на него. Титан тем временем терпеливо ждал,устремив на меня свой пронзительный взгляд. Странно,но я заметила,что ничего язвительного,издевательского и просто раздраженного в нем не было. На меня в этот раз смотрел не ребенок,а взрослый парень,который показался мне как ни кстати очень даже симпатичным. Мысленно помолившись и убедив себя,что боятся нечего,надела защитный шлем и наконец села позади него.
-Мы вообще то не на велосипеде собираемся прокатиться,если ты не заметила.
Нахмурилась,к чему он это сказал? Ответ не заставил себя ждать. То,как он резко через себя схватил мою руку,слегка касающаяся его спины,и рывком притянул к себе,отчего я всем телом прижалась к нему,Имран положил мою руку к себе на живот,спокойно проговорив.
-Обхвати меня обеими руками.
Честно говоря,растерялась не на шутку. Меня многие могут не понять и посчитают это глупым,но то,что он был настолько близко,настолько рядом,что мы в прямом смысле соприкасались,вызвало не мало эмоции. Я себя почувствовала мраморной статуей,у которой не было шанса хоть на какой либо движение. Инстинктивно хотела вырвать руку,как он силком удержал,раздраженно бросив.
-Глупая,если ты упадешь и пострадаешь,мои дни сочтены. Так что отбрось свои комплексы и держись за меня,как за свою жизнь.
Удивленно приподняв голову,всмотрелась в его профиль. Густые аккуратные брови,нос с небольшой горбинкой,слегка резкие черты лица и по настоящему большие пронзительные глаза. На его лице заиграла легкая манящая улыбка.
-Ну как,едем?
Кивнула.
Мысленно начала отсчет. Раз,два,три..мотоцикл с бешеным ревом сдвинулся с мертвой точки и с немалой скоростью помчался по улице города. До сих пор,когда вспоминаю этот миг,невольно начинаю заливаться смехом. В тот момент я так вскрикнула от страха и начала неумолимо визжать,вцепившись в него не просто как за свою жизнь,а как за семь своих перерождений!)
-Ты чего орешь?!
Его слова мигом унес огромный поток ветра далеко-далеко. Имран злился,не понимая,следить за дорогой или успокаивать нервную,по полной истерившую позади себя девушку.
-Не думай об этом! Смотри,как красиво! Постарайся отвлечь себя!
Он успокаивал как мог. Его напряжение увеличивалось с каждой секундой. Никак не удавалось брать себя в руки,в голове все крутилось,почему Имран не мог просто затормозить,ведь еще немного и у меня просто остановилось бы сердце..наконец сосредоточившись и перестав думать обо всем,просто взглянула в сторону молниеносно убегавшего города. А он был прав,этого оказалось достаточно,чтоб мысли потекли в ином русле. Мои страх начал отступать,передавая эстафету новому,непередаваемо приятному ощущению,мне удалось даже обвенчать его "свободой", это было восхитительно. Сердце через минуты две окончательно вошел в свои привычный ритм и утихомирившись,начал как первооткрыватель с немалым изумлением рассматривать город,которого мне,пока что,так и не довелось нормально увидеть.
Наконец мы доехали. Притормозив у большого желтого здания,Имран обернулся ко мне,пригвоздив испепеляющим взглядом. То,как были нахмурены его брови,как были видны линии на его переносице,как была напряжена каждая его черта,невольно улыбнулась. Видно,он ничего смешного в этом не находил.
-Вот ты спектакль устроила,у меня нет слов.
-Ну если ты мстишь каждому своему врагу в таком духе,у меня тоже нет слов.
Я правда испугалась,очень..-тихо пробубнив,начала оглядываться по сторонам.
Ничего не ответив,он встал и направился в сторону входной двери в само здание.
Отложив шлем,направилась за ним. Отсюда и начался наш поход по врачам. Один по очереди сменял другого. Вначале в кабинет заходил Имран,перекинувшись несколькими словами,звал меня и я проходила обследование. Как было видно,его и дядю здесь знали очень даже хорошо,так как без очереди и долгих ожидании мы прямиком проходили к тому или иному врачу,хотя при этом успевали получать неодобрительные возгласы со стороны сидевших людей,ждущих своих очередей. Мне было как то неудобно и неловко перед ними,я ведь понимала,что они правы. Но Имран даже не обращал на это внимание,просто буркнув что-то наподобие «Переживете» мы посещали один кабинет за другим. После четвертого врача я чувствовала,как устала,эмоционально. Все же белые стены,эти небольшие длинные коридоры,постоянно висящий в воздухе запах больницы,лекарства,все это начинало сильно давить и настолько,что в голове начала пульсировать ноющая боль.
Когда вышла из кабинета и поняла,что все,теперь можно было ехать домой,невольно обрадовалась. Имран на удивление был очень тихим,спокойным и по прежнему напряженным. В тот момент он стоял неподалеку и говорил по телефону. До меня дошел обрывок его разговора.
-Я ж сказал,скоро буду..подождешь..да какая разница,одевай что хочешь..(глубоко вздохнув,нервно ответил)..перестань,моя обязанность отвезти ее по врачам..все,я кладу трубку.
Обернувшись,мы встретились взглядами. Ничего не сказав,просто направилась в сторону выхода. Оказавшись на улице,свежий летний воздух мгновенно отрезвил,подарив хорошее самочувствие и настроение. По идее на этом думаю можно было бы и закончить этот день,потому что доехав до дома,мы просто разошлись бы и не мазоля друг другу глаза,каждый занялся бы своим делом,но один маленький случай все же дал о себе знать. Сейчас расскажу.
Когда мы ехали обратно домой,у него зазвонил мобильник. Притормозив,он взял трубку и по тому,как громко был слышен женский голос,поняла,что что-то не так.
Посмотрев на меня,он спросил.
-Ты сможешь там на скамейки посидеть минут 30,у меня есть дела,я скоро вернусь и заберу тебя?
Честно говоря,мне это не очень понравилось,но по нему было видно,что ему и вправду необходимо,так что я не смогла отказать. Кивнув,встала и направилась туда,а он к тому моменту вновь завел своего железного коня и с немалым ревом исчез из виду. Это был небольшой парк,полностью окутанный зеленью и цветами. Так же,там была небольшая площадка для детей,где они весело игрались,полностью погруженные в свои миры. Усевшись там,где он сказал,начала смотреть по сторонам,потихоньку уходя в себя. Всегда так,как только приходилось оставаться одной,наедине сама с собой,меня начинали по полной глотить множество беспокойных и неприятных мыслей. Как могла старалась не думать,но удавалось не очень.
Но это было только начало,прошло уже около часа,а этого все не было. И как же не догадалась взять его номер,прежде чем он уехал. В конце концов просто устала постоянно смотреть на часы,мне казалось еще немного и они начнут на меня ворчать. Как бы не начинала злится,все же сидела на месте и ждала его. Но вот когда почувствовала каплю дождя,упавшего мне на лицо,посмотрела на небо. Только сейчас осознала,что оно уже по полной затянулось серыми тяжелыми облаками,которые уже начали плакать. Капля,вторая..начался дождь. Родители быстро собрав все игрушки,все вещи своих детей,вместе с ними начали разбегаться. Минут через двадцать парк полностью опустел,а я по прежнему сидела на скамейка,ждя его. Дождь уже лил как из ведра. Я не просто промокла,а вымокла как тряпичная кукла. Мне не было холодно,ведь несмотря на сильный дождь,воздух оставался по прежнему теплым,но вот само чувство,что тебя бросили,это непередаваемо..Он ведь сказал минут тридцать,а прошло уже около двух часов. Усевшись таким образом,что удалось обхватить колени руками,уткнулась головой в них.. капли дождя яростно пробегались по мне,ни на секунду не щадя,заплакала..все же я не такая сильная,чтоб суметь держать себя в руках. И дело было не только во всем этом,просто в последние дни столько всего навалилось,и вот теперь горькими слезами вырывалось из меня.
-Самира!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда за тобой по жизни
RomanceСразу говорю,история не моя) Автор:Шахназ Гудратова "Для него Свобода-это все,мотоциклы и гонки его жизнь,но кто б мог подумать,что больная девушка с красивыми зелеными глазами,которую он при первой же встрече назвал своим Врагом,в дальнейшем станет...