Глава 4

16 5 0
                                    

Мы прилетели в Харьков. В аэропорту нас встретил мужчина лет 25, который представился Костей. Это высокий мужчина, довольно приятной наружности.

Он помог нам донести вещи до машины. А затем мы поехали в наш новый дом. За окном мелькали дома и магазины.

Мы подъехали к довольно красивому дому, огражденному высоким каменным забором. Во дворе стоял двухэтажный дом. Рядом с ним находился гараж. А к дому вело много дорожек, во круг которых был ровно подстриженный газон.

Не дожидаясь своих вещей я побежала в дом. Открыв входную дверь и сделав пару шагов, я вошла в гостиную. От такой красоты я замерла на месте.

С права от меня находилась винтовая лестница из белого мрамора. Рядом с ней стояло пианино и диван, на против которого находился, огромных размеров, телевизор. За углом была кухня, отделанная в кремовых тонах...

- Тебе нравится? - спросил отец

- А? Что? - не расслышала я.

- Как тебе обстановка в доме?
- Пап, мне очень нравится - улыбаясь, сказала я.

- Лен, может ты пойдёшь прогуляешься по городу. Посмотришь как люди живут. А вечером будет семейный ужин, за которым мы тебе расскажем про твою новую школу- мило спросила мама.

- Да, пожалуй я так и поступлю- улыбаясь, сказала я

Выйдя из дома я решила посмотреть на задний двор. Там стоял фонтан, а не далеко от него располагался крытый бассейн. Рядом стояли качели. И во мне что-то щелкнуло. Меня магнитом стало тянуть к ним, что я не медля потащила свой зад на них.

Накачавшись вдоволь. Я решила прогуляться по улице. На встречу мне шли шумные компании и влюбленные парочки. В моих ушах играли до боли знакомые мелодии.

Мимо меня прошёл одинокий молодой человек. И мне показалось, что я его где-то видела. Я шла и смотрела ему в спину. А он как будто почувствовав этот взгляд остановился и обернулся. Каково же было моё удивление, когда я поняла, что на меня смотрит Женя.

Learn to love/Научись любить Место, где живут истории. Откройте их для себя