Часть 3

5.8K 191 1
                                    

Оказавшись на улице,вздохнула полной грудью. Воздух,не смотря на жару,был каким то особенно приятным,что аж настроение поднялось,а та тоска,которая все это время не покидала меня,начала даже отступать. Мысленно улыбнувшись,медленно побрела по улице. Это был район ,где отсутствовали высокие многоэтажные дома,здесь в основном были отельные двух трехэтажные со своими ограждениями и садами,поэтому и деревья и цветы и яркие краски настолько сильно радовали глаз,что после суетливого и душного города такое место казалось просто раем.

Я сразу же приметила этот магазин в конце улицы. Он был большим ярко-бордового цвета,что моментально выделяло его среди однотонных образов домов. Народу было не так много,как ни как почти вечер и все уже дома в кругу своей семьи. Мне осталось не больше пятнадцати метров,как я заметила одну странную картину. Не по проезжей части,а по тротуару,где по идеи должны ходить люди,ко мне на встречу ехали..три байкера. Даже из далека их кожаные куртки,шлемы,не слабый рев мотоциклов,честно говоря я как то растерялась,но то,что они ехали прямо на меня,вообще сбило с толку,а дальнейший поворот событий удивило не меньше. Сейчас расскажу. Их было трое и они ехали на одном уровне. Мои взгляд особенно приковался к тому,который был по середине. Он отличался от тех. И дело было вовсе не в том,что красный цвет он присвоил себе,а то,что даже через куртку и все прочее было видно,что он еще тот Титан. Вдруг,резко сбавив скорость,он отстал от крайних и те пулей проехали с двух сторон от меня. Зажмурившись, сжалась как комок. А то,что мои длинные волосы,как в эпизодах из фильмов,под большим напором ветра просто взлетели,я аж испугалась и не на шутку. Так это оказалось еще только началом,этот самый Титан затем ехал прямо на меня! Все происходило на столько быстро,что я не успела даже среагировать,меня просто пригвоздило к земле. Этот видно просто хотел пошутить и думал,что я отбегу,но не тут то было. Да и вряд ли бы мои ватные ноги при этом сдвинулись бы хоть на сантиметр. Лишь в последний миг он резко затормозил и таким образом,что мотоцикл просто вырвался из его рук и с не малым визгом проехался по улице,оставив за собой тяжелое облако пыли. Распахнув испуганные веки,огляделась. Этот так же отлетел на не маленькое расстояние,но то,что он начал вставать,сразу же успокоило, значит жив,не пострадал. Его друзья мгновенно оказались рядом,видно убедившись,что с ним все нормально,тот,кто был в синем шлеме направился к его железному коню,одиноко валяющегося среди улицы. Те,кто были в этот момент неподалеку,с немалым интересом наблюдали за происходящим,но то,что в их выражениях лица отчетливо читалось,что еще самое интересное только впереди,настораживало. И видно,не напрасно.

Раз и навсегда за тобой по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя