Часть 7

4.1K 164 0
                                    

-Ничего такого,просто улыбнется и пойдет себе дальше. Мой старичок все понимающий человек.
-Ну все,отпустии..
Но он даже и собирался так просто согласится. Аккуратно прикрыв за собой дверь,вышел во двор дома. А я просто висела вниз головой,притихшая и по детски счастливая. Именно в тот момент вспомнила,что мне всегда хотелось ощутить это самое чувство,когда все верх дном.
Мы тем временем подошли к его Ренду и только тогда меня все же удосужились поставить на ноги. Перед глазами картина вдруг пошатнулась. Ухватилась за него. Тот улыбнулась.
-Ну как тебе,адреналин ударил в голову?
Придя в себя,мило улыбнулась ему в ответ,а затем нежданный удар правой и тот был поражен.
-Еще попробуешь вытворить такое,я тебе покажу на что я способна!
Потирая слегка ушибленное место,удивленно поднял на меня глаза.
-Ты где такому научилась?
-Да друг один учил несколько приемам.-спокойно ответив,посмотрела на этого Титана,который с немалым интересом рассматривал меня,как будто видел впервые.
-Я самолично в следующий раз расшибу его,чтоб он не тратил свое время для того,чтоб учить ДЕВУШЕК подобным вещам.
Пожав плечами,весело проговорила.
-А вроде результат хороший,я довольна)
-Кто б сомневался.
Пробубнив это,протянул мне защитный шлем. Усевшись за его железного коня,мы со скоростью света помчались по дневному городу.
С утра день предстал перед нами очень хорошим,потому что погода была просто замечательной,на небе ни облачка,а легкий свежий ветерок не мало радовал при теплом,иногда даже невыносимо жарком воздухе. На этот раз разъезжая на Ренде,я почти не ощущала ни страха ни волнении,а наоборот в полной мере наслаждалась быстро сменяющимся картинам и огромному потоку воздуха,весело играющийся с моими волосами, при этом все равно инстинктивно держалась мертвой хваткой за Имрана.

Раз и навсегда за тобой по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя