/POV Дима /
Мы зашли в школу и я почувствовал, как поежилась Лена. Не успел я опомниться, как Лена уже стояла и разговаривала с Кавой. Который был явно не в духе. А передомной вертелась Марина.
-Привет, милый. - улыбнулась та.
-Привет. - с безразличием ответил я.
Опять этот писклявый голос. Как же он меня бесит. Она взяла меня за руку и потащила в сторону туалетов. Зайдя в мужской туалет, она закрыла дверь на замок. А я тупо стоял и ждал её дальнейших действий.
Она медленно подошла ко мне и впилась в меня своими селеконовыми губищами. Я невольно поднял её и посадил на подоконник. Я начал покрывать её шею поцелуями. Спускаясь вниз я приподнял её платье, которое и без того было очень короткое. Она потянула свои руки к моему ремню и медленно растигнула его. Меня начало это заводить.
Но тут до меня дошло, что это не Лена, а Марина. Меня передернуло и я оттолкнул её в сторону. Со всей дури я ударил кулаком по плитке. Я, как ошпаренный вылетел из туалета и наткнулся на Каву.
-Кольбр, оставь мою сестру в покое. - схватил он меня за руку - Не ломай ей жизнь. Она достойна большего. Тем более ты ей только что изменил.
-Я не изменял ей. - выдернул я руку.
-Ах, ну если для тебя переспать с другой девушкой это не измена, тогда я вообще ничему не удивлён.- говорил он слишком громко.
-Я. Ей. Не. Изменял. - крикнул я, но тут же пожалел об этом. - Я люблю её. - уже чуть тише сказал я.
Видимо он не поверил мне. Я стоял и смотрел ему в след. Было решено не идти на урок. Но после урока я должен поговорить с Леной. Надеюсь она ничего не узнает.
Весь урок я просидел у двери в кабинет. Я пытался подобрать слова. Но ничего путного так и не смог придумать. Произвенел звонок и мои одноклассники потихоньку стали покидать класс.
В дверях показалась моя девочка. Заметив меня, она направилась в мою сторону. Дальше все происходило слишком быстро. Резкая пощечина, а потом я только и видел как она скрылась за углом.
Больше не было смысла находиться в школе и я отправился домой.Придя домой, я закрыл все окна темными шторами и открыл бутылку Джека. Скатился по стенке и сделал пару глотков из бутылки. Надо что-то делать. Я не смогу жить без неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to love/Научись любить
Teen FictionОна и не думала, что болезнь, с которой она столкнется, сможет круто изменить её жизнь и заставит ценить то, что имеешь в своей жизни...