Тахир был занят починкой своего байка,Имран усердно старался ему мешать,лишь бы рассердить и тот вызвал бы его на очередную гонку,а я наблюдая за этим,смеялась как ребенок. Сама картина,как Имран,взрослый парень,которому уже 22, стоя позади Тахира,говорил,как пятилетний мальчуган,была бесподобной.
-Давай поиграем а?
Тахир,проверяя что-то в моторе байка,недовольно оглядывается и нахмурившись,говорит.
-Ты что несешь?
-Да мне скучно.
-Мне что тут,станцевать перед тобой?
Отвернувшись к нему спиной,вновь сосредоточенно старался вникнуть в суть проблемы,почему байк странно шумел при езде.
-Тахир,я хочу спеть..
-Имран,клянусь,я тебе сейчас врежу,так что заткнись.
Злобно сверкнув глазами,обернулся и наткнулся на смеющиеся глаза Имрана,тот ели-ели сдерживал смех.
-Я еще вчера сказал,пока не починю байк,никаких гонок.
Уныло поникнув головой,Имран ответил.
-Ну я больше не могуу,почти два дня никаких с тобой гонок,еще не много и повешусь.
-Имран,отстань,иди займись чем угодно,дай мне спокойно закончить дело.
Вздохнув,тот все же отвернулся и медленно пошел от него прочь.
И вы не представляете,это повторялось почти каждые двадцать минут,до сих удивляюсь,как Тахир его не прикончил,потому что лично во мне это чувство яро вспыхнуло.
Но больше всех,кто дарил мне улыбку,был Сафар. Как вы знаете,он немой,поэтому за свою жизни ему так и не удалось произнести хоть слово( иногда только удавалось выдавить из себя странные звуки,но они толком ни о чем не говорили) лишь жестами рук он в полной мере объяснялся и выражался. А проблема была в том,что если Тахир и Имран его прекрасно понимали,то я почти нет,если только он не напишет это в телефоне и не покажет мне.
И вот,когда он уже как некоторое время стоит передо мной весь такой напряженный,стараясь объяснить что-то,используя абсолютно всё и звуки,похожие на падение самолета и какие то жесты,как будто вода течет и что-то взрывается..одним словом,я ничего не понимала.
-Бегать?..Страдать?..Война?..Ааа,поняла,Гитлер?
Немощно взявшись за голову,повернулся в сторону ребят,Имран уже во всю держался за живот,стараясь усмирить свои смех,да и Тахир уже улыбался во всю,но придти на помощь к другу никто из них не собирался.
Ну Сафаар,я правда не понимаю,что ты хочешь сказать..
Тихо пробормотав,подняла на него глаза.
Тот,спокойно кивнув,принялся за очередную попытку.
Собравшись,решила во что бы ни стало,наконец понять его.
-Ветер?..Летать?..Опять Война? Я ж говорю,Гитлер!
Это Сафара окончательно добило,молча дав мне понять,что я тупая как пробка направился обратно к ребятам. Меня это не на шутку расстроило. Но на удивление,вдруг остановившись,он быстро подошел и взяв за руку,повел куда то. Через секунду мы стояли возле его железного коня. Удивленно посмотрев то на него то на Сафара,спросила.
-И?
Он дал знак,чтоб я села него.
И тут то довольно улыбнувшись,поняла,что этот бедненький все это время старался до меня донести.
Имран и Тахир подошли к нам.
-Сафар,я думал,ты не додумаешься ей это объяснить.
Улыбнувшись,проговорил Имран,посмотрев на него.
Значит решил ее научить водить байк?
Тот кивнув,посмотрел на меня. В его глазах прочитала немой вопрос,на который мне было тяжело ответить. Мне ведь только недавно толком удалось спокойно ехать на байке,но самой его водить..извольте,я еще жить хочу.
-Нет,я боюсь..
Сафар начал быстрыми жестами рук что-то говорить,Тахир это на ходу растолковывал.
-Не бойся,все будет хорошо,тебе понравится,вот увидишь.
Отрицательно покачав головой,сказала.
-Нет,я правда не справлюсь..
Посмотрев на Имрана,ждала его поддержку,а он наоборот встал на сторону друга.
-Самира,не волнуйся,мы ведь тут,нечего бояться.
Глубоко вздохнув и все же решив,что не стоит расстраивать Сафара,неуверенно кивнула головой. Таким образом начался нелегкий процесс того,как три байкера учили меня элементарно завести мотоцикл. Сидя на нем,я чувствовала себя букашкой,маленькой,хрупкой,ни на что не способной. Лишь на пятый раз мне удалось его завести и то,я настолько сильно испугалась услышанного рева,что сама толком не поняв,начала как сумасшедшая визжать во все горло,о чего все трое как по щелчку нахмурились,чуть ли закрыв уши руками.
-Ты чего орешь?!
Самира!
Моргнув,огляделась..
-Меня занесло,да?
Сдерживая улыбку проговорила я,посмотрев на всех троих,те в свою очередь начали облегченно дышать, видимо,мои ангельский голосок не слабо резал им слух. Через минуту те заново принялись за свое,объясняя,что и как делать. В конце-концов рассердившись,от того,что ничего не получалось,злобно встала и пошла от них прочь. Ну сколько можно мучить меня? И так ведь не получается,а они все снова и снова давят,стоя на своем.
Сев на старые шины,из которых соорудили что-то наподобие стула,злобно посмотрела на них,ясно дав понять,что убей не встану и пусть от меня ничего не ждут. Имран,держа руки в карманах,не спеша подошел и сел рядом. Молча просверлив взглядом,спросил.
-Обиделась?
Даже не взглянула на него,по-прежнему злобно уставилась на маленький камушек странной шероховатой формы.
Ну Самира,что ты дуешься а?
Не увидев от меня никакой реакции,Имран стал тупо просто звать меня по имени,как-будто я и не находилась возле него.
Самира..Самира..ну Самира..
Не выдержав,посмотрела на него,недовольно пробурчав.
-Да что тебе??
-Хочешь конфетку?)
И в руках у него появилась моя любимая конфета,которой каждый раз я наедаюсь у них дома.
Улыбнувшись и забыв,что секунду назад строила из себя мисс обиженность,взяла и раскрыв фантик,с удовольствием начала лопать. Имран,рассмеявшись,приобнял меня,громко сообщив другим чудикам,что вулкан усмирен)
Но все же одному человеку удавалось меня в прямом смысле выводить себя,это была девушка Имрана,Рита. Невысокая девушка с длинными кучерявыми рыжими волосами постоянно сканировала недовольным и презрительным взглядом,как-будто я являлась ее врагом номер один,хотя мы толком то не были и знакомы. А сцена,устроенная ею в прошлый раз,окончательно убедило,что она из тех,кого называют «низкими» во всех смыслах этого слова,
Вечерком ребята решили просто прокатиться на байках по городу,так как и погода была хорошей,да и с утра у меня настроения было каким то не таким,вот они и решили,что таким образом как раз смогут и отвлечь. Я ехала с Имраном,а по обе стороны от нас Тахир и Сафар. Они оказались правы,простая езда по вечернему городу очень успокаивало и расслабляло,с каждым днем мне удавалось все больше понимать этих парней,а особенно то,почему для них все это было настолько важным и значимым.
Пробегавший город в очертаниях вечера,поток свежего воздуха захватывающий дыхание,чувство свободы и мира,я начинала в это влюбляться,то,что казалось мне диким и устрашающим все сильнее тянуло к себе и мне даже противостоять уже не хотелось,я была рада это принять.
В один момент Имран резко затормозил,его примеру последовали и ребята. Удивленно приподняв голову,огляделась. Поняв причину,не скажу,что аж обрадовалась всем сердцем. В нескольких шагах от нас была припаркована красная машина,где отчетливо различила знакомое лицо с копканом рыжих волос. Дверца открылась и показалась стройная ножка на высоких каблуках. Облегающее платье с глубоким вырезом,прекрасно демонстрирующее ее прелести,татуировка на правой руке,которую кстати я в тот раз не разглядела,одним словом,вид у нее был одновременно и притягивающий мужское внимание и подобие «стервы» яро говорило само за себя.
В начале,на ее лице играла легкая милая улыбка,но как только ее глаза различили сквозь широкую спину Имрана меня,искры ненависти мгновенно дали о себе знать. Ни единая черта на ее лице не дрогнуло,но то,как выступила вена на шее,я сразу же заметила.
Поздоровавшись с ребятами,и полностью проигнорировав мое присутствие,подошла к Имрану и театрально проведя рукой по его лицу,вдоль подбородка,кокетливо проговорила.
-Я скучала милый,очень..
Имран,взяв ее руку,поцеловал легким касанием губ,от чего ее глаза заблестели особым блеском удовольствия.. Не знаю,но почему то от этого секундного момента меня слегка передернуло. Повернув голову в другую сторону,взглянула на ребят. Я все же понимала одно,эта девушка боялась Тахира и не любила Сафара и явно их терпела,лишь потому что они являлись очень дорогими людьми для Имрана. А вот меня она явно не собиралась приветствовать.
Ты почему трубку не брал? Я волновалась.
-Телефон дома забыл,поэтому.
-Ну понятно.
Имран,через четыре дня будет вечеринка у Влада,мы обязательно там должны быть.
Тот,призадумавшись,ответил.
-Нет,я не пойду.
Она изменилась в лице.
-В смысле?
-В тот день я буду занят.
-И чем же?
Недовольно спросив,просверлила меня злым взглядом,все таки женская интуиция ни с чем не сравнима.
-Я буду нужен Самире в тот день.
Риты напряглась,застыв на месте. Его ответ не просто не пришелся ей по душе,он ее взбесил.
-Имран,это одна из самых крутых вечеринок,там будут все сливки молодежи и МЫ там должны быть!
-Тон сбавь.
Я сказал нет,значит нет.
Тахир с Сафаром переглянувшись,слегка улыбнулись,они видно были рады тому,что этой рыжей иногда взбивают спесь.
-Ну Имран..
Сделав более мягкое лицо,аккуратно коснувшись его,начала строить глазки.
Рядом с этой могут быть и другие люди,а ты нужен мне,а не ей.
Да и тем более,не слишком ли много внимания уделяется этой Больной а?
Я напряглась..и так сильно,что аж глаза застилала предательская пелена слез,Господи..только бы не заплакать при ней,молю тебя..ненавижу это слово,ненавижу,будь оно проклято..
-За языком следи,Рита,не забывайся.
Жестко сказав это,Имран обернулся ко мне,я приопустила голову.
-Рит,уходи,ты меня выводишь из себя.
Таким же жестким голосом произнес Тахир,кинув на нее предостерегающий взгляд.
Та,сжав челюсти,видимо осознала,что показала себя не в выгодном свете,поцеловала Имрана в губы,хотя он даже не отреагировал на это,попрощавшись,удалилась,оставив за собой много негатива и неприязни. Удивленно проводив ее взглядом,впервые задумалась о их отношениях..не уже ли они бывают именно таковыми..так странно,после увиденного могу сказать,что такого себе я точно не желаю.
Вот такие дела мой дневничок,а то давно уже с тобой не делилась и ты явно скучал по моим бредням. А теперь я пойду,пора ужинать.
Отложив ручку,взяла блокнот и положила ее в стопку других четырех,лежавших на третьей полке моего шкафчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда за тобой по жизни
RomanceСразу говорю,история не моя) Автор:Шахназ Гудратова "Для него Свобода-это все,мотоциклы и гонки его жизнь,но кто б мог подумать,что больная девушка с красивыми зелеными глазами,которую он при первой же встрече назвал своим Врагом,в дальнейшем станет...