Я проснулась раньше Макса, он мирно спал, а я начала готовится.Сходив в душ, я принялась готовить сюрприз. Сначала я надула с помощью насоса 25 шариков желтого цвета, потом тихонечко прошла в ванную и начала наводить красоту. Я неспеша накрутила Волосы, подвела стрелочки, накрасила ресницы и губы бежеватой матовой помадой. Пока Макс мирно спал я переоделась. Одела бежевый кружевной костюм из топика и юбки. Тихонечко я перенесла шарики в зал. Достала коробку и положила ее на столик.Как только я пошла в ванну поправить прическу, я услышала громкий хлопок, затем пару матов.
Я вышла в зал и застала такую картину:
Макс стоит в середине комнаты раздавив шарик ногой и опрокинув коробку с подарком.
-Мааакс что ты наделал, ты жк весь сюрприз испортил-протянула я
-Я встал выключить будильник! Он громко вибрировал!!-и тут мы оба захохотали.
Я подошла к Максиму который в свою очередь был ошарашен моим внешним видом. Я потянулась его обнимать, я настолько крепко его обнимала что резко поняла что совсем не хочу его отпускать.
-С днем рождения Максииим-радостно воскликнула я отодвигаясь от именниника.
-От тебя приятнее всего эти слова.
Я подняла коробку и протянула ему.
Он открыл и улыбнулся
-Сама сшил -начала хвастать я
-Огромное спасибо, обустраиваешь наше.... Эм мое гнездышко?
-Ну да.
Макс положил подушки на диван и пошел в душ.
Я застелила диван и уложила подушки. Сделав нам кофе я ждала пока он выйдет. А пока задумалась над его словами "наше гнездышко". Хочу ли я этого? Я и сама не знаю.
Я взяла телефон и набрала Аню.
-алло Ань
-Да Насть
-Вы где? Он уже проснулся...
-Мы к 4 приедем
-Окей ждем
Положив трубку я посмотрела на время.12:37. Выйдя Макс выглядел потрясно. Реклама плей бой не иначе.
Из одежды на нем были только черные трусы боксеры.
Капли стекали по торсу. Он заметил что я пялилась на него.
-Нравится?-с ухмылкой спросил Максим
Я приподняла юбку и показала бедро.
-Нравится?-ответила я
Он ухмылился и отвел взгляд. Через неделю и у меня день рождения.
-Насть, я вчера.... Не закончил.... Может продолжим? Ты не особо то и сопротивлялась-с пошлой улыбкой подошел ко мне Макс.
-Макс, давай позже поговорим?Собирайся, к нам гости скоро придут.
Макс собрался и сьездил к родителям.Приехал он обратно уже не на мотоцикле а на новой машине.
Я выглянула в окно, Макс посигналил на новенькой Мазде.
Он поднялся наверх, и радостно потряс ключами в руке.
-Кто подарил?-удивленно спросила я
-Родители,сказали я на своем драндулете могу разбится, а на машине нет.-радостно продолжил Макс.
Позже пришли друзья, все подарили подарки и Макс был очень довольным.
Вечером мы поехали в клуб, заказали VIP кабину, курили кальян и пили коктейли. Все немного опьянев разьехались домой. Мы вызвали с Максом такси и тоже доехали.
Приехав я пошла на кухню и начала все убирать. Макс ушел в душ. Когда все было убрано я пошла в спальню и сняла с себя костюм оставшись в одной белье, как только я нагнулась к нижней полке за шортами, я почувствовала теплые руки Макса. Я поднялась, и повернулась. Макс был в одном полотенце, капельки воды стекали по телу. Я облокотилась на дверку шкафа, Макс приблизился ко мне.
-Зачем ты дразнишь меня?Либо ты будешь со мной,либо наша дружба заканчивается.Я же вижу ты уже не сопротивляешься-Макс говорил это приближаясь к моему лицу все ближе.
Я не стала отвечать, а без слов поцеловала его. Его губы такие теплые и сладкие что мне хотелось продолжать и продолжать и совсем не хотелось сопротивлятся. Макс крепко сжал мою талию, затем губами стал целовать шею и ключицу. Вдруг зазвонил телефон Макса и он отстранился и что то бормоча пошел в зал ответить на звонок. Я пошла в душ. Выйдя Я обмоталась полотенцем, Макс лежал в комнате на кровати, я зашла и сказала
-Кто звонил?
-Папа, сказал что охрана установлена возле дома твоей сестры.
-Спасибо-улыбнулась я и сразу смутилась- может выйдешь? Мне переодется надо
Макс цокнул и вышел.я быстро надела пижаму и улеглась в кровать.
-Я буду спать с тобой-заходя в комнату сказал Макс, который кстати был уже в трусах.
-Ладно.
Он залез под одеяло и обнял меня, я легла к нему на грудь. Я слышала как билось его сердце, он был такой теплый,незаметно я уснула.Пишите коменты ставьте звезды.Всех люблю.
Хочу сделать 50 а то и 70 глав.
Что думаете?