Пройдя все нужные процедуры перед операцией,я последовала за медсестрой и через некоторое время уже лежала в окружении нескольких людей в белых халатах,с повязками на лицах и в латокских перчатках. Мои глаза встретились с знакомыми добрыми глазами дяди. Я глубоко вздохнула,стараясь успокоиться. В меня начали что-то вкалывать,от чего рассудок потихоньку стал мутнеть и я куда-то проваливалась. Единственное,что запомнилось,это спокойный взгляд дяди,мысленно даривший поддержку, и мои слова перед тем,как я окончательно провалилась в темноту "Аллахым мэним,кёмэимдэ ол" (Бог мой,помоги мне).
Жить на земле или же быть на небесах,это воля Всевышнего. У каждого свое время,у каждого свой час,от нас лишь зависит то,сможем ли мы прожить его так,чтоб уходя, ни о чем не сожалели. Теряя что-то мы обязательно что-то и обретаем,это непреложный закон дарованный самим Богом,в это надо верить,это надо понять,а остальное уже не важно.
Легкое тепло не покидало меня,я чувствовала чью-то руку,чьи пальцы нежно поглаживали мою ладонь. Вокруг было темно и одиноко,но это чувство куда-то тянуло,звало,постоянно прося проснуться,придти в себя. Шаг,второй,я иду оглядываясь по сторонам,не различая ничего,не понимая где я,кто я вообще,но сердце подсказывало,что еще немного,еще немножечко и свет озарит мои глаза..
Тяжелые веки,слегка вздрогнув,стремились открыться. Яркий свет начал проникать в мое сознание,отчаянно стараясь привести меня в чувство. Моргая,картина не становилась четче,все было размытым и неясным. Кто-то склонившись надо мной,что-то сказал,как-будто прочитал молитву,и поцеловав меня в лоб,позвал по имени. Так нежно,так мягко,по родному..
-Мам..я люблю тебя..
-И я тебя милая.
Затем свет вновь потух и мои тяжелые веки закрылись,от чего очередной раз провалилась во мрак.
И это происходило не раз. То мне удавалось приходить в себя,то темнота опять поглощала, не давая ни единого шанса здраво мыслить и элементарно про настоящему проснуться. Постоянное чувство голода и жажды не покидало,и лишь в проеме между пробуждениями кто-то давал мне попить,но иногда сил и для этого не хватало и мне просто смачивали губы. Жара наступала с неимоверной силой,я ощущала как горела каждая частичка моего тела,казалось,я уже начинала задыхаться. Но на удивление никакой боли,о которой была так наслышана,не ощущала и даже находясь в неведомой бездне,это радовало,очень. Так я и провела первую ночь перед операцией,толком и не приходя в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда за тобой по жизни
RomansaСразу говорю,история не моя) Автор:Шахназ Гудратова "Для него Свобода-это все,мотоциклы и гонки его жизнь,но кто б мог подумать,что больная девушка с красивыми зелеными глазами,которую он при первой же встрече назвал своим Врагом,в дальнейшем станет...