Сегодня на улице было очень жарко. Я быстрее запрыгнула в свою маршрутку и поехала домой.
Придя в квартиру, я пошла принимать холодный душ: я чувствовала такую усталость и вся вспотела. В маршрутке было тесно и очень душно.
После душа я пообедала и легла отдохнуть. Так и не заметила, как уснула. Проснулась только тогда, когда мама пришла домой.
- Соня, привет. Ты дома?
- Да, мам, я просто уснула.
Мама зашла ко мне в комнату.
- Как день прошел?
- Все хорошо, мне понравилось. Завтра две пары будет. У тебя как дела на работе?
- На счет работы - вот об этом я и хотела поговорить. В пятницу, на этой неделе, начальство отправляет меня в соседний город в командировку.
- Ну и...? Ты едешь?
- Как бы тебе сказать, я очень хочу поехать, но нас отправляют туда на три месяца, я не хочу тебя одну оставлять.
- Мам, ну если ты хочешь ехать туда, езжай. Мы же можем созваниваться каждый день.
- Правда? Ты не против, что я поеду?
Даже если я и не хочу, чтобы мама уезжала, я ей об этом не скажу. Я знаю как долго мама добивалась своего положения на работе и как счастлива там работать. И я вижу, как у не заблестели глаза и появилась улыбка, когда я ей сказала, что не против, чтобы она поехала.
- Конечно, нет.
Я ей улыбнулась. И дождалась ответной счастливой улыбки. Мама меня крепко обняла.
- Сонечка, я тебе деньги на карточку скидывать буду, ты говори, когда нужно будет.
- Ну, мама, ты же ещё не уехала.
- Ладно всё. Я пошла переодеваться. Сейчас ужинать будем.
Так весь вечер мы провели с мамой за разговором, я рассказала ей, что познакомилась с Катей и много всего разного, а потом пошла собирать сумку на завтра и снова легла спать, но выспаться я как всегда не смогла.
Утром, встав с кровати, я пошла умываться и краситься, затем мы позавтракали с мамой. И я пошла на учебу.
Мы созвонились с Катей, чтобы встретиться перед входом в колледж. Я подошла к месту встречи чуть раньше Кати. Пока я её ждала проверила соцсети. Ничего интересного. Положила телефон в карман и оглянулась по сторонам. На парковку начали приезжать машины. Студенты собирались дружескими группами и о чём-то весело разговаривали.
Наконец-то, я увидела, входящую во двор колледжа, Катю. Она мне весело улыбнулась и помахала рукой, я тоже ей помахала и пошла к ней навстречу.
-Привет! Давно ждешь?
-Нет, недавно подошла. Такое чувство если я зайду внутрь здания одна, то я там заблужусь.
Именно поэтому я не люблю изменения.
Мы посмотрели друг на друга, улыбнулись и пошли к зданию.
Подходя к крыльцу, нас медленно обогнала машина, на которую я в данный момент не обратила внимания. Когда машина припарковалась, я остановила свой взгляд на ней. Но когда из нее вышел снова тот парень, я испугалась, даже не знаю почему. Парень повернулся и посмотрел на нас. Может быть мне показалось, но было такое ощущение, что он хотел подойти к нам, но его остановили, наверно, его одногруппники.
Я быстрее поднялась на лестницу, и мы с Катей, наконец, зашли внутрь здания.
Сегодня первый учебный день. Все разговаривают друг с другом, смеются; первокурснки знакомятся, а старшие курсы, наверное, обсуждают свои каникулы, рассказывают как провели лето.
Как только мы зашли, Катя спросила:
-Ты что шуганная какая-то? Будто прячешься от кого-то?
-Всё хорошо, тебе, наверное, показалось.
Не знаю поверила ли мне Катя, но я не хочу ей ничего рассказывать.
-Ладно, тогда пойдем искать кабинет.
-Пошли.
Не знаю как думаете вы, но по моему мнению, самое раздражающее, что может быть для первокурсника - это незнание куда идти или же узнать, где находится именно для него нужная аудитория.
Мы минут 10 искали нужный для нас кабинет. Вошли мы в него как раз со звонком, преподавателя еще не было. Первой парой сегодня стояло обществознание. Преподаватель в аудиторию пришел с небольшим опазданием. Наша группа начала по-тихоньку знакомиться друг с другом, в кабинете стало шумно.
Я не обращала ни на кого внимания. Положила на парту руки и легла на них. Только краем уха слышала, что Катя разговаривает с девочками, сидящим перед нами: Кристиной и Сашей. С ними мы познакомились, когда сели на свои места.
Вскоре в кабинет зашел преподаватель, представился нам, отметил по списку присутствующих и начал свою лекцию.
С непривычки пара длилась будто бы целую вечность. Сидеть уже стало просто невозможно.
Как только пара закончилась мы с Катей пошли в столовую.
Пока не было очереди я купила попить водички и пошла в кабинет математики, Катя осталась в столовой со своей новой знакомой.
Я как обычно, опустив взгляд под ноги, пошла к кабинету. Думая о чём-то своем, спокойно вышла из столовой, вдруг услышала, что кто-то на меня бежит, краем взгляда я уловила движение, не успела ничего понять, как ощутила толчок куда-то в ребра и упала.
Надо мной услышала жесткий голос, от которого я внутренне съежилась:
-Куда идешь? Слепая что ли? Под ноги смотреть нужно.
Около меня возвышался высокий и "большой" парень, мне стало страшно. И вот теперь я всех парней бояться буду?
Не успела ему сказать, что вообще-то это он сам виноват, и бежал не глядя, как он уже зашел внутрь столовой со своим, наверное, другом, а я так и осталась на полу. Мне захотелось спрятаться ото всех. Я и не думала, что мне так будет тяжело.
И тут я заметила возле меня мужскую обувь, подняла взгляд и наткнулась на обеспокоеный взгляд все того же знакомого незнакомца. Теперь я разглядела его получше: высокий, ростом он выше меня на полторы головы, темные волосы. Он смотрел на меня своими серыми глазами и спросил:
-Девушка, всё в порядке? - все тот же вопрос.
-Да, всё хорошо. - и тот же ответ. Но это я поняла, только, когда ответила ему.
Парень протянул мне руку, а я опять испугалась прикосновения