Когда я вышла из подъезда Саши, то не думала, что встречу Катю и Дениса.
-Привет, пропажа.-весело поздоровался со мной Денис.
-Привет, Сонь.
Я постаралась скрыть все то, что я сейчас испытываю, натянула улыбку, чтобы она выглядела естественной и поздоровалась с ребятами:
-Привет. Вы какими тут судьбами?
-Вас потеряли.-ответил Денис.-никто не отвечает на звонки. Саша же сегодня должен был приехать от бабушки.
-Я похоже телефон дома забыла. Я вот только что от Саши.
-Ну это мы итак поняли.-продолжил Денис.
В ответ я закатила глаза.
-Сонь, не обижайся на него, он всё время так.-поддержала меня Катя.
-Я и не обижаюсь. Действительно было глупо это говорить. Так вот, Саша, когда приехал, позвонил мне и сказал, что заболел. Я вот ему лекарств отнесла.
-Мило.-опять поддразнил меня Денис.
-Я домой, если что. И вы лучше тоже не беспокойте Сашу.
-Какой домой? Поехали с нами.-предложил Денис.
-Я не хочу никуда.
-Ну, Сонь, я же соскучилась уже по тебе, ну поехали с нами. А Саша пусть отдыхает, скорее выздоровет.-начала уговаривать меня Катя.
В конечном итоге я согласилась, подумав, что так я хоть на какое-то время избавлюсь от плохих мыслей.
-Тогда все в машину. Позвоню потом Саше, скажу, чтоб не обижался.-сказал Денис.
Я кивнула. А на самом деле мне было всё равно.
Когда мы сели в машину, я пыталась выбросить из головы мысли, которые всплывали с образами, чем могут сейчас заниматься Саша и Ксюша. Чем больше я пыталась забыть, тем больше получалось сделать все наоборот.
Я решила, если я не хочу думать, тогда нужно разговаривать:
-А куда мы едем, кстати?
-В бар. Тут недалеко, мы часто там с Сашей бываем.-вновь ответил Денис.
Ну и чего я хотела? Забыть хоть на мгновение Сашу? Конечно, не получиться: ведь я сижу в одной машине с его другом. Ничего удивительного.На удивление в баре оказалось много народа, хоть сегодня воскресенье. Играла музыка, и было довольно громко.
Мы направились к стойке. Денис держал Катю за руку. Я была рада за них. Но мне было грустно от того, что я тоже хочу идти и держать кого-нибудь за руку. Нет, ни кого-нибудь, а Сашу.
Мы сели на последние свободные места, которые оставались у барной стойки. Хоть с этим повезло.
Денис помахал рукой бармену, бармен же, увидив Дениса, улыбнулся ему и махнул рукой в ответ.
-Вы знакомы?-поинтересовалась с любопытством Катя.
Мне собственно тоже было интересно.
-Да, мой хороший знакомый. И не спрашивай меня как я с ним познакомился, я не помню.
-Привет, Денис! С кем это ты сегодня?
-Привет, Андрей. Познакомься это моя подруга Соня.
Андрей посмотрел на меня и улыбнулся. Я также ответила ему улыбкой и поздоровалась с ним:
-Привет.
-Привет, Сонь.
-А это Катя - моя девушка.
-Ого. Очень приятно со всеми вами познакомиться. А где Саша?
-Он заболел.-ответил Андрею Денис.
-Печально, давно уже не видел его, передавайте, чтоб выздоравливал.
-Передадим.
-Что хотите выпить?
-Мне что-нибудь безалкогольного, а вы что будете?-спросил Денис.
И тут я впала в ступор. Если бы я знала, какие напитки тут вообще есть. У Кати, похоже, была такая же ситуация как и у меня.
-Понятно, девушкам я сделаю специальный коктейльчик по моему рецепту, алкогольный правда.
Ну я была даже не против алкоголя и согласилась.
Довольно быстро у нас в руке было по стакану с напитками.
Я попробовала содержимое и мне понравилось. Алкоголь приятно обжёг горло и я сделала ещё глоток.
