Через некоторое время мы подъехали в незнакомое для меня место. Тут я была впервые и никакого знакомого желтого здания вокруг не было.
-А куда мы приехали?
Спросив это,оглянулась.
-Это всего лишь на пять минут. Пойдем.
Идя вдоль полупустой улице,мы таким образом начали подходит к одной женщине,сидевшей на тротуаре,облокотившись спиной о стену,поджав под себя ноги. Она что то не громко говорила. Она была лет на сорок,слегка седыми волосами и с очень резкими и странными чертами глаз. Заметив нас,приближающих к себе,улыбнулась. На мое удивление Имран подошел к ней ближе и поздоровавшись,положил в ее маленькую баночку деньги.
-Спасибо мой мальчик.
Молча смотря на них,мысленно удивлялась увиденному. Было видно,что они знакомы и это не первая случайная встреча. Но эта женщина по сути и на попрошайку не была похожа,не смотря на то,что одежда была старой и потрепанной,она было не грязной и порванной.
Затем эта женщина вдруг на очередное удивление начала вновь говорить,при этом ее голос преобразился,стал более глубоким и насыщенным и говорила она не просто слова..а начала зачитывала какие то стихи. Но с первых строк они запали прямо мне в душу,но особенно самые последние строки,я почувствовала,как внутри что-то всколыхнулось..«И это лишь всего начало,
Той жизни,где есть Я и Ты,
И тихий берег без причала,
Вновь обретет свои мечты..»Имран это явно воспринял так же как и я. Он был спокойным,без особых мыслей,но в нем в что-то проснулось,что то забушевало. Когда она притихла,ее лицо вновь приняло то самое усталое,отчужденное выражение,как будто после зачтения этого стиха,в ней что-то угасло и просто исчезло.
Тихо прошептав «Спасибо» Имран отвернулся и зашагал прочь. Женщина слегка приопустила голову и уткнулась в свои немножечко трясущие руки. Это был такой странный и волнующий момент,мне вдруг так захотелось просто обнять ее,просто сказать что-то хорошее,но так и промолчав,направилась за Имраном.
Всю дорогу мы оба молчали. Мне так хотелось у него спросить на счет этой женщины,но по нему видела,что это что-то личное, настолько близкое и дорогое..так что двумя словами так и не смогла задать ему интересующие меня вопросы. Не прошло и пяти минут,как мы вновь мчались на Ренде обратно в сторону больницы.
В этой жизни все слишком сильно переплетено,Судьбам суждено столкнуться,звездам суждено угаснуть,чтоб вновь засиять на небе,а людям от Бога дано быть сильным,чтоб пройдя все преграды на пути своей жизни,стать тем,кем суждено им с самого рождения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда за тобой по жизни
RomanceСразу говорю,история не моя) Автор:Шахназ Гудратова "Для него Свобода-это все,мотоциклы и гонки его жизнь,но кто б мог подумать,что больная девушка с красивыми зелеными глазами,которую он при первой же встрече назвал своим Врагом,в дальнейшем станет...