишину нарушила медсестра, вошедшая в палату без стука.
- Доктор Блэнкс,- произнесла она отдышавшись.- Вас зовут. Это срочно.
- Конечно. Извините молыдые люди, но мне нужно идти. Мисс Миллер, отдыхайте,- ответил мужчина и кивнув медсестре, быстро вышел из палаты.
- Я..- не найдя слов, Лиам просто промолчал.
- Ты знал?- спросил я не поворачиваясь к нему.
- Нет,- тихо ответил он.
Я перевел свой взгляд на Хелен, которая испуганно на меня смотрела. До меня дошло, что я сжал кулаки и поэтому она так смотрит на меня, как кролик на удава.
- Лиам выйди,- выдохнул я, расцепляя руки.
Хелен расширила глаза вдовое и отрицательно замотала головой, глядя на парня.
- Она не хочет, чтобы я выходил,- ответил Лиам смотря на меня.
- А мне все равно, что хочет она и ты. Выйди. Не заставляй меня тебя силой выставлять, ты знаешь, что я могу,- процедил я.
- Нет Гарри,- Лиам стоял непоколебимый, заслоняя собой, испуганный вид Хелен.
Не думая, я сделал шаг вперед и схватил его за ворот рубашки, но испуганный крик Хелен остановил меня.
- Нет! Ладно, хорошо. Он выйдет,- вздохнула Хелен. - Только не деритесь.
Я медленно опустил ворот рубашки друга и проследил, как Лиам взглянул на Хелен, и только получив ее кивок, что означал согласие, парень вышел за дверь.
- Давно ты знала?- спросил я как только хлопнула дверь.
- Я жду Хелен,- процедил я, спустя минуту после ее молчания. Я пытался не злится и не срываться на девушку.
- Хатико ждал. И ты подождешь,- хмыкнула она.
- Не зли меня,- прошипел я смотря на девушку, которая старательно избегала моего взгляда.
- А то что?- ответила она, смело взглянув мне в глаза.- Ты со своим другом- недошейхом, похитите меня и увезете в другую страну? А потом будете спорить на меня?
Я тяжело вздохнул закрывая глаза и пытаясь совладать с собой.
- Я хочу знать, когда ты узнала о беременности,- ответил я спокойно.