Глава 13

2 0 0
                                    

Я проснулась где-то приблизительно в обед. Сходила в душь, сделав все водные процедуры я оделась и пошла на кухню. Но не дойдя до неё я поняла, что там меня ждал сюрприз...

За столом сидели те, от которых я уехала. Я решила для себя, что не буду показывать виду, что знакома с ними. Почувствовав чью-то руку у себя на плече, я обернулась. Это был Стас.

- Стас! - прошептала я - это они...ну, те люди, про которых я тебе рассказывала.

Сказать, что он был в шоке ничего не сказать. Я не стала дожидаться его ответа, и развернувшись пошла на кухню.

/POV Дима/

На кухню зашла какая-то девушка, а за ней Стас. Рядом со мной сидел Саша и в его трясущихся руках была зажата фотография той, из-за которой я больше не могу уснуть. Той, которая за столь короткое время стала для меня родной. Той, которая сбежала и бросила меня, не объяснив ничего.

Девушка была очень похожа на неё. Ну точная её копия. Хотя таких совпадений никогда не бывает. Ребята сразу же обратили на неё внимание.

/POV Лера /

Сделав себе чай я села за стол. Пока я делала себе бутерброды, я чувствовала на себе взгляды людей присутствующих за столом. Они внимательно отслеживали каждое моё движение.

По обе стороны от меня сидели Стас и Рома, а на против Дима и Саша. Саша держал в руках какую-то фотографию, то и дело переводил свой взгляд, то на меня, то на фотографию.

На кухне стояла мёртвая тишина и мне стало как-то не по себе, и я решила её нарушить.

-Меня Лера зовут, а вас? - я обвела своим взглядом всех присутствующих людей.

- Она похожа на мою девочку- тихо сказал Саша. На что Дима кивнул.

- Опять новая девушка? - Рома вопросительно посмотрел на Стаса.

-Нет, ребят, вы чо. Это моя сестра. - сказал мой "братик", обнимая и целуя меня в лоб.

- Ты никогда не говорил, что у тебя есть сестра- подал свой голос Дима.

От этого голоса у меня побежали по коже мурашки и я вопросительно посмотрела на ребят.

- А что вас это так удивляет? Вы не спрашивали, а он в свою очередь не говорил- попыталась я заступиться за Стаса.

- Ладно, проехали- с надеждой сказал Саша- Вы поможете нам её найти?

- Кого её? - включила я дырочку, ведь я начала догадываться о ком идёт речь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Learn to love/Научись любить Место, где живут истории. Откройте их для себя