-Условие превыше всего.
Мысленно стараясь держать себя в руках,чтоб не набросится на него,медленно повернулась и направилась в обратную сторону. К тому моменту народ окружил их,поздравляя и высказывая переполнявшие их чувства и мысли. Даже не дойдя до них я слышала,как все обсуждали лишь одно, Тахир впервые одержал победу над Имраном. Имран за все время впервые стал проигравшим и по многим расстроенным лицам было ясно,что никто не ожидал такого поворота. Сафар,Рита и многие другие стояли рядом с ним. Имран не смотрел на меня и это было правильным решением,потому что встретившись с ним взглядом,внутренняя злость вышла бы из под контроля и взорвалась и вот тогда началось бы во истину настоящее зрелище. Тахир по прежнему улыбаясь,встал и направился ко мне навстречу. Как только подошел,протянул руку.
Через его плечо кинула мимолетный взгляд на Имрана. Он уже смотрел на нас,как впрочем и все вокруг. Рыжую вся эта ситуация раздражало не меньше,чем меня,она старалась увести Имрана подальше,но он не и не собирался уходить. Сама не знаю почему,наплевав на свои страхи и пренебрежения,я вложила свою руку в его большую ладонь и направилась за ним.
Приближаясь к Дьяволу,поняла,что вся моя собранность и сосредоточенность испарилась. Перед нами стоял железный конь в двое больше Ренда. Он дышал силой,властью,его размеры впечатляли. Инстинктивно хотела вырваться и пойди обратно,но Тахир удержал,спокойно бросив.
-Садись давай,пора прокатиться.
Мысленно пообещав себе,что Имрану я испорчу всю его дальнейшую жизнь,неуверенно села на этого гиганта. Когда и Тахир уселся,то просто начал ждать,не предпринимая каких-либо действий. Поняла,чего он ждал,но как раз этого и не удавалось сделать.
-Мне долго ждать?
Не оборачиваясь,спросил он.
Аккуратно коснувшись его,приобняла.
-Кукла,смотри,не свались,а то шею свернешь.
С этими словами воздух прорезал мощный рев Дьявола и мы поехали.
С каждой секундой я хваталась за него все сильнее,уткнувшись головой в его широкую спину. Страх возрастал с такой силой,что стальным звоном пробегался по каждой частичке меня. Мы уже не ехали,а летали в прямом смысле и Тахиру это явно было по душе. Так хотелось закричать,завизжать,сделать все,лишь бы остановится,но губы не решались даже пискнуть,в конце-концов все полилось слезами. Хотя легче от этого не становилось. Собрав все силу по крупицам,закричала так,как никогда.
-ОСТАНОВИИИ!!!
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУУ!!!
А мои слова всего лишь уносил ветер,оставляя за собой лишь жалкое подобие писка. Мне показалось,что он никак не воспринял это,но когда скорость начала спадать,я от радости заплакала еще сильнее. Через минут три мы остановились у какой то обочины.
С трудом оцепив от него свои онемевшие руки,по возможности отодвинулась,но на большее сил пока что не хватило. Все тело настолько застыло,что казалось, меня покинула сама жизнь.
-Ну как,понравилось?
Обернувшись ко мне,спросил Тахир с издевательской улыбкой на лице.
Ничего не ответив,постаралась встать,но он удержал за руку.
Я вопрос задал.-спросил жестким голосом.
-И ты,и это чудовище,катитесь прямиком в Ад,понял?!
Охрипшим голосом проговорив,вырвалась и с трудом встав,ватными ногами пошла прочь и не важно куда,лишь бы подальше от них.
Вдали увидела ехавших к нам двух байкеров. Даже думать не пришлось,кем они являлись. Имран и Сафар ехали прямиком к нам. Первым доехал Имран,молниеносно затормозив,от чего поднялось огромное облако пыли,направился сразу же ко мне. Я даже смотреть на него могла. Моя злость с ярой силой вновь вспыхнула,в полной мере дав о себе знать.
Я уже не знала,куда деться. Впереди был он,сзади Тахир. Голова элементарно отказывалась думать.
-Самира..
Стараясь приблизиться ближе,сделал еще сколько шагов,как я закричала.
-Убирайся! Видеть тебя не хочу!
-Успокойся Самира..
-Я чуть не умерла на нем! ( и указала в сторону Дьявола)
-Прости..пожалуйста,я виноват.
-Имран,как ты мог согласиться на такое пари?! Это были ваши гонки,зачем вы меня вмешали?!
А затем я все же выполнила свое обещание. Размах и сильный правый удар обрушился на него. У меня аж рука взвыла в тот момент от боли,но это было не важно,я готова была бить Имрана хоть раз сто.
-Друг, да?! Хороший?! Который не сдержал обещание?!
Я била его как могла,хотя понимала,что для этого Титана они были по сравнению лишь с укусом комара. Схватив обе мои руки,аккуратно задвинул их мне за спину,прижав меня спиной к себе. Я притихла,глубоко дыша.
-Прости..
-Это уже второй раз.
Злобно буркнула,просверлив его уничтожающим взглядом,посмотрев через плечо.
-Он что-нибудь тебе сделал?-вдруг тихим голосом спросил Имран.
Посмотрела в сторону Тахира. Рядом с ним стоял Сафар. Оба с легкой усмешкой смотрели на нас. Нахмурилась. То,как в их глазах плясали чертики, говорило о том,что я сумела устроить не плохое зрелище.
-Да,сделал.
Имран напрягся,он ждал дальнейшего ответа.
Напугал до полусмерти.
Улыбнувшись,он отпустил меня и только хотела отойти,как неожиданно обнял. Я аж растерялась,нелепо уткнувшись в него.
-Если ты и на что-то сядешь,так это будет только мой Ренд.
-Я вообще больше ни на что не сяду.
Тихим голосом проговорив,хотела отодвинуться. Стало как то неловко. Мне даже дышать стало тяжело рядом с ним. Он был такой теплый,а его парфюм,такой приятный и манящий..Все же отодвинувшись,но по прежнему держа меня за руку,он направился к ним. Те неотрывно за нами следили,сканируя каждый наш шаг и жест. Сафар уже улыбался до ушей,а у Тахира по прежнему на лице играла легкая издевательская усмешка.
-Ты чертов Дронго,покоряй других куропаток,ее не трогай.
Сказав это,протянул ему руку. Тот,улыбнувшись,пожал. Как только до меня меня дошло все сказанное,стала чернее тучи. Вырвав свою руку,взглянула ему прямо в глаза.
-Подожди..что ты сказал?? Так я для тебя КУРОПАТКА да?! Чертов Имран!
И новые удары с немалой силой посыпались на него. Смех Сафара и Тахира разлетелось по округу,а Имран,когда понял,что оплошал,виновато посмотрел на меня.
-Эм..курица тогда?-приподняв одну бровь,по детски спросил он.
Этого было достаточно,чтоб я его окончательно убила.
На этом можно и закончить этот день. Как только я успокоилась,мы постояли еще минут десять и после того,как Тахир попросил прощения,разошлись. День и вправду был сумасшедшим,подарив не мало эмоции и ощущений,но я все же ни о чем не жалею,ведь как говорится,будет потом о чем вспомнить.
*****
Сидя в своей комнате,склонившись над небольшим блокнотом,моя рука быстрыми движениями бежала по белому листу,стараясь выразить то,что накопилось за все эти дни. С каждым прожитым моментом неприятное чувство угнетения,тоски и страха возрастало,мне никак не удавалось с этим бороться. Сколько бы не старалась переключиться,не ощущать все то,что причиняет моральную боль и напряжение,без результата,это как постоянно ноющая боль в голове,то утихает,то бушует,но полностью так не проходит.Хотя с тех пор,как в моей жизни появились такие люди,как Сафар,Имран и Тахир,некое подобие спокойствия иногда давало о себе знать. Им удавалось подарить мне столько улыбок и хорошего настроение,что всего лишь за несколько дней они стали для меня уже настоящими друзьями. В свободное время от посещения больниц,Имран отводил меня к своей шайке и начиналось просто не что. Так приятно,когда вспоминая кого то,кто по сути не является для тебя ни дорогим ни любимым человеком и лишь от одного его имени на лице появляется улыбка. В эту минуту,когда перед глазами возникли эти три байкера,невольно заулыбалась как дитя.
Вчера,после посещения последней больницы,Имран решил поехать к своей шайке,при этом,как всегда, взяв меня с собой. Понятно дело,я этому была только рада,потому что все же,чем больше остаюсь одна,сама с собой наедине со своими мыслями,тем сильнее ощущаю ту пустоту,которая уже давно укоренилась внутри меня,где то глубоко в сердце. Мы приехали к их любимому месту,позади одной заброшенной фабрики,которая уже много лет перестала работать,да и по сути уже являлась просто заброшенной и ненужной,хотя Имран говорил,что за место нее хотят построить стадион,но как всегда один год сменяет другой,а все остается по-прежнему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда за тобой по жизни
RomanceСразу говорю,история не моя) Автор:Шахназ Гудратова "Для него Свобода-это все,мотоциклы и гонки его жизнь,но кто б мог подумать,что больная девушка с красивыми зелеными глазами,которую он при первой же встрече назвал своим Врагом,в дальнейшем станет...