Мы зашли в квартиру к Максу,он молча пошел расстелать мне кровать в спальне, а я рухнула на диван.
Зазвонил телефон я посмотрела на экран"Аня"
-Алло Ань
-Ты где?!-с нервозностью ответила Аня
- Ну вообще на планете Земля, страна Россия, город Магадан, знаешь такое?- усмехалась я над подругой - что за нервы Мать?
-Ты пошути мне еще тут, бандитка - со строгостью в голосе продолжала подруга- мне мужик какой то звонил спрашивал про тебя...
И тут мое сердце забилось все быстрее и быстрее...
-МААААКС-заорала я как бешанная
-Что?- спокойно вышел из комнаты Макс
-Меня кажется пасут-дрожащим голосом сказала я
Максим тяжело вздохнул потер бороду и сел рядом со мной
-Ань а что спрашивал этот мужик?- я сделала телефон на громкую связь чтобы Аня все рассказала нам с Максом
-Он спросил где ты живешь, и я ему совсем левый адрес дала.А теперь я вам все поясню. Мой папа сидит в тюрьме, его подставил один его бывший партнер по бизнесу, он выставил так будто мой отец воровал и посадил его за решетку. Я знаю где в кабинете находились настоящие документы в которых черным по белому написано что всю долю воровал не отец а его партнер.Максим предложил действовать и этим вечером мы забрались в офис чтобы забрать бумаги, но нас увидел охранник и я успела лишь сфотографировать эти документы. И видимо охранник быстро передал все что видел своему начальству и то давно пасет меня возле дома.
-Ладно Ань, если будут звонить снова не бери трубку-взволновано говорил Макс, и я положила трубку.
Максим выглядел очень обеспокенно, хотябы потому что волновался за меня.
Я включила телевизор (небольшую плазму) и стала смотреть фильм чтобы как то отвлечся. Пока Макс готовил на кухне, а готовил он как бог, я валялась на диване и смотрела "Сокровища Нации" с Кейджем. Почувствовав запах Куриной грудки с фасолью и овощами мой живот заурчал. Максим поставил большое блюдо посередине стола - стойки и сказал "Налетай".
Я села на высокий стул и начала лопать то что наготовил Макс. Он же сел на диван и стал копатся в телефоне.
Поев меня стало тянуть в сон, я помыла посуду и плюхнулась на диван рядом с Максом. Он приобнял меня и мы оба тяжело вздохнули.
-Что будем делать? А если я вообще не смогу домой теперь зайти? Что с мамой будет?утыкаясь носом в плечо Максима говорила я.
-Насчет мамы не переживай, я попрошу папу приставить к твоей маме и вашей квартире наблюдение и охрану, так что твоя мама ничего не заметит.-трогая мои волосы говорил друг.
-Я спать хочу, дай футболку какую нибудь, не буду же я в толстовке спать-вставая с дивана сказала я.
Я пошла в Ванную и скинув всю одежду залезла в душ, у Макса мы ночевали довольно часто, так что здесь все было уже как дома, я даже зубную щетку купила для себя.
Я вышла из душа и обернулась полотенцем. Выйдя из ванной я заметила на себе удивленный взгляд Максима который лежал на диване.
-Так ты еще никогда здесь не ходила- с ехидной улыбкой сьязвил Макс.
-Футболку дашь или нет?-не замечая ухмылки спросила я.
Он привстал с дивана и стянул с себя футболку в которой был, понюхав ее он пошел в комнату за другой.
-Можно было без стриптиза?-теперь я сьязвила.
-Аналогичный вопрос- протягивая мне большую футболку опять сьязвил Максим.
Я забрала телефон со столика возле дивана и пошла в комнату где Максим уже расстелил мне большую кровать.
Вообще у Макса хороший вкус вся квартира в бежевых и серых тонах, на стенах висят яркие картины с вырезками из комиксов, мебель вся будто из рекламы Икеи.
Я переодела футболку и легла под теплое одеяло.
-Спокойной ночи-открывая дверь крикнул Максим
-Спокойной.
Я повернулась на бок и попыталась уснуть. Но проворочавшись полчаса я встала и пошла на кухню, кухня с залом у Максима совмещены, поэтому выйдя из комнаты я увидела как Макс спит едва прикрытый покрывалом, из под покрывала выглядывает часть трусов кстате серых и его шикарный торс. Я тихонечко налила воду, и сделав два глотка я услышала как Максим начал ворочаться, он повернулся и лег на Спину, положив руки под подушку. И тут у меня очнулось дикое желание подойти к Максу и поцеловать его. Я подошла к нему и нагнулась но тут он расплылся в улыбке и приоткрыв один глаз схватил меня за руку и опрокинул на диван,так что я лежала на нем. Он смотрел мне в глаза и улыбаясь начал говорить
- А что это мы тут делаем? Слюни пускаем?!-улыбаясь пошлой улыбкой сказал Макс.
-Нет, это ты слюну пускал, вот, подошла вытереть хотела-сьязвила я и слезла с Макса.
Он остановил меня за запястье и сказал
-Насть, я буду ждать сколько надо, пока ты сама не поймешь что мои намерения серьезны.
Я отвела взгляд и кивнула.
Пройдя в комнату я услышала как тяжко вздохнул Максим.
Я легла и уснула.Я знала что нравлюсь Максиму, он признался мне еще в 6 классе, а потом из года в год напоминал об этом.
Потом в техникуме он начал встречатся с одной девушкой Наташей, все вокруг говорили что Внешне я похожа на Наташу, и не мудрено почему ее выбрал Макс. Но провстречавшись 3 месяца (а именно столько я была в отпуске) они расстались. Приехала я и Макс снова стал вести игру "Дружба-Любовь".
И как бы не страдал Максим я не хотела делать ему больно, вдруг мы начнем встречаться и вся наша дружба пойдет в яму, а если и отношения не сложатся, вдруг мы не подходим друг другу,я боялась потерять его. Потому то и не отвечала взаимностью, а лишь дразнила его,то поцеловав в щеку случайно (когда была пьяной)то выйдя в одном полотенце.