Глава 9

5 0 0
                                    

-Ааа! Опять этот дурацкий будильник! - с этими криками я взяла с собой вещи и потопала в ванную.

Сделав все водные процедуры я спустилась на кухню. Заглянув в холодильник я обнаружила, что кроме яиц ничего нет. Быстренько сворганив себе яичницу, я поднялась в свою комнату.

Открыв шкаф, я выбрала себе наряд:

Нарисовала себе стрелки и накрасила губы бежевой помадой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нарисовала себе стрелки и накрасила губы бежевой помадой. Мой телефон завибриловал оповещая, что Дима уже ждёт внизу.

Я вышла из дома и закрыла за собой дверь. Почувствовав чьи-то руки у себе на талии, я обернулась.
Передомной стоял Дима с улыбкой, как у чеширского кота.

-Ты прекрасно выглядишь- нежно прошептал мне на ухо Дима.

-Спасибо- стесняясь, сказала я.

Всю дорогу до школы мы шли за ручку и смеялись. Дима рассказывал о себе, о Саше и Роме.
Когда мы зашли в школу, то я сразу почувствовала на себе множество взглядов. И несколько из них готовы были просветить во мне дырку.

-Лена! - хватая меня за другую руку, процедил Сашка - можно тебя?

Я кивнула. Когда мы отошли в сторонку к Дима подошла какая-то курица на ходулях. Она мало улыбнулась ему и поцеловала.

-Лен, что это сейчас было?- со злостью спросил брат.

-Что? - режим аля-дурочка активирован.

-Не прикидывайся. Ты поняла о чем я. Ты не можешь с ним встречаться.

-Почему? - продолжала я.

-Потому, что он поиграется и бросит, а я не хочу чтобы ты потом страдала. Пообещай мне, что ты не будешь с ним общаться.

-Саш - разозлилась я - не лезь в мою личную жизнь. Я сама разберусь с кем мне общаться, а с кем нет.

После этого я посмотрела на то место, где находился Дима. Но его там не было. В следующее мгновение на меня с объятиями накидывается Катя и уводит меня на урок.

Learn to love/Научись любить Место, где живут истории. Откройте их для себя