Глава 17

17 9 0
                                    

Я уже начала дремать, когда Саша вышел из ванной, но я услышала как Саша открыл дверь и зашёл в зал. Он стоял в проходе и смотрел на меня.
-Садись, телевизор посмотрим. Делать все равно нечего.
Саша, послушав меня, молча обошёл диван и сел рядом.
Теперь Саша казался таким домашним: в халате и с мокрыми волосами. Всё это для меня так непривычно.
Но самое главное, что я давно заметила для себя - мне очень хорошо рядом с Сашей, рядом с ним все мои страхи исчезают и я счастлива. Теперь я думаю, а счастлив ли Саша? Но этот вопрос улетучился, когда Саша поцеловал меня в щеку и обнял меня за плечи, притянув к себе.
-Ну и что ты смотришь?-спросил меня Саша.
-Не знаю. Я недавно телевизор включила, держи-я протянула Саше пульт.-найди что можно посмотреть, а я пока стиральную машинку включу.
-Хорошо. Давай быстрее.
-Ага.
Не теряя времени, я быстро загрузила стиральную машинку, помыла таз, в котором я мочила тряпку, когда вытирала пол на кухне. А потом вспомнила, что нужно на завтра собрать сумку. Поэтому сначала зашла в комнату, положила в рюкзак нужные на завтра тетради и только после этого вернулась к Саше.
-Что-то ты долго.-сказал Саша, когда я села на диван и залезла под плед.
-Я сумку на завтра собирала, не люблю это делать утром. Утром поспать хочется подольше.
-Ты узнавала расписание? Тебе завтра к первой паре?
-Ага.
-Ну я тебя завтра с утра отвезу на учёбу.
-А тебе к какой?
-Ко второй.
-Да ладно, Саш. Не надо. Я сама доеду на маршрутке.
-Сонь, ну я же всё равно проснусь вместе с тобой и мне всё равно нужно будет идти домой. А так я тебя довезу, время же у меня будет, мне не сложно.
-Хорошо. Спасибо большое, Саш.
-Да, не за что.

Примерно около часа, мы сидели и смотрели телевизор. Я сидела, положив голову Саше на плечо, и это мне очень нравилось.
-Саш, не спишь?
-Нет. А что?
-Машинка остановилась, пойду за одеждой, развешу.
-Тебе помочь?
-Разложи, пожалуйста, сушилку для одежды, она в углу стоит, а я пока за бельём.
-Хорошо.
Я пошла в ванную за одеждой, а Саша встал раскладывать сушилку.
Когда я зашла обратно в зал, Саша взял у меня из рук бельё и держал его, пока я развешивала вещи на сушилку. Закончив это дело, я предложила Саше:
-Может, чай на ночь?
-Нет, не хочу. Вдруг ещё раз обольюсь.
-Ну ладно.-ответила я.
-Я пойду переоденусь.
-Давай,-смеясь ответила я.-у меня в комнате на кровати футболка твоя лежит, которую ты мне давал, только я её не успела постирать, можешь надеть.
-Ой, да ладно тебе, один раз надела её. Зачем стирать?-ответил мне Саша выходя из зала.
А я, пока Саша ушёл, поставила будильник на телефон. Завела его немного раньше, чем обычно, чтобы приготовить утром завтрак. Поправила подушки и вместо пледа положила обычное одеяло. Выключила свет, положила телефон на стол, рядом с диваном, и легла дожидаться Сашу. Его не пришлось долго ждать. Как только я легла, почти сразу пришёл Саша и лёг рядом.
-Я халат на кровати у тебя оставил.
-Хорошо.
-Ну что, спать?
-Не знаю как ты, но я да.
-Я тоже.
-Тогда выключи телевизор, пожалуйста, пульт где-то с твоей стороны.
Саша выключил телевизор. Комната погрузилась во тьму и тишину, что даже стало слышно наше дыхание.
-Спокойной ночи.-сказала я Саше.
-Спокойной ночи.-ответил мне он.
Я повернулась спиной к Саше, он обнял меня сзади и поцеловал в макушку. На лице сразу появилась улыбка, с этой улыбкой я и уснула.

Забыв прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя