Глава 7

12 2 0
                                    

Упс.....
Серьезного разговора не избежать.....
-Ничего не хочешь мне обьяснить?-строго спросил Макс.
Я молча начала раздеваться. Сняв курку и кросовки я молча прошла в комнату.
Максим стоял злой но в недоумении.
-Мне повторить вопрос?- пройдя за мной не отставал он.
-.....
-АЛЛО Я КАК БЫ ВОЛНУЮСЬ!!!!!!!!!!!!!-вопил от злости Макс.
-эммм, почему? Мне не 10 лет чтобы контролировать меня!-Ухмыльнулась я.
-Ты издеваешься? Ты живешь со мной! И ты должна держать меня в курсе всех своих передвижений! Или ты забыла во что мы вляпались в последний раз?!
-Ну не забыла и что? Ты сам понимаешь что я в безопасности, со мной ничего не случится...
Максим успокаивался, и уже по тихоньку стал приходить в норму.
-Где ты была?- не отставал он
-У Данила....-я уже пожалела об этих словах.
-ЧТО?? У ЭТОГО ПРИДУРКА?? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ МОЖЕТ ОН РАБОТАЕТ НА ЭТОГО УРОДА ЧТО ПОСАДИЛ ТВОЕГО ОТЦА???
-Я...я.....-Я не подумала о таком развитии событий.
-МНЕ ЧТО ТЕБЯ КАК МАЛЕНЬКУЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ?
-Ты итак контролируешь!!-я крикнула на него и захлопнула дверь комнаты.
Внутри меня всe бушевало, я переоделась в домашнее и рухнула на кровать. Взяв телефон, я начала копаться в нем. Набрав маму я ждала пока она ответит.
Через 5 гудков я услышала знакомый голос.
-Алло..
-Алло, мам привет!-радостно ответила я
-Привет, как дела?
-Дела нормаль..... Не успела я договорить как в комнату зашел Макс и начал что то бормотать, я жестами выгнала его из комнаты.
-Что это за бубнежь был? Ты где?
- Я у Ани, да это я на пульт села и телек включился.
-Ты долго еще у Ани будешь жить?
-Не знаю, мне уже самой хочется домой.
-Как университет? Нашла новых друзей?
-Универ отличный, друзей да так парочку, через пару дней летим во Францию на конференцию, все оплачено институтом.

Еще не долго поболтав с мамой, я почувствовала усталость. Я незаметно уснула...

ДотроньсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя