На улице раннее лето. И одним из темных вечеров я возвращалась домой с репетиции из школы, там мы готовились к выпускному.
Пятница. Сегодня в школе мы задержались дольше обычного, поэтому как только мы закончили с репетицией, я сразу же пошла домой. В наушниках играла любимая музыка, и я шла спокойно, зная, что неделю дома я буду ночевать одна: мама уехала к бабушке в деревню, а папы у меня нет, мама мне про него ничего не рассказывала.
Экзамены я сдала на 4 и 5. Учусь я хорошо, мне и делать то особо нечего - только учиться. С мамой в этот город мы переехали совсем недавно, я не смогла подружиться с одноклассниками, но это меня несильно беспокоит.
Вообще-то я больше люблю одиночество, когда сидишь в тишине, думаешь о своем или читаешь интересную книгу. Мне очень нравится быть наедине с собой.
Когда я завернула за угол дома, мне стало не по себе. Впереди меня стояла машина, за рулём которой сидел человек. От страха по мне побежали мурашки. Мне совершенно не хотелось проходить через этот путь, но другой дороги, по которой можно было бы добраться до дома,
я не знала. Мне ничего не оставалось, и я решила обойти машину быстрым шагом.
Проходя машину, я не смотрела на водителя, а смотрела под ноги. Думала, когда окажусь дома, попью чай, позвоню маме, скажу, что всё хорошо и я дома.
Но мои мысли были прерваны: меня схватили за руку и сильно ее сжали, наушники упали вместе с телефоном на асфальт, я задрожала от страха и не могла ничего сказать, сердце начало биться как сумасшедшее, я повернула голову и увидела перед собой взрослого высокого мужчину лет 30-ти.
Как только я открыла рот и хотела спрсить, что ему от меня нужно. Он прижал меня к себе и зажал рот ладонью. Теперь из меня выходило какое-то мычание. Я пыталась вырваться, отолкнуть мужчину от себя, я смогла укусить его руку, но от этого он только сильнее зажал мне рот. Незнакомец начал тащить меня в машину, ему не составило труда запихнуть меня в салон. Мужчина был сильным и большим по сравнению со мной. Как только он разжал свою ладонь я смогла выдавить из себя:
-Кто вы? Что вам от меня нужно?
Слезы покатились из глаз, от неизбежного, ему я задала этот вопрос машинально, не зная, что же еще сказать, этот вопрос был, скорее, риторическим. Я прекрасно знала для чего оказалась в машине и без его ответа. Я не ждала, что он что-то скажет, но мужчина грубо сказал:
-Не кричи! Тебе все равно никто не поможет, если будешь кричать, будет только хуже.
Слезы все продолжались литься из глаз, я не могла их остановить, я прижалась в самый дальний угол, обхватив колени руками.
Мужчина залез в машину и закрыл двери, с щелчком закрываемого замка, мое сердце остановилось на несколько секунд, а потом забилось в груди с удвоенной скоростью.
Пожалуйста, пусть это будет сон.
В голове летают мысли: "Почему это происходит со мной?" "Что я сделала плохого?" "За что?"...
Мужчина сел ближе ко мне, разжал мои руки, схватил два нижних края моей рубашки и дернул их в стороны, оторванные пуговицы разлетелись по всему салону машины, он снял с меня рубашку и разорвал бюстгальтер, затем он начал растегтвать мои джинсы... Я закрыла глаза, чтобы не видеть его, я не сопротивлялась, ведь никто не поможет мне, только думала: "скорее бы это закончилось". Мысли, мысли... и опомнилась я лишь от острой боли внизу живота, все мышцы напряглись, мне лишь оставалось терпеть эту адскую боль и ждать, конца. Я не знаю, что будет потом.
Эти минуты казались вечностью. Мужчина рухнул на меня, придавив моё тело в сиденье, от чего мне стало трудно дышать. Может, он подумал, что я могу так задохнуться, поэтому произнес хриплым голосом:
-Быстро вылазь из машины, пока я не передумал тебя отпускать.
Я услышала щелчек, открываемого замка, быстрее надела на себя трусики, схватила джинсы с рубашкой и выпрыгнула из машины. Вместе со мной вышел и мужчина, он сел на водительское сиденье, посмотрел на меня зверскими глазами темного цвета, от чего по телу вновь побежали мурашки, затем захлопнул дверь, и машина уехала, скрывшись за углом дома. Я выдохнула с облегчением и надела одежду, если ее можно назвать одеждой. Новая порция слез полилась из глаз. Мне хотелось скорее оказаться дома, лечь в постель и забыться во сне, поэтому я побежала домой, не обращая внимание ни на что.
Я бежала, не смотря под ноги, именно из-за этого я и споткнулась о кирпич и врезалась в прохожего.
-Девушка, все в порядке?
Парень 18-19 лет обеспокоено посмотрел на меня, я посмотрела на него и быстрее отвела взгляд.
-Да, все хорошо.
И держа порваную рубашку, побежала домой.
Наконец-то я в подъезде своего родного дома. Нажала на кнопку вызова лифта и жду, думая, чтобы меня никто из соседей не увидел в таком виде. Двери лифта открылись, я быстрее зашла в него и нажала на кнопку 10-ого этажа.
Неужели я дома? Как хорошо, что никто из знакомых меня не увидел. Я закрыла дверь на все замки, и пошла мыться в душ.
Стоя под горячими струями воды, я со всей силы терла свое тело мыльной мочалкой. Кожа от раздражения стала красной, но я продолжала мылиться.
Горячая вода помогла мне расслабиться, и я уже очень хотела лечь в кровать.
Я укуталась в белое махровое полотенце и пошла в комнату.
Совсем забыла убрать одежду.
Дааа... рубашку только выкидывать: пуговиц нет, рукав порван. Я кинула ее в мусорное ведро, а джинсы забросила в стирку.
Теперь вспомнила про маму. Я же обещала ей позвонить. А телефон то мой остался где-то на асфальте лежать.
Маме я позвонила с домашнего телефона, но ничего не рассказала, что со мной произошло. Только сказала, что потеряла телефон.
Возможно, я ей все расскажу, но не сейчас, просто не готова никому ничего говорить.
Оказалась я в кровати только в час ночи. Чувствую себя опустошенной. Хочется просто упасть в сон, оказаться в темноте, а проснувшись забыть все это.
Это когда-нибудь закончится? Почему это происходит со мной? Я ненавижу это состояние. Скорее всего, оно скоро пройдет, и на душе останется пустота, но все равно, где-то на краешеке души останется этот след, который будет невозможно стереть. С наружи я спокойна, а внутри будто бы все пререворачивается, хочется это остановить, но никак не получается.
Не знаю сколько я пролежала в кровати, но уснуть было сложно. И, вроде, только погрузилась в сон, как я вновь вижу эти глаза: такие темные и злые. В поту и дрожжа я просыпаюсь. И снова пытаюсь уснуть. Так продолжалось всю ночь. Нормально у меня получилось уснуть только под утро.Проснулась я от яркого света, что светил мне в глаза. Солнце не давало спать, пришлось вставать.
Я поплелась в ванную. Посмотрела на себя в зеркало и увидела перед собой бледную девушку с опухшими глазами, темные волосы превратились в "воронье гнездо".
Не хотелось смотреть на свое отражение. Почистив зубы и умывшись, я пошла в комнату полежать, но перед тем как лечь в кровать закрыла окна занавесками. Так и не заметила как задремала.
Окончательно я встала уже под вечер, пошла на кухню и сделала себе кофе.Неделя длилась очень долго. Сегодня должна приехать мама. Из дома я почти не выходила. На репетицию я больше не ходила. Маме сказала, что просто заберу аттестат и уйду домой. Мама отнеслась с пониманием, но не смогла узнать от меня причин, почему я так решила. Скорее всего, она подумала, что это связано с тем, что я так и не смогла найти себе друзей. Пусть будет так.
За эту неделю я подумала о многом. Я поняла, нужно забыть это ужасное событие в моей жизни и научиться жить с этим. Хоть теперь я не могу нормально спать: каждую ночь меня мучают кошмары. Я смогу это забыть. Это останется все внутри меня. Об этом никто не узнает.
Все хорошо. Я буду такой же как всегда, никто ничего не заметит.
Я начну новую жизнь. И всё изменится.
Кажется, что легко, но так ли это на самом деле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыв прошлое
RomanceКогда ты одна и твоя жизнь идёт под откос, то не хочется жить. Но стоит появиться в твоей жизни одному единственному человеку, всё твоё прошлое забывается и жизнь приобретает смысл. Жизнь - круговорот событий.И эти события невозможно избежать.