Меня разбудил крик моей мамы, который дал мне понять, что надо собираться.
Сев на кровать я слегка потянулась и зевнула. Через шторы пробирались лучники солнца. Сегодня я переезжаю из Воронежа в другую страну и другой город.
Ах, да. Меня зовут Лена Плисакина и мне 17 лет. Я буду учиться в 11 классе в городе Харьков. Это Украина. У меня каштановые волосы и голубые глаза. Грудь у меня 3 размера, попа упругая, ноги длинные. От природы я стройная. Сама я ростом 1,65.
Маму зовут Ольга Александровна. Блондинка лет 38. У неё свой бизнес. Она открыла свою сеть нижнего белья.
Папу зовут Владимир Иванович. Мужчина лет 40. Имеет свой бизнес. Вот из-за него мы и переезжаем.
Сделав все водные процедуры я спустилась вниз и прошла на кухню. За столом уже сидели родители и о чём-то разговаривали. Увидев меня они замолкли.
- Доброе утро - сказала я улыбаясь.
- Доброе - ответили они хором.
- И почему мы переезжает только из-за отца? - бубнила я себе под нос.
- Потому, что он хочет проводить больше времени со своей семьёй - грозно сказала мама.
- Да ладно- усмехнулась я- он все равно дома ночевать не будет, у него никогда не было и не будет времени на меня и на тебя, мама. - уже кричала я.
-Мы не собираемся обсуждать наш переезд в другую страну - грозно сказала мать.
-А ничего, что у меня там даже друзей нет? - возмущалась я.
-Ничего страшного ты в любом городе сможешь найти себе друзей- спокойно говорила она.
- Девочки, не ссорьтесь - попросил нас отец- Лен, я тебе обещаю, что я и мама будем проводить больше времени с тобой. Будем организовать походы в кино и поездки на свежий воздух. Ты же хотела этого.
- Я постараюсь поверить тебе на слово - тихо сказала я.
Покончив с завтраком я поблагодарила маму и ушла к себе в комнату. По пути в комнату я уже точно знала, что мне осталось положить в чемодан с вещами. Я воткнула в уши наушники и включила песню " Без оправданий". Собирая свою сумку я сидела и вдумывалась в слова песни.
Я не закрывал глаза когда хотелось спать: боялся, что та ночь будет последняя...*Я не хочу уезжать от сюда. Как же я буду там без своей Светки? Ой, Света...я забыла ей написать. Я достала свой телефон, и зайдя в Вк я увидела, что она в сети и немедля написала ей.
-Свет, привет.
Прости, что не написала раньше. Честно говоря я забыла.
Я предлагаю сходить сегодня погулять.
Ведь я улетаю сегодня ночью.Ответ пришёл мгновенно.
-Привет, ничего страшного.
Да, давай сходим погулять.
Я зайду за тобой в 14.00
Целую)Подойдя к шкафу я выбрала джинсовый комбинезон с белой футболкой и джинсовый, а на ноги решила одеть белые конверсы.
На голове я сделала высокий хвост. Нарисовала стрелки и подкрасила тушью свои и так длинные ресницы.
В мою комнату постучали. И открыв дверь я увидела Светку. Она кинулась меня на шею со слезами на глазах. Я обняла её и стала успокаивать, поглаживая её по голове. Вскоре она успокоилась и мы пошли гулять в парк.
*Kavabanga & Depo & Kolibri - Без оправданий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to love/Научись любить
Teen FictionОна и не думала, что болезнь, с которой она столкнется, сможет круто изменить её жизнь и заставит ценить то, что имеешь в своей жизни...