Музыка заглушала мои мысли, и алкоголь делал то же самое.
Когда я допила последние капли коктейля, я чувствовала, что уже немного опьянела. Это нормально, смотря на то, что я не пью.
Катя увела Дениса танцевать, а я одна осталась сидеть где сидела.
Ни за что я не буду танцевать. Танцы - не моё. Даже будь я пьяной, ни за что не буду танцевать.
-Андрей!-крикнула я бармену, когда он немного освободился.-Можно что-нибудь покрепче?
-А плохо не будет?
-Хуже не будет.
Андрей посмотрел на меня, и не стал ни о чем спрашивать. Он приготовил мне новый напиток и поставил его предо мной.
Я была очень ему благодарна.
-Спасибо.-искренне поблагодарила я Андрея.-Сколько я должна?
-Не за что. Считай, что это за счёт заведения.
-Андрей, не удобно как-то.
-Прекрати.
Я хотела ещё что-то сказать Андрею, но он пошел принимать заказы у клиентов.
Этот напиток намного сильнее обжёг моё горло. И это было уже не очень то и приятно. Но я всё равно допила этот коктейль.
Я оглядывалась по сторонам, пытаясь увидеть Катю или Дениса, но никого не было.
Я попросила Андрея передать Кате или Денису, если они подойдут, что я скоро вернусь.
После этих напитков мне ужасно захотелось в туалет.
Стоило мне встать на ноги и пройти пару шагов, я убедилась, что я уже очень даже пьяная. Меня шатало из стороны в сторону, но в итоге я справилась со своей координацией и пошла на поиски "заветного места".
Найти его не составило особого труда. Мужской и женский туалеты находились напротив друг друга.
Войдя в свободную кабинку и исполнив естественную потребность своего организма, я вымыла руки и вышла из туалета.
Вот почему мой сегодняшний день не задался с самого утра?
Этот день по праву может находиться в списке "ужасных дней в моей жизни".
Этот сон, непонятная ситуация с Сашей, еще и Данил, если я правильно запомнила его имя, стоял напротив меня. Я, не обращая на него никакого внимания, решила пойти к барной стойке. Но разве если я так решила, то так и будет? Конечно же, нет!
Данил схватил меня за запястье левой руки и не отпускал.
Как же я ненавижу, когда меня трогают или хватают.
-Отпусти меня!-я сама испугалась с какой злостью я произнесла эти слова. У меня не было никакого страха. Я думаю алкоголь его убил во мне.
-А то что?
-Ничего. Мне неприятно!
-Мне все равно.
-И что ты хочешь?
-Тебе лучше не знать.
Секундная паника охватила меня. Всего лишь секунда. Я справилась с ней, и со всей силы и злости, что была во мне я пнула Данила между ног.
Его рука сразу же отпустила мою руку, Данил сполз на пол и корчился от боли. Не теряя времени, я решила убежать от него, но ничего не получилось. Стоило мне только сорваться с места, как Данил схватил мня за ногу, и я тоже как он лежала на полу с ушибами. Мне было больно и я очень разозлилась на Данила. Если он думал, что я буду просто лежать на полу, то он очень ошибался.
Я стала вырвать свою ногу из хватки Данила. Это было не так уж и сложно сделать. Мне повезло, так как он не ожидал, что я буду сопротивляться, и я ногой попала ему в нос. Из его носа пошла кровь.
-Ах ты ж, сука.
Я не обращала на его слова внимания. Мне давно всё равно, что думаю обо мне люди.
Я не поняла как я оказалась в горизонтальном положении, лишь мужские руки толкнули меня в объятия Кати.
-Уведите её отсюда быстрее. Катя!
Затуманенный разум не сразу понял, кто произносил эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыв прошлое
RomanceКогда ты одна и твоя жизнь идёт под откос, то не хочется жить. Но стоит появиться в твоей жизни одному единственному человеку, всё твоё прошлое забывается и жизнь приобретает смысл. Жизнь - круговорот событий.И эти события невозможно избежать.