Глава 6

15 4 0
                                    

- Лена, вставай. В школу опоздаешь. Тебе ещё наряд выбирать. Лен, сегодня 1 сентября. Вставай давай - теребя меня за плече, говорила мама.

-Ммм...я не хочу в школу. Я там никого не знаю.

-Вот за одно и познакомишься. Вставай.

-Да встаю я. Встаю.

Поднявшись с кровати я пошла искать ванную комнату. А мама так и осталась сидеть на диване. Я зашла за лестницу и увидела дверь. Моё любопытство взяло вверх и я решила заглянуть туда.

Открыв дверь я увидела белую комнату. В которой стояло огромного размера фортепиано. Раньше я очень любила играть на нем. Я даже ходила на занятия в музыкальную школу. А потом почему-то забросила это дело.

Я медленно подошла к нему и открыла крышку. Сев на белый стульчик, я приблизила свои пальцы к клавишам и начала играть Лунную сонату. Боже, как же хорошо, когда ты умеешь играть на пианино. Ты моментально забываешь о проблемах, которые тебя окружали.

Я почувствовала чью-то ладонь у себя на плече и обернулась. Рядом со мной стояла мама. В её глазах были видны слезы. Ей всегда нравилось то, что я играю.

-Лен, эту комнату отец сделал тебе. Он просто хотел, чтобы ты начала опять играть.

-Мам, я очень рада, что отец и в правду захотел больше проводить времени с нами - с улыбкой на лице сказала я

-А я-то как рада этому- улыбаясь, сказала мама- так кому-то в школу надо. Пойдём я покажу тебе твою комнату. Кстати в каждой комнате есть своя ванная комната.

Мы поднялись на второй этаж. По середине тянулся большой и широкий коридор. А по бокам от него виднелись белые двери.

-Там кабинет отца- она указала на дверь, которая находилась в конце коридора. Рядом с кабинетом находится библиотека и наша спальня. А тут находится твоя комната - она указала на крайнюю дверь.

Зайдя в свою комнату, я открыла рот. Вся комната была отделана в белых и чёрных тонах. По середине комнаты стояла большая черная двухспальная кровать. По обе стороны от неё стояли черные тумбочки, а на них белые настольные лампы. На против кровати была белая  дверь.

Не трудно было догадаться, что там ванная. С одной стороны от этой двери стоял черный шкаф, а с другой стороны такого же цвета стол. За белыми шторами виднелась дверь. А за дверью небольшой крытый балкон. На балконе было множество пуфиков, подушек, полок и свечек. Чувствую это будет моё любимое место.

Learn to love/Научись любить Место, где живут истории. Откройте их для себя