/POV Саша/
-Последний раз симка была активна в Краснодарском крае. - гласило SMS от Паши.
-Спасибо. Держи меня в курсе. - отправил я ему ответ.
-Ребят, собираем вещи и выдвигаемся в Краснодар. - все посмотрели на меня - У меня там хата есть. Правда там сейчас живёт мой знакомый. Я думаю он нас приютит.
-Я с вами - с дивана поднялась Катя.
-Нет - хором ответили мы. - Ты останешься здесь на случай если она вернётся назад. - Кирилл попытался убедить её. Он поглаживал её по-плечу и изредка целовал в лоб.
-Хорошо - она села обратно.
-Со мной едет Рома и - немного помолчав я все таки решился назвать его имя, хоть мне и было нелегко - Дима. А ты - обратился я к Кириллу - приедешь позже. Я тебе сообщу когда.
/POV Лера/
Я открыла глаза. Сегодня несомненно самый лучший день. В школу идти не надо. Никто тебя не ждёт. С улыбкой до ушей я поплелась на кухню. Там уже сидел и завтракал Стас.
-Доброе утро. - улыбнулся он - Как спалось на новом месте?
-Доброе. Отлично. - я улыбнулась.
-Лен, я сегодня поеду за твоими новыми документами. А ты в это время можешь убраться в квартире и пройтись по магазинам. - заваривая мне чай, говорил Стас. - Мне хозяин квартиры позвонил и попросил приютить ненадолго. Поэтому тебе надо зайти в супермаркет и купить продуктов. - он протянул мне список и стопку пятитысячных купюр
-Ого - удивилась я - вот это запросы.
-Привыкай - ставя передомной кружку и целуя в лоб, сказал Стас.
-Хорошо.
-Я уехал. Ключи на шкафу. Пока.
-Пока.
По-завтракав, я убралась в квартире и отправилась в торговый центр. Я купила себе пару футболок, джинсы чёрного и синего цветов, пару платьев, кроссовки, балетки и туфли, рюкзак, сумку, аксессуары, и пару свитеров.
Из магазина я вышла с большими пакетами. Посмотрев на время, я решила идти по направлению к дому. По пути я зашла булочную и купила всяких сладостей. Потом я зашла в супермаркет и купила все, что было написано в списке.
Домой я пришла с тяжелейшими пакетами. Разложив все по своим местам, я принялась за готовку. Пожарила мясо и сварила картошку. Помыв посуду, я отправилась на улицу. Выйдя во двор, я уселась на качели.
Мимо меня прошла девушка с синими волосами. Я провожала её взглядом до тех пор, пока она не скрылась за углом дома. Мне очень понравились её волосы. И я решила поменять себя.
Когда я шла домой из супермаркета, я видела салон красоты. И я не раздумывая отправилась туда. Придя в салон, я записалась на покраску волос. Меня встретила довольно приветливая девушка лет 25.
Я выбрала новый цвет для своих волос, и уже через двух с половиной часов, я сидела с закрытыми глазами, повернутая к зеркалу.
-Раз, два, три. Можешь открывать глаза - мило проговорила парикмахерша.
Я открыла глаза. На меня смотрела девушка довольно симпатичной наружности. Её длинные рыжие волосы волнами спадали на грудь.
-Это великолепно. Спасибо тебе большое - обняла я её.
Расплатившись, я решила что этого не достаточно. Я зашла в оптику и купила себе линзы карьева цвета. Довольная собой я пошла домой. Как оказалось Стас уже вернулся домой.
-Ты покрасилась? - удивился он.
-Да. А тебе не нравится? - надула я губки.
-Почему же? Очень даже нравится. - улыбаясь и целуя меня в лоб, сказал он. -Завтра утром на твоем столе будут лежать все документы.
-Здорово - обрадовалась я.
Вспомнив про книгу "50 дней до моего самоубийства", которую нашла во время уборки, я отправилась в свою комнату. Я постелила на подоконник одеяло, положила подушку. Перед тем как начать читать, я решила сделать запись в дневнике.
***
Привет, дневничок.
Я уехала из Ха. И теперь я живу в Краснодаре. И не одна, а со Стасом. С ним я познакомились в клубе.
Я решила немного поменять себя. Тем самым перекрасилась в рыжий цвет и купила себе карьего цвета линзы. Завтра у меня на столе будут лежать мои новые документы.
Осталось 87 дней. Лера.
***Я положила дневник в стол и, взяв в руки книгу и сев обратно на подоконник, я принялась за чтение. Я так увлеклась книгой, что не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to love/Научись любить
Teen FictionОна и не думала, что болезнь, с которой она столкнется, сможет круто изменить её жизнь и заставит ценить то, что имеешь в своей жизни...