Глава 5

15 4 0
                                    

Женя - высокий накаченный парень лет 19. Волосы у него русые, а глаза серые. После окончания 11 класса он уехал в Англия учиться. И вот сейчас каким-то чудесным образом он стоит передо мной.

/Воспоминания /

Я сидела на бортике, слушала грустную музыку. В тот день я поссорилась с мамой. А Света была за границей. Отец на работе. И никто не смог меня поддержать и помирить с мамой.

Ко мне подошёл он. С вопросом:

-Почему такая красивая девушка сидит одна и грустит?

На что я прямо сказала:
-Это не очень удачный способ познакомиться с девушкой.

Он сел рядом со мной и обнял меня, сказав, что все будет хорошо и, что мне не стоит расстраиваться.

С того момента мы начали общаться. Он помог мне помириться с мамой с мамой. А после мы начали встречаться...

/Конец воспоминаниям/

- Лена? - спросил у меня парень.

- Жень, что ты тут делаешь? Ты же должен быть в Англии.

- Должен. Но я здесь из-за тебя- решительно сказал парень.

- Что?

- Лен, я понимаю, что тогда поступил как последний мудак, но все же ты мне нужна. Я без тебя эти пол года не жил, а существовал. У меня не было смысла жизни. Я хочу вернуть то, что было между нами. Я хочу снова быть с тобой. Я хочу быть тебе нужным. И теперь уже навсегда.

Это были такие приятные слова, что я даже не заметила как у меня появились слезы. Я машинально сделала шаг вперёд,  а парень не теряя времени заключил меня в свои тёплые объятия.

Как же я скучала по этим рукам. По этому голосу. Я знаю, что все ещё нуждаюсь в нем. Но можно ли верить его словам? Высвободившись из его объятий я посмотрела в его глаза.

Они все такие же красивые и я все так же смотрю в них. Не заметно для меня лицо парня начало приближаться ко мне. И через пару мгновений я почувствовала его губы.

Ммм... Они все такие же сладкие. Они отдавали мятой и табаком. Не знаю почему, но мне понравился этот запах. И когда это он начал курить?

-Так. Стоп. Лена!? Что ты творишь?Остановись. Эй, мадам! Приём! - твердило моё сознание.

Я высвободилась из его мёртвой хватки, развернулась и побежала в сторону дома.

-Госпади, что я делаю? Ему ничего не нужно, кроме секса. Какая же я глупая - твердило моё сознание.

Кое как я до бежала до дома и легла на диван в гостиной. Вся эта ситуация выдавила из меня все силы, что я не заметила как уснула.

Learn to love/Научись любить Место, где живут истории. Откройте их для себя