Ночью я не спокойно спала, то просыпалась от жары, то от холода.
Как только я уснула заиграл будильник, и пришлось встать.
По самочувствию я была как выжатый лимон.
Я сходила в душ, странно но Макса не было дома( несмотря на то что было очень рано).
Сделав себе кофе, я прошла в комнату и села смотреть телевизор. Когда допила и серия очередного выпуска про здоровье закончилась я переоделась, и пошла в Универ.
Идти от квартиры Макса было не так уж и далеко, хоть и состояние у меня было не очень я решила пройтись пешком и прогуляться.
Прийдя на пары я заметила что Олега снова не было.
Пары прошли незаметно, после пар я решила зайти перекусить в соседнюю студенческую кафешку.
Заказав себе салат , пирожное и лимонад, я поела и направилась домой.
Машина Макса была возле дома, значит и он дома.
Я зашла домой, положила ключи на камод, сняла куртку и кроссы и пошла в комнату, как только я зашла Макс встал у меня на пути.
-Надо поговорить- с полной серьезностью в голосе сказал он.
-О чем?
-Ты понимаешь во что ты вляпалась? - не отставал Друг.
-ну понимаю и...?-с пофигизмом отвечала я.
- Я волнуюсь за тебя- начал свой трепетный монолог Макс- вдруг с тобой что то случится, сейчас нельзя никому доверять, а уж тем более Данилу, который работал в компании, которого они могли переманить к себе, откуда ты знаешь вдруг ваша встреча была приманкой?
-мы в автобусе встретились, как бэээ- продолжала я.
- когда вы встречались, часто ли он ездил на автобусах?
- ну нет, редко- закатила глаза я.
-Вообщем Насть, пожалуйста, не делай глупостей- после этих слов Макс обнял меня крепко крепко. На что я не ответила взаимностью.
Он отпустил меня и тяжело вздохнул - Я все еще жду- он опять тяжело вздохнул и ушел на кухню.
Я не знала говорить ему про Францию или нет..Пока я лежала и читала книгу которая была что то вроде домашнего задания, Макс приготовил Ужин.
Мы молча поели, но за весь ужин я ловила его взгляд на себе около сотни раз.
Сходив в душ после ужина я пошла в спальню, переоделась и посмотрев на календарик который висел над столом поняла что, завтра наконец то выходной, а значит я наконец то высплюсь.
Я легла в кровать и включила телевизор, под бубнеж в очередном телешоу я уснула.