- А ты возражаешь?
- Да нет.
- Ну и отлично.
- Пойдём в кафе. - Сказал Эдик и подмигнул мне.
- Пошли.
Мы пошли в кафе "Мираж". Там он заказал нам пиццу, себе колу, а мне коктейль. И тут я увидела того кого совсем не ожидала увидеть.
***
2 года назад...- Не трогай меня!
- Иди сюда тварь!
- Не подходи ко мне извращенец.
- Ну, иди сюда я тебя не обижу. Только трахну.
- Нет я тебе сказала!
POV: Автор.
Миша(парень Алины) так ударил её, что она потеряла сознание. А потом хотел изнасиловать её, но не успел потому, что пришёл её отец. Когда она очнулась, она увидела своего отца. Через некорое время папа Алины рассказал ей о том, что Миша хотел сделать с ней, пока она была в отключке.
***
Наше время...POV: Алина.
Я стояла и пялилась на него Эдик махал руками перед моим лицом. Но я не могла оторвать глаз от него, меня как будто парализовало.
- Алина, Алина! С тобой всё нормально?
- А, что, да да, конечно.
- Привет Крошка. С ухмылкой сказал Миша и поцеловал меня в губы. Я была в шоке, просто в шоке.
- Ты, что офигел это моя девушка.
- Ну не знаю, давай лучше у неё спросим.
Если честно, то я даже незнаю, что ответить. Я знаю, что Миша бил меня и он извращенец, но я очень любила его хоть и прошло уже много времени, мне кажется у меня к нему остались чувства. А Эдик, ну да он очень красивый и он меня любит, но я не знаю.
- Я буду с...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...
Ficção AdolescenteЧитайте и все узнаете... Предупреждение: Если вы ее еще не читали, то и не надо. Это моя первая работа, поэтому и не удаляю. Но, критику я все равно читаю.