Утро:
Сегодня я проснулась в 7:00 встала с кровати пошла в ванную что бы сделать все водные процедуры. Потом я пошла к шкафу что переодеться в шорты, голубой топ и кроссовки. Потом спустилась на первый этаж что бы поесть. Тут мне позвонили в дверь, я пошла открывать дверь и там была моя подруга Маша. И мы пошли в школу мы почти дошли до школы и тут я вспомнила, что забыла сумку. Нам пришлось идти назад ко мне домой. Я забрала сумку и мы вернулись в школу.Уроки шли долго, наконец- то они закончились. Мы с Машкой пришли ко мне, что бы посмотреть очередной ужатик.
- Ну как тебе фильм ? - спросила Маша.
- Ну так себе я видела и по страшней.
- А мне страшненький - сказала она.
- Ясно. А может ты останешься у меня на ночёвку ?
- Нет я сегодня не могу потому, что у меня заболела мама.
- Понятно жаль, но ладно в следующий раз например завтра или после завтра.
- Да ок.
- Ну пока.
- Пока.
Я провела Машу и пошла к себе в комнату. Потом приняла душ. Выйдя з душа я увидела парня лет 22, накачанный на вид, глаза карие высокий.
- Кто ты?
- Себастьян приятно познакомится, Алина.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Так теперь к делу ! Я дьявол ты пренадлежишь мне из-за твоей метки!
- В смысле?
- В прямом! Ты знаешь да? Что твоя метка не просто какая, то родинка?!?
- Вообще, то у меня з детства такая херня на коже потому, что моя мама болела во время беременности, и когда, я родилась у меня на коже появилась, эта штука.
- Ну....... Нет ты не права. Твоя мать, нечем не болела, она просто случайно узнала о том, что ты должна умереть и отдала свою жизнь вместо твоей.
POV: Алина.
Я после, того как услышала, это была в шоке, я думала, что моя мама умерла из-за болезни. Но, теперь узнаю, что моя мама мёртвая, а я живу тут себе спокойно, а если бы не, я то она была бы жива сейчас. Получается всё из-за меня!!!Вечер:
Я пошла в ванную комнату, переоделась, в свою любимую вечернюю одежду. Выйдя из ванной комнаты, я спустилась на первый этаж и увидела, что мой папа, ещё не пришёл с работы. Я вернулась в свою комнату. И увидела там Себастьяна.- Почему ты здесь? И почему, ты лежишь на моей кровати?!?
- А ты возражаешь?
- Да!!!
- Ну давай, иди ко мне зайка!
Я легла на самый край кровати подальше от него и уснула.
Вообщем читайте мою книгу дальше ещё интереснее. Пишите комментарии, голосуйте. Всем пока. С любовью ваша Cooking3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...
Genç KurguЧитайте и все узнаете... Предупреждение: Если вы ее еще не читали, то и не надо. Это моя первая работа, поэтому и не удаляю. Но, критику я все равно читаю.