Что только что произошло?
-Сонь, с тобой всё нормально?
Я не сразу отреагировала на слова Кати. Алкоголь делает людей глупее.
-Да, нормально.
-Я так за тебя испугалась. Когда мы подошли к стойке, Андрей сказал, что ты отошла, но тебя уже не было достаточно долго.
Не зная что ответить, я просто обняла Катю и сказала:
-Извини.
-Ладно всё. Успокойся, все хорошо.
Я повернулась туда, куда смотрит Катя.
К нам подошёл Денис. Денис сразу же повел нас в зал. К этому времени народ в баре убавился, и мы сели на свободный диван. Спустя пару молчаливых минут, Денис взял Катю за руку и повёл её на выход. Сначала я не поняла почему меня оставляют одну, а потом я увидела Сашу. Денис решил оставить меня и Сашу наедине.
Саша стоял злой и сверлил меня взглядом. Мне надоело играть в гляделки. Я встала и собралась идти домой.
Когда я уже вышла из здания, Саша шёл за мной. Я не говорила ему ни слова, да и он не пытался заговорить со мной. Ну и ладно.
Холодный ветер подул мне в лицо, давая мне мыслить более трезво.
В голову пришла мысль, что не стоит до дома идти пешком. Я полезла в карман за телефоном. Упс, я ж его дома оставила. И с досады хлопнула себя ладошкой по лбу. Ну это я сама виновата, что оставила телефон дома.
Я увидела девушку, которая только что разговаривала по телефону, решила попросить её позвонить и направилась в её сторону.
-Что ты делаешь?-спросил Саша.
Я не стала отвечать на его вопросы. И быстрым шагом пошла в сторону девушки. Мне не хотелось с ним разговаривать.
Но Саша не собирался меня отпускать. Он обогнал меня и встал передо мной.
Хорошо хоть не стал хватать меня за руку, как все привыкли это делать. Спасибо на этом.
-Сонь, ну хватит делать вид, что меня нет рядом.
Саша хотел положить мне руки на плечи, но я не дала ему этого сделать.
-Не трогай меня, пожалуйста.
-Хорошо, не буду.-и в подтверждение своих слов он даже сделал шаг назад.
И уже вообще не думая я сказала:
-Саш, пропусти, я домой.
-Ты вообще в своём уме?
-Не знаю.-я обошла Сашу и ничего ему не говоря пошла домой.
Последнее что я услышала пока не оказалась перекинутой через плечо Саши - его ругательства.
-И куда ты меня несёшь?
-В машину, домой поедем. Вот куда ты собралась идти пешком в темноте?
-Вообще-то я хотела вызвать такси.
Но вдруг Саша остановился и с заботой спросил:
-С тобой всё нормально? Этот придурок ничего не сделал?
-Нет, я только ушиблась больно.
В ответ на это я услышала рык.
-Ты обиделась на меня?
-А ты как думаешь?
-Сонь, ты всё не так поняла.
-Ахаха...А что я должна была подумать? И вообще, отпусти меня, сама дойду. Ещё вот что, что ты тут делаешь? Я специально ушла и не стала вам мешать.
-Сонь, а почему ты не зашла к нам?
Оказавшись на ногах, я ответила:
-Знаешь, я просто не хотела мешать. Я не люблю вмешиваться и всё портить, я решила, что ты сам в праве решать, что делать. Но я ненавижу, когда меня обманывают, а особенно предают.
-Ты выслушаешь меня? И всё поймёшь.
-Хорошо. Только давай домой, я устала.
Когдв мы подашли к машине, Саша поставил меня на ноги, открыл дверь, подождал, пока я сяду, и престегнул ремень безопасности.
-Сонь, я люблю только тебя.
Саша убрал с лица прядь волос и нежно поцеловал меня в щеку.
-Ты же болеешь.-возмутилась я.-Почему ты не в кровати?
Саша посмеялся в ответ
-Я беспокоился о тебе.
-Саш, и я тебя тоже люблю, хоть и не знаю, что там у вас произошло с этой Ксюшей.
-Я тебе всё расскажу. И знай, я тебя никогда не обману.
-Я верю тебе, Саш. Давай поехали уже. Тебе нужно в кровать.
-Это ещё кому в кровать нужно.
-Ладно, нам нужно в кровать.-и только когда произнесла эти слова, поняла, что эта фраза имеет двойной смысл. Я посмотрела на Сашу:
-Лучше помолчи.-прохрипел Саша.
После этих слов он закрыл дверцу, обошёл машину и сел на водительское сиденье. Это было последнее, что я запомнила в этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыв прошлое
RomanceКогда ты одна и твоя жизнь идёт под откос, то не хочется жить. Но стоит появиться в твоей жизни одному единственному человеку, всё твоё прошлое забывается и жизнь приобретает смысл. Жизнь - круговорот событий.И эти события невозможно избежать.