Вокруг очень серо и тускло. Я одиноко лежу в маленькой комнате освещенной одной лишь лампой,которая через каждую две три минуты то выключалась,то включалась. Мне было страшно, так хотелось кого то позвать,чтоб просто кто то был рядом и взяв мои руки в свои уверил,что все нормально,что все будет хорошо,но язык не слушался,даже губы не подчинялись. Я уже внутренне начинала выть от бессилия,как вдруг дверь очень противным звуком заскрипела и в комнату вошел какой то человек в длинном черном плаще, пол лица которого была прикрыта капюшоном. Я не видела его глаза,но его язвительная,с открытой иронией улыбка на лице и то,что нижняя губа была изуродована шрамом,от этой картины меня передернуло. Он не спеша начал подходить,везя ко мне..коляску..инвалидную..Мам,ты где? Мам,помоги мне..прошу..но из горла и звука не вышло,я внутренне уже по полной истерила,но внешне оставалась спокойной. Лишь то,как что теплое текло по мне,наконец позволило среагировать. Опустив глаза,поняла,что по мне стекают капли крови,одна бежит за другой оставляя за собой длинную тоненькую алую дорожку,я не понимала,в чем причина,где сама рана. Немощно подняв на того взгляд,осознала,что он уже стоял рядом и стянув с меня одеяло,ждал чего то. Я как будто собой не владела,как по щелчку начала вставать. Ощутив холодный пол,почувствовала резкую боль в спине,а точнее,мой позвоночник горел адским огнем,вскрикнув и так и не удержавшись на ватных ногах,пошатнулась и упала..прямо в инвалидную коляску.
Резко раскрыв веки,привстала и лихорадочно огляделась. Бешено бьющееся сердце,холодный пот,дрожащие руки,это все лишь сон,очередной дурной сон,все хорошо,надо успокоиться. Глубоко вздохнув,вновь откинулась на подушку с открытыми глазами. Светлый потолок с изящными узорами и красивой люстрой как то немного отвлекли,а когда мои глаза случайно наткнулись на поднос с едой,лежавший на столе,мои животик мгновенно заурчал,дав отчетливый сигнал,что он безумно голодный. Пока я старалась вспомнить,когда в последний раз ела,в мою комнату аккуратно постучались. А затем в проеме увидела знакомые добрые глаза тети Саиды.
-Думала тебя разбудить,а ты умничка уже проснулась.
Зайдя,она направилась в мою сторону. Привстав,откинулась на подушку,подобрав под себя ноги. Усевшись рядом,она аккуратно убрала прядь волос,упавших мне на лицо. Улыбнувшись,проговорила.
-Сумела немного отдохнуть?
Я кивнула.
-Тетя,а где отец?
-Он к мужу на работу поехал,скоро вернется.
На секунду запнувшись,она подняла на меня свои глаза и тихо сказала.
-Самира,я вот что хочу тебе сказать.
Коснувшись моих рук,она ласково взяла их в свои,от чего ощутила такое приятное томление внутри.
Чувствуй себя как дома,если что то нужно,чего то хочется или просто понадобиться какая-либо помощь,всегда обращайся. Знаю,что мы только недавно познакомились,но все же,ты мне очень понравилась и я надеюсь,что нам удастся найти общий язык.
Невольно на моих губах заиграла улыбка.
Обняв ее,я тихо прошептала.
-Тетя Сайда,спасибо вам огромное..
Погладив меня по волосам,ответила.
-Милая,все хорошо и перестань постоянно говорить "спасибо", помни,ты не в гостях,а у себя дома.
-Хорошо тетя,больше не буду.
-Вот это другое дело.
Отодвинувшись,взглянула на мой чемодан.
-Тебе помочь распаковать вещи?
-Да нет,не надо,я справлюсь.
-Ну смотри. А теперь давай вставай и пойдем на кухню. Я тогда принесла тебе поднос с едой,думала,ты занята и не можешь спуститься,но ты спала,а еда уже остыла. Так что марш вниз,пора кушать.
Улыбнулась.
По детски дернув меня за нос,она встала и через секунду вышла из комнаты,забрав с собой поднос с остывшей вкуснятиной. На душе стало как то тепло и уютно. Может быть не все так страшно,ведь если рядом хорошие и добрые люди,всегда можно суметь справиться с трудностями.Ближе к вечеру,зайдя на кухню,откуда доносились веселые звоны посуды,подошла и села за стол. Сколько бы не просила,чтоб и я ей в чем то помогла,хоть элементарно просто помыла посуду,она категорически отказывалась,каждый раз говоря,что сегодня я ничего не должна делать и если и начну помогать,то только завтра. В конце-концов пришлось согласиться,хотя было как то неудобно,что я сижу без дела, а тетя чем то занята,тем более домашними делами.
-Теть Сайда..
-Да милая?
-По дороге сюда я заметила в начале улицы вроде магазин,я права?
Та кивнула.
-Можно я на минут 20 уйду,мне нужно кое что купить.
-Скажи что тебе нужно,может быть у нас в доме это есть.
-Не теть,я куплю лучше,у меня просто блокнот закончился,нужен новый.
-Ну хорошо,а сможешь найти магазин?
-Да,не волнуйтесь,я не потеряюсь.
-Смотри милая,будь осторожнее,если что звони.
Ты ведь записала мои номер?
Слегка кивнула головой.
-Ну тогда иди,да и скоро все мужчины дома соберутся,как раз и стол накроем.
-Конечно.
Встав,только хотела выйти,как услышала,что тетя что то говорила,а точнее бормотала себе по нос.
-Тетя Саида,вы это мне?
Та,подняв голову,улыбнулась.
-Нет моя хорошая,я это Имрана ругаю.
Видно, увидев непонимание на моем лице,пояснила.
-Этот негодник ушел еще рано утром,а до сих пор так и не вернулся. Опять где то там с друзьями просиживает время. И что мне с ним делать? Взрослый парень,а в голове еще ветер.
Как я поняла,речь шла о ее единственном сыне, Имране. Когда муж тети приезжал к нам,он всегда показывал нам фотографию,которая была у него в бумажнике. Фото маленького худощавого парня,с большими проницательными глазами и с улыбкой до ушей. Дядя всегда говорил,что он большой озорник и как бы не взрослел,то это озорство так и не покидало его. Интересно было бы увидеться с ним,а по словам тети,эта встреча как раз вечером и состоится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда за тобой по жизни
RomanceСразу говорю,история не моя) Автор:Шахназ Гудратова "Для него Свобода-это все,мотоциклы и гонки его жизнь,но кто б мог подумать,что больная девушка с красивыми зелеными глазами,которую он при первой же встрече назвал своим Врагом,в дальнейшем станет...