Я проснулась от теплого поцелуя в шею.Я открыла глаза. Максим улыбнулся
-Доброе утро - радостно пропел он.
-Сколько время?
-7:59-все так же улыбался Макс.
-Бля мне же в институт надо, сегодня же первый день, знакомство типо-нервно выпалила я.
-Собирайся я тебя отвезy.
Я быстро встала и побежала в ванную проделав все процедуры я быстро оделась, надела черные джинсы с высокой талией, серую толстовку и схватила рюкзак. Выйдя из комнаты я увидела Макса который стоял и держал две чашки кофе. Я подошла и быстро хлебнула кофе из одной.
-Макс быстрее!!-вопила я.
-Обувайся, я сейчас.-спокойно сказал Максим.
Я влезла в черные слипоны, и пока я расчесывала волосы перед зеркалом в прихожей. Макс вышел в темных джинсах и красной клечатой рубашке.
Мы спустились вниз, сели в Машину. Мы оба молчали, я видела что Макс был доволен, даже нет, он был в восторге. А я чувствовала что что то не так. Будто я делаю что то не так. Мы приехали к институту. Я потянулась за рюкзаком на заднее сидение, как почувствовала как меня поцеловал Макс. Я ответила на поцелуй, как бы я не сопротивлялась внутри себя,но я не могла сопротивлятся снаружи.
Я оторвалась от поцелуя, и вышла из Машины.
Отойдя 2 шага от Машины, Макс посигналил и крикнул "Удачи", я помахала ему рукой.
Я зашла в институт, со второго
Раза я попала в нужную мне аудиторию, немного опоздав я села на задний ряд.
Ректор выступил с речью, затем нас разделили по факультетам и мы пошли осматриваться. Нас разделили еще на две группы и мы зашли в аудитории. Я села одна на заднюю парту. Старшие ребята начали рассказывать о всех прелестях студенческой жизни. И тут открылась дверь в Класс, зашел парень, все начали рассматривать его, он быстро извинился и сел ко мне т.к. Свободных мест больше не было.
Парень был очень симпатичный.
Высокий, видно что спортивной комплекции, он был в Черной футболке и штанах, на его ноге красовались черные хуарачи, он снял темный бомбер и посмотрев на меня улыбнулся. Его улыбка была еще очаровательней чем он сам. Я улыбнулась ему в ответ. Мы сидели и молчали, пока нам рассказывали о том как устроена жизнь в универе.
После этой ознакомительной лекции, каждого из нас спросили из какой мы группы, оказалось что Олег (так звали этого красавчика) со мной в одной группе, мы оба начинающие Юристы.
-Как зовут?-шепотом спросил Олег
-Настя-ответила тоже шепотом я.
-Я Олег, будем дружить-с ухмылкой сказал парень, мне казалось что мое сердце сейчас растает.
Тут я услышала что мне пришло смс,
От Макса:Тебя забрать:)?
Я: Нет, я дойду пешком, мне еще в пару магазинов нужно зайти
Макс:ОкейЯ оторвалась от телефона. Мы дослушали старшекурсников и их наставления. Мы вышли из аудитории, я спустилась вниз и пока я стояла и надевала косуху, я увидела Олега.
Он подошел ко мне
-Может вместе сходим в канцелярский?
-Пойдем-радостно ответила я.
Мы вышли из универа и Олег пока мы шли расказал о себе.
Он жил не в Магадане а в Москве, недавно перехал сюда из за родственников. Рассказал о своей семье.
Мы скупились в канцелярском и Олег предложил проводить меня домой, я согласилась.
Мы дошли до дома Макса и я увидела что Макс был дома.
Я быстро попрощалась с Олегом и пошла домой.
-Ну и кто это был?- злостно спросил Макс, когда я переступила порог квартиры.
-Одногруппник-холодно ответила я и поставила пакеты на пол.
-А с каких пор одногрупники тебя до дома провожают?
-Что за ревность?-С ухмылкой продолжила я-он в городе недавно, мы прошлись вместе по городу, что не так?
-Все так-Максим отвел взгляд и ушел в кухню.
Я прошла в спальню и убралась на письменном столе Макса который был завален всяким хламом. Я разложила только что купленные тетрадки и прочую канцелярию. Закончив я вышла в зал, Макс сидел с сердитым лицом и играл в Приставку.
Я налила себе йогурт и села рядом с ним. Он отвлекся и обнял меня.
-Прости-виноватым голосом сказал Макс-я не знаю что на меня нашло.
-Да ничего- не успела я договорить как Макс поцеловал меня.
Я быстро поставила йогурт на столик возле дивана.
Я не успела заметить как лежала на диване, а Макс нависал надо мной.
Я оторвалась от поцелуя.
-Не сейчас-томно вздохнул Макс и переместился обратно.
Я встала с дивана и ушла в душ.
Выйдя из душа я заметила что Макс спит сегодня в зале.
Обиделся наверно. Я не заметила как уснула.