Глава 6

15 2 0
                                    

Я проснулась и стала собираться в институт. Макс спал,наверно к 2 паре.
Собравшись я оделась и вышла из дома. Сев в автобус,я воткнула наушники в уши как вдруг кто то сзади положил руку мне на плечо. Я обернулась. Там сидел Данил.

Данил- мой бывший парень, мы провстречались с ним почти год, 11 месяцев точнее. Это была удивительная история. Мы познакомились очень случайно. Папа взял меня с собой на работу, там вдоволь напившись кофе, у меня поднялось давление и у меня закружилась голова, Даня работал у отца курьером, и вовремя словил меня. После этого мы начали общаться, затем Данил предложил мне встречаться. Все эти месяцы мы провели очень хорошо, мы были как маленькая семья. Я и до сих пор наверно люблю Даню, он ничего плохого мне не сделал, мы скорее даже по глупости разошлись. Не сорились весь этот год, а тут из за мелкой ссоры разошлись.

Даня сел на сиденье рядом, я вытащила наушники,
-Привеееет-с улыбкой протянула я
-Привет-он улыбнулся мне в ответ
-Куда едешь?
-В универ, а ты?
-Тоже
-Как там папа?- с улыбкой продолжал он.
-Папа.....в тюрьме- резко погрустнев сказала я.
-Как? Это из за чего? Из за махинаций того урода?
-Да...
-Я знал, я знал что это он всю муть вывозит
- ага- я улыбнулась потому что хоть год я его и не видела но все же это тот самый старый и любимый Даня.
-Как вообще дела?- он улыбался
-Нормально, живу у Макса, потому что я влезла в офис за бумагами и меня теперь пасут на каждом углу.
-Ну ты даешь бандитка-он пихнул меня кулаком в плечо.
Мы подьехали на остановку, следующая моя.
-Слушай Насть, ты же номер не сменила?
-Нет
-Может заедешь как нибудь ко мне? я тебе покажу бумаги из офиса кое какие,меня же уволили еще когда твой отец работал там, а много бумаг у меня остались на руках .
-Ладно
Мы подьехали к моей остановке,
-Жду звонка-сказал Даня
-Ага-я вышла из автобуса и пошла к Универу.
Пары пролетели незаметно, Олега не было.
Последняя пара, я сидела и рисовала какие то узоры в тетради на полях. Тут открылась дверь.
Зашла наш Декан.
-Ребята, многие из вас сдали егэ на очень высокие баллы, и вы заслужили подарок от университета. Все чьи баллы превышают 3 сотни, отправляются на неделю во Францию. Там вы будете участвовать в конференции молодых и активных студентов. За выдачей путевок обращаться в деканат.
Все заулыбались, Декан ушла.
У меня 312 баллов и я полечу юху!!
Пара пролетела очень быстро.
Я направилась в деканат. Там обьяснили что летит нас всего 12 человек из всего универа.
Что все оплачивается Университетом и что через 4 дня вылет. Я протянула паспорт и все быстро оформили, мне выдали билет, и я как заведенная побежала домой.
Я зашла в квартиру Макс уже был Там. Радостными воплями я все обьяснила. Он тоже был рад, ведь пока меня не будет, не будет опасности что меня найдут Люди которые меня пасут.
Быстро переодевшись я собралась идти к Данилу, Максу я не сказала об этом, он слишком сильно ревнует к нему. Соврав что иду к Яне я быстренько ушла из дома. Добравшись до Дани(вернее его сьемной квартиры) я зашла к нему.
-Привет- улыбнулась я стоя на пороге
-Проходи- Даня улыбнулся мне в ответ.
Я прошла в квартиру, ничего почти не изменилось. Все так же по старому, будто я всего на пару минут вышла, а не год здесь не была.
Я уселась на диван. Даня вышел из комнаты и притащил какую то кипу бумаг. Сев рядом он увлеченно доставал и расскладывал бумаги.
Разобравшись с бумагами, мы сидели и болтали, так будто и не раставались.
Данил пошел на кухню заваривать чай, а я тем временем достала телефон из куртки. Даня подошел ко мне, я увидела у него татуировку на руке.
-Тату?-приподняв бровь спросила я
-Да- засмущался Данил
-Он приподнял рукав футболки.
На не понятном мне языке была написана какая то фраза.
-Что означает?
-"Будь что будет"
-Это же моя коронная фраза- и впрямь, я эту фразу говорила чаще чем "привет", не поленился же, сделал тату
-Хотел чтобы о тебе напоминало хоть что то
Данил потянул руки к моей талии, а я в свою очередь обняла его. Его запах, такой знакомый и родной. Голову начало кружить от воспоминаний.
Он отошел от меня, и улыбнулся. Я увидела на телефоне 5 смс:
"Насть тебя забрать от Яны?"
"Насть я сейчас приеду!"
"Выходи"
"Ты где епрст?"
"Где ты?????"
Конечно же Макс переживал.
Пока я печатала ответ, Данил пошел в зал и убирал бумаги обратно.
"Все хорошо, я скоро буду дома:)" отправила я ответ.
Я начала собираться. Данил обнял меня на прощание.
Я спустилась вниз. Вызвав такси, я приехала к Максу.
Я тихонько поднялась и зашла в квартиру.
В прихожей стоял Макс, сложив руки он смотрел на меня. Упс...
Серьезного разговора не избежать....

ДотроньсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя