Глава 8

15 9 0
                                    

Вот и настал вечер пятницы. За это время ничего необычного не произошло. Всё шло своим чередом. С ребятами мы договорились встретиться сегодня в парке в шесть вечера, Саша обещал зайти за мной в пять тридцать. Всё что я успела сделать после учебы - поесть и сходить в душ. И теперь я носилась по квартире сама не своя, не зная, что надеть и как успеть накраситься.
Волосы высушила феном, от чего они стали пышными. На лицо нанесла немного пудры и накрасила ресницы тушью.
Теперь нужно придумать, что надеть. В шкафу нашла белый свитер, который был больше на несколько размеров, за что я его очень люблю и черные зауженные джинсы. Запищал телефон, оповещая меня о сообщении. "Наверное, Саша"- подумала я. Открыла сообщение:
"Сонь, я подошел. Жду."
Я быстренько напечатала ответ:
"Подожди минуточку, сейчас обувь надену и бегу."
Побежала в прихожую, надела черные ботильоны на невысокой платформе, чтобы было удобно ходить и накинула пальто, не успев его застегнуть.
Закрыла дверь и быстрее пошла к лифту. К счастью, он приехал за считанные секунды. Пока лифт спускался, я успела застегнуть пальто и написать Саше ответ:
"Я в лифте."
Ответ пришел мгновенно:
"Хорошо."
Выйдя из подъезда, сразу же увидела Сашу, он стоял и ждал меня возле двери.
-Привет еще раз.-протараторила я запыхавшись.
-Привет.-как всегда Саша мне улыбнулся такой уже привычной и милой улыбкой.
Взгляд Саши прошелся с моего лица до ног.
-Эй, Саш, ты что завис?-мне стало неловко от пристального взгляда.
-Я не завис, просто ты такая красивая, что я даже дар речи потерял.
-Спасибо. - смущенно ответила я Саше.
-Не смущаяйся. Пойдем уже.
Ну вот слова Саши, чтобы я не смущалась произвели обратный эффект.
Когда мы пришли в парк, Дениса и Кати еще не было. Мы с Сашей сели на скамейку и стали ждать.
Около ног, вокруг скамейки налетели голуби и начали ворковать. Закинув ногу на ногу, положила ладонь на колено и начала молча смотреть на голубей. Как же это странно звучит, но мне нравится сидеть в тишине и просто наблюдать, независимо от того где я нахожусь, хоть дома, глядя в окно, хоть на улице, наблюдая за похожими или просто окружением. Саша сидел рядом и тоже молчал.
Пока я о чём-то размышляла, Саша взял мою ладонь, лежавшую на коленке, в свою руку, возможно, это звучит очень банально и даже, как говорится, тошнит от этих слов, но у меня от прикосновения Саши по телу пробегают мурашки и становится очень приятно и уютно. Я думаю, это связано с тем, что я уже неосознанно для себя впустила очень глубоко в свою душу Сашу, неосознанно для себя я полюбила его: за его заботу и понимание, за его терпение и внимание. Но не знаю, кем я являюсь для Саши. И не знаю, что я хочу от этих пока еще непонятных отношений.
Наверное, Саша ждал, что я сделаю дальше и молчал, я сжала его ладонь и улыбнулась Саше, давая понять, что всё в порядке. Вот даже сейчас, от такого своего действия, Саша думает обо мне, он понимает, что мне может что-то не понравиться. На самом деле, мне все нравится в Саше. Он улыбнулся мне в ответ, что даже захотелось залезть к Саше на колени, уткнуться в его плечо, оказаться в его объятиях.
Но все что я смогла сделать в реальности - подсесть близко-близко к Саше, что даже колени соприкосались друг с другом, и положить голову ему на плечо.
Ну и пусть Саше это будет казаться по-детски наивным, я сделала это, потому что мне так захотелось.
-Привет, голубки! - вывел меня от размышлений веселый и даже забавляющийся голос Дениса.
Я посмотрела на Дениса и Катю. Денис стоял, приподняв брови, и улыбался, Катя тоже особо не отличалась выражением лица от Дениса: стояла такая довольная и счастливая, глядя на меня своим хитрым взглядом.
-Привет! - одновременно с Сашей мы поздоровались с Денисом и Катей.
Из-за нашего одновременнго приветствия я посмотрела на Сашу и улыбнулась ему, он также смотрел на меня и улыбался.
-Ну вот, даже говорите одновременно. - Денис стоял и забавлялся нашим поведением.
Мы с Сашей встали, и я вновь смутилась, опустив голову, хоть мне уже было от этого смешно.
- Пойдемте уже, итак на сеанс опаздываем или придётся на другой фильм идти. - Катя уже хоть как-то пыталась исправить эту ситуацию, понимая, что мне неловко, что у неё, кстати, получилось. Я облегченно выдохнула, и мы пошли в кинотеатр.
Саша так и не выпустил мою руку из своей. Мысленно я очень была этому рада и всю дорогу я шла улыбаясь, пропуская мимо ушей разговоры ребят.
Добравшись на место назначения, я и Катя остались сидеть и ждать Сашу и Дениса. К нам они подошли уже с попкорном, напитками и билетами.
- Всё, мы закупились, пойдемте быстрее, как раз успеваем. - весело сказал Денис.
Мы с Катей помогли парням нести, купленную ими еду, и все вместе направились в зал.
В зале людей оказалось немного. Мы сели на места, и, спустя несколько минут, начался фильм.
Как только погас свет, мне стало немного неуютно, я села ближе к спинке так, чтобы спина находилась на ней полностью и, наконец, расслабилась.
Я ела попкорн, стоявший у меня на коленях, переодически завивая его газировкой, которая стояла на подлокотнике.
Но погрузиться в фильм мне не удалось, хотя обычно, при просмотре, я не замечаю ничего, что происходит около меня.
Этот фильм, по непонятным причинам, мне не понравился, поэтому я начала наблюдать за Сашей, стараясь, чтобы он этого не заметил.
Саша сидел слева от меня. В темноте, насколько я смогла рассмотреть, такие постоянные, уже даже привычные светло-серые глаза Саши, которые так меня притягивают, стали казаться мне черными, пугающими, навеявшими на меня нехорошие воспоминания, что я просто сидела в таком положении, находясь в состоянии ступора, и только когда Саша повернулся ко мне и, наклонив голову набок, улыбнулся, все плохие воспоминания улетучились, оставляя после себя пустоту, заполняемую нежностью и, наверное, даже счастьем.
Саша вновь взял мою ладонь в свою и вернулся к просмотру фильма; я положила голову Саше на плечо, как я сделала это в парке, и наслаждалась моментом, запоминая эти приятные мгновенья. Ведь воспоминания бывают такими разными: хорошие, которые греют душу, стоит только подумать о них, их не хочется забывать; плохие, которые пытаешься всеми силами забыть, но это никак не получается, только происходит все наоборот, они преследуют и дают о себе знать в самый неожиданный момент.
В итоге, фильм закончился, а я все также сидела, положив голову Саше на плечо, не замечая, что происходит на экране. В зале включился свет. Из-за того, что глаза привыкли к темноте, они начали слезиться.
Мы вышли из зала и пошли в гардеробную за верхней одеждой, которую мы с Катей оставили, когда парни покупали билеты.
- Ну как вам фильм? - спросил Денис.
Катя восторженно начала рассказывать ему, что и почему ей понравилось, Саша сказал, что ему фильм понравился не очень, а я соврала Денису, что все это время я проспала. И мне стало неловко, потому что я сказала неправду. Но Саша сделал так, чтобы я перестала об этом думать, спросив у нас:
- Может, пойдем в пиццерию зайдем? Давно уже хочу пиццу поесть. А тут как раз рядом недавно открылась одна, говорят, что там офигенно готовят.
С этим предложением мы никак не могли не согласиться, поэтому уже через несколько минут мы сидели за столиком и ждали наш заказ.
На удивление, наш заказ принесли очень быстро. Мы заказали три пиццы и коктейли.
И как только заказанные нами напитки поставили на стол, я сразу потянулась за своим. Я заказала мой любимый шоколадный коктейль.
Я вообще люблю все шоколадное ну и сам шоколад, конечно. Шоколад - моя слабость.
Потягивая через соломку напиток, я даже прикрыла от наслаждения глаза. Саша посмеялся надо мной. На что я ему ответила:
- Просто я очень люблю шоколад, и ни за что не смогу отказаться от всего, что связанно с ним. Хочешь? - и протянула коктейль Саше.
- Ну давай.
И в этот момент я решила сообщить ребятам предложение о котором думала последнюю неделю.
- Ребят, у меня предложение. Через неделю у меня день рождения, обычно я его не отмечаю, но раз мы начали хорошо общаться, не хотите ли вы прийти ко мне в следующую субботу? Посидим вместе, я приготовлю что-нибудь. - в ожидании я ждала ответа.
- Сонь, что же ты раньше не говорила? Я согласна, помогу тебе с готовкой. - восторженно ответила Катя.
- Куда еще раньше то? Неделя еще впереди. Саша, Денис, вы сможете? - я посмотрела на них, но свой взгляд дольше обычного задержала на Саше: мне очень хотелось, чтобы в этот день он смог побыть со мной.
- Я тоже за. - сказал Денис.
Теперь я ждала только ответа Саши:
- Конечно, я тоже приду.
С облегчением я выдохнула, и дружелюбно улыбнулась ребятам.
Если честно, мне было непривычно приглашать их на день рождения, ведь за все годы, которые я живу, я никогда не отмечала день рождения с друзьями. Обычно мы отмечали его с мамой, готовили вместе, гуляли в парке, ходили по магазинам, покупали всякую всячену, в основном ненужную, и ложились спать.
К нашему столику подошла официантка и принесла счет. Парни заплатили пополам, категортчески отказавшись, чтобы мы разделили счет на четверых.
- Да заплатим мы, что вы начинаете? Ваши деньги целее будут. - уже начал возмущаться Саша.
- Вот именно. - поддержал его Денис.
После этого нам с Катей оставалось только замолчать.
Выйдя из пиццерии, мы решили, что пора идти по домам: по-тихоньку улица начала погружаться во тьму.
Мы с Сашей попрощались с Денисом и Катей и, не торопясь, пошли в сторону наших домов. Мне всегда нравилась осень: дождливая погода, и холодный ветер за окном, правда, нравится такая погода, когда ты сидишь дома.
В этом году, октябрьские вечера на удивление были весьма теплыми, только ветер пробирался под одежду и запутывал волосы.
Мы шли с Сашей, держась за руки, к чему я стала уже привыкать. Шли молча, и это было так нормально, тишина не напрягала, а лишь, я бы сказала, расслабляла.
- Сонь, пойдем ко мне ночевать?
Я вопросительно подняла брови и посмотрела на Сашу. Этот вопрос, после длительного молчания, был таким неожиданным, что я даже растерялась.
- Сонь, не бойся ты меня, мне просто очень нравится проводить с тобой время. Ну и ты, конечно, тоже нравишься.
Я просто не знала, что мне ответить на эти слова. Мне было очень приятно услышать, что я нравлюсь Саше, я тоже хотела ответить взаимностью, но не смогла сказать. Я абсолютно уверена, что Саша мне нравится, но не знаю почему я не смогла сказать это вслух.
- Сонь, не говори ничего, я понимаю. Ну пойдем ко мне, я просто хочу побыть с тобой.
- Хорошо.
Так же в тишине, размышляя о чём-то своем, мы дошли до дома Саши. Он открыл дверь и пропустил меня вперед. "Обрадовав" новостью, что лифт сломан и нам придется идти на восьмой этаж пешком, по лестнице мы начали подниматься наверх.
Немного запыхавшиеся, мы оказались на восьмом этаже возле квартиры Саши. Он открыл дверь, и мы попали в темную прихожую. Саша включил свет и закрыл дверь на замок.
- Раздевайся, не стесняйся, чувствуй себя как дома.

Забыв прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя