Ну вот и осень. Как всегда лето пролетает незаметно. Вот почему время отдыха всегда уходит, не успев начаться?
Почти всё лето я провела у бабушки в деревне. Там я ей помогала с огородом: поливала, полола... А в свободное время ходила купаться и загарать на речку с друзьями: с Мишей и Машей.
Маша и Миша двойняшки им по 16 лет так же как и мне. С ними я познакомилась ещё в раннем детстве, они тоже как и я на лето приезжают в гости к своей бабушке.
Всё это лето я пыталась забыть тот ужасный случай, произошедший со мной в тот злополучный для меня день.
Как бы я не старалась об этом не вспоминать, полностью этого у меня не получалось. Если утром и днем я была жизнерадостной, то, когда я ложилась в кровать и снова всё вспоминала, я становилась похожа на умирающего человека. И сколько бы я не пыталась гнать от себя эти ужасные мысли, ничего не получалось.
Я не знаю сколько я так лежу и так же не замечаю как засыпаю. Но всё равно каждую ночь, после того "случая", я просыпаюсь от кошмаров. А снится мне всё тот же вечер, тот же двор, машина и тот ужасный мужчина. И это всё кажется таким реальным, что, когда я просыпаюсь: дрожащая, в поту и со слезами на щеках, я испытываю такое облегчение, понимая, что это был всего лишь очередной сон, и вновь погружаюсь в забытье и засыпаю.Вечером, перед приездом мамы от бабушки, я приготовила ужин. Перед мамой пыталась вести себя как обычно, но мама всё таки поняла, что со мной что-то случилось.
-Соня, что с тобой? Ты какая-то бледня.-спросила мама, когда мы поужинали.
-Всё хорошо, просто я приболела немного. Я пойду в комнату, полежу.
И на самом деле у меня поднялась температура и болела голова, а так же мне хотелось побыть одной. Но на самом деле я не собираюсь рассказывать маме, что дествительно со мной произошло.
-Выпей таблетку и выздоравливай скорее, бабушка тебя очень ждет. Она очень соскучилась по тебе. - мама достала таблетку и набрала в стакан воды. -Держи и ложись в кровать.
Я выпила табетку и пошла в комнату.
Уже вторую неделю я не вставала с постели. Ещё в пятницу мне аттестат забирать нужно, а я вот заболела.
В пятницу я боле менее чувствовала себя живой.
Ближе к вечеру мы с мамой пошли в школу забирать мой аттестат. Все мои одноклассницы были в красивых платьях, с прическами, на каблуках, а одноклассники в костюмах. Все такие красивые, что тошнит. Я пришла просто забрать свой аттестат, поэтому не наряжалась, как мои одноклассницы и уже скорее хотела попасть домой.
Наконец-то, начали вручать аттестаты, и как только назвали моё имя, я расписалась в нужных бумажка и забрала свой документ об окончании общего образования. Прощайте, школа и одноклассники!
Как же я рада, что не увижу вас больше.
В понедельник я с мамой подали заявление в колледж. Я решила поступить на юриста. Мне сказали, что с моими оценками я точно буду учиться в этом заведении.
И больше я уже никуда не подавала заявления.
А на следующий день я уже была у бабушки и провела там свои каникулы до августа.
Отдохнувшая и загаревшая я по-тихоньку начала собираться домой.
Когда я приехала обратно домой, мы с мамой пошли по магазинам покупать одежду и всякие учебные принадлежности. Весь июль я не видела маму и очень по ней соскучилась.
И, вроде, ничего необычного я не делала летом, а каникулы уже пролетели. И снова нужно учиться.
Говорят: "Студенческие годы пролетают незаметно". Посмотрим, действительно ли это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыв прошлое
RomantikКогда ты одна и твоя жизнь идёт под откос, то не хочется жить. Но стоит появиться в твоей жизни одному единственному человеку, всё твоё прошлое забывается и жизнь приобретает смысл. Жизнь - круговорот событий.И эти события невозможно избежать.