-Ааааа...Да выключите кто-нибудь этот будильник - кричала я
Сквозь свои крики я услышала чей-то смех. Открыв глаза моему удивлению не было придела. На полу рядом с моей кроватью сидел Саша. И в руках он держал будильник, на котором стрелки показывали, что сейчас пол шестого.
-Ну все братец- сквозь зубы сказала я.
-Мне бежать- вопросительно поднял он свою бровь.
-Лететь- крикнула я.
Он быстро поднялся с пола и выбежал из моей комнаты. А я не теряя времени побежала за ним. Мы бегали по всему дому, кидались друг в друга всем, что попадалось под руки.
-Я все равно тебя догоню - не унимаясь, говорила я.
-Ага, мечтать не вредно - смеясь говорил он.
В моих глазах резко потемнело, а ноги подкосились и я упала
/POV Саша/
Я решил всё таки сдаться ей. Пробежав вокруг дивана я остановился и развернулся. Она бежала на встречу мне.
-Я все равно тебя догоню - говорила она.
-Ага, мечтать не вредно - смеясь, сказал я.
Она была уже около меня, как вдруг она начала падать. Я сделал пару шагов вперёд и вытянул руки, в надежде поймать её. Она упала прямо в мои объятия.
-Лен, ну может хватит бегать за мной- спросил я
От неё не последовало ни одного слова. Положив её на диван, я внимательно посмотрел на неё.
-Лен- такая в неё пальцем, сказал я.
Но ответа не последовало. Потребив её за плечи, я понял, что она без сознания. Достав телефон из кармана, я набрал номер скорой помощи. А затем позвонил ребятам и попросил их приехать в больницу.
Через десять минут я с ребятами сидел около палаты, в которой лежит моя сестра. Мы сидели и ждали когда из её палаты выйдет врач.
/POV Дима/
Мне позвонил Саша и сказал, что Лена без сознания. Он попросил приехать в больницу и поддержать. После встречи с Леной я почувствовал в ней что-то родное. Это что-то очень притягивало меня к ней. В глубине я понимал, что она не такая как эти курицы. Которым нужно от меня только деньги, слава и секс.Одевшись, я пулей вылетел из дома и пошёл по направлению к больнице. Полпути я зашёл в магазин. Там я купил фруктов и бутылку виски. Выйдя из магазина, я открыл бутылку и сделал пару глотков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Learn to love/Научись любить
Подростковая литератураОна и не думала, что болезнь, с которой она столкнется, сможет круто изменить её жизнь и заставит ценить то, что имеешь в своей жизни...