Глава 3

20 3 0
                                    

Проснулась я от звука кофемашины, через 5 минут зашел и оперся на косяк мой Макс. Который был в одних шортах.
-Добрее некуда-я протерев глаза посмотрела на Макса,что то с ним было не так, я не говорю сейчас про его улыбку во все 32, а про... Что?-Что?Ты сбрил бороду?Дурья ты бошка!?
Макс кивнул и сделал глоток из чашки. Запахло свежим капучино.
Я посмотрела на телефон 9:42
-Ты охренел меня так рано будить?
-Кофе будешь?Проигнорив мой вопрос спросил Максим.
-Мокко сливочный
Макс послушно пошел делать мне кофе, а я пошла умываться. Проделав все процедуры, я пошла к шкафу Макса где давно лежит треть моего гардероба. Я натянула на себя серые шорты и Майку и пошла на кухню.
-Ты помнишь что у меня скоро день рождения?
-Конечно помню - запивая кофем сказала я.
-Поедем за едой? А то завтра гостей звать а у меня холодильник пустой
-Эмм, мне домой надо, потому что мама волноваться будет
-Заедь домой и собери вещи, скажи типо у Ани родители уехали на месяц и ты пока поживешь у Ани, тоесть у меня.

Я была рада свалить из дома. Во первых после того как посадили папу, мама стала срываться на мне, отношения в конец испортились. Так что любая возможность не появлятся дома радовала нас обеих.

-Ладно, маньяк, добился своего, я буду жить с тобой месяц.-закатывая глаза пробурчала я.
-Я не маньяк-ухмыльнулся Макс.

Позавтракав мы с Максимом стали собиратся. Я пошла и переодевшись в то в чем была Максим отвез меня домой. Мама была дома, я быстро наплела ей историю про Аню и про ее родителей уехавших на 2 месяца в сентябре на отдых. И мама спокойно отпустила меня, я набрала в сумку шмотки и косметику, учебники я все равно не ношу.
Я вышла на улицу и села на мотоцикл.Макс сказал что никого подозрительного не увидел пока ждал меня, и сказал что уже попросил папу установить наблюдение. Так что волноваться мне не о чем.
Мы поехали к Максу. Я разложила вещи и косметику,а Макс пока сьездил за продуктами.
Мне позвонила Аня и попросила встретится сегодня.
Я пришла в кафе.
Там сидела Аня , Ксюха и Артем.
Вся команда в сборе.
-Что будем дарить?-начал Артем
-Давайте подарим ему Настю-начала угарать Аня
-Хорошая мысля-сказала Ксюша
-Соберитесь ребят-рявкнула на друзей Я.
-Я подарю ему большую книгу кулинарную он давно такую хотел-предложил Тема.
-Мы можем подарить ему большой плакат с нашими совместными фотками -предложила Ксюша
- Я подарю ему что нибудь от себя-продолжила я.
Мы разошлись кто куда. А я задумалась над Аниными словами, ведь Макс меня любит, и любая дребедень которую я ему подарю вызовет у него дикий восторг.
Я пошла в магазин Фурнитуры. Накупив ткани, набивки и всяких разных штучек я пошла к своей старшей сестре Яне. Она давно не живет с нами да и у нее уже своя семья почти она с мужем ждут ребенка.
Я приехала к Яне, и мы вместе принялись шить подушки. Т.к. у Макса все картины в комнатах в стиле комиков я решила сшить подушки "Bang" и "Boom".
Мы с Яной мило болтали и шили подушки. Я спрятала их а большую яркую коробку красного цвета и завязала белой лентой большой Бант. Позванив Максу с просьбой купить торт на завтра, я поехала к нему на квартиру. Найдя ключ в щитке (Куда он постоянно прячет запасной) я забежала и спрятала под кровать коробку. Переодевшись в шорты и майку, я начала готовить. Позже когда Макс приехал мы вместе начали готовить дальше. Почти не разговаривая.
Устав я начала тереть глаза. Вдруг я почувствовала как чьи то руки меня обнимают за талию. Я повернулась, Макс смотрел мне в глаза, он потянулся к моим губам.Я была готова ответить на его поцелуй, потому что уже сомневалась в своей позиции к Максу. И как только он был близок, его губы почти коснулись моих... позвонили в дверь, Макс ударил кулаком по столу и нервно выпалил :
-Как вовремя!!
Я пошла в коридор, Макс открыл дверь, там стоял курьер, привезли подарок от брата Макса. Он расписался в ведомости, и как ребенок понесся распаковывать подарок забыв про то что только недавно он был зол. Я села рядом с ним на ковер, Макс аккуратно снял доставочную упаковку, затем коробку. Большая синяя подарочная коробка приковывала к себе взгляд, макс акуратно распечатал коробку, внутри красовалась новенькая Сони Плэйстэйшн серебрянное издание. У Макса в глазах был детский восторг. Он начал хохотать и явно забыл про злость. Я пошла в душ, выйдя я одела мягкую шелковую пижаму из шорт и майки. Выйдя из ванной я увидела что Макс подключив Приставку так устал что вырубился. Я подошла к нему и выключила телевизор, укрыла его одеялом и убрала коробки. Пройдя в спальную я легла и тоже вырубилась.

ДотроньсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя