Я неслась сломя голову, мне казалось что кросовки слетят с моих ног. Становилось тяжелее дышать, во рту пояилось чувство будто я ржавчину облизала.
-БЫСТРЕЕ Я СКАЗАЛ!-кричал мне где то сзади Макс.
-Я ИТАК СЕЙЧАС НОГИ В ПОРОШОК СОТРУ- отвечала я.
Мы забежали в переулок, и спрятались в арке.
Услышав шаги Макс закрыл мне рот рукой. Охрана ушла. И мы немного постояв на месте пошли во двор где Макс оставил свой мотоцикл.Вам наверно интересно кто я? Кто такой Макс? Чтож пока мы идем к мотоциклу я вкратце расскажу о себе. Меня зовут Настя или Ананас как зовет меня Макс и мои друзья, мне 17 лет, я высокая худая девушка с длинными русыми волосами, у меня небольшие глаза, средний нос и пухлые губы, есть небольшие щечки. У меня есть компания из 4 друзей с которыми я очень счастлива и дружу с детства. В моей компании : есть Макс. Он мне как брат, мы даже чем то похожи. Максу 18 лет и он обеспеченный, но не такой что он прожженный Мажор, он старается сам работать, и потихоньку содержать себя сам, у него есть своя двушка в Магадане и мотоцикл, он вообщем то красавчик, девушки из его Техникума вешаются на него. Он высокий, слегка подкачанный (видели бы вы его кубики авввв *o*) Волосы темные, у него большие карие глаза и пухлые губы, недавно макс начал отращивать бороду что сделало его еще красивее.
Мы дошли до мотоцикла я по привычке села и взяла шлем.
-Меня домой!-сказала я Максу
-Посмотрим!- улыбнулся и фыркнул мне Макс.
Он сел и я обняла его. Мы рванули с места, и направились к его дому. Остановившись я ударила его кулаком в плечо и крикнула
-Ты что оглох?! Я домой просила меня отвезти- верезжала я.
-Чшш, остынь Нас, ты понимаешь что тебя возле дома будут пасти? Безопасней если ты у меня переночуешь.-Спокойно разьяснил мне все Макс потирая плечо.
-Маме я что скажу?-продолжала вопить я
-Господи, да соври что ты у Ани, как всегда.-разводя руками продолжал Макс,- утром я отвезу тебя домой.
Я и все наши часто ночевали у Макса, поэтому к ночевкам вне дома я уже привыкла. Да и с мамой были вечные ссоры и домой я не хотела.
Я достала телефон и увидев что уже 23:49 я написала маме Смс:"Мам я остаюсь у Ани, с утра приеду"
Как только я отправила смс и спрятала телефон обратно я услышала оповещение. Мама ответила "Ок".
Мы спокойно направились к подьезду.*интересно кто пасет Настю? От кого убегали они с Максом?*
Подписываемся и читаем
Всех люблю