Возвращаясь домой, я сидела в машине смотря в одну точку и пытаясь не всплакнуть. Когда осознание того, во что я только втянулась, накрыло меня с головой, вместе с плачом мне еще захотелось и завыть.
Гарри на протяжении дороги молчал, но как только стоило нам зайти в дом, он отвел меня на кухню, усадил на стул, дал стакан воды и подробно обо всем допросил.
Не сдерживая обидных слов в сторону Зейна и слезы, я расказала парню что случилось со мной.
Сначала как только я заметила улыбку на его лице, я захотела возмутиться и дать ему по роже, но он меня всего лишь прижал к своей груди и обнял.
Успокаивая меня словами о том что он поможет разобраться с моими проблемами, Гарри поглаживал меня по спине.
- Не беспокойся, я помогу тебе,- снисходительно улыбнулся он.- Я кажется знаю как тебе помочь.
- Правда?- шмыгнула я носом.
- Конечно,- он отстранился от меня и посмотрел мне в глаза.
Его взгляд ненадолго задержался на моих губах, а потом он перевел его обратно к моим глазам. Я словно завороженная следила за тем, как он заводит прядь волос, упавшую мне на лицо, за ухо.
Еще чуть-чуть и он поцелует меня. А это то что мне сейчас, как раз не нужно. Потому что парень, стоящий передо мной, очень привлекателен, и я не знаю куда нас это приведет.
Когда Гарри почти коснулся моих губ, я с тихим вздохом отвернулась от парня и встала со стула, отдаляясь от него.
- Я же сказала, Гарри,- я развернулась к нему спиной. - Между нами ничего быть не может, и на твоем месте...
В один миг все остановилось и прекратило свое действие, парень притянул меня за руку и разворачивая к себе лицом и впился в мои губы.
Он прижал меня к своей груди, мигом поднял и усадил на столешницу, кладя свои руки мне на бедра.
Ну сначала я брыкалась и пыталась вырваться. Но потом я поддалась его напору.
Поцелуй был настолько невероятный, что у меня в глазах ненадолго появились звезды.
Гарри целовал меня настойчиво, страстно и так отчаянно, что я подумала, что уезжаю на край света. Гарри не останавливался, целуя и не давая даже шанса мне вздохнуть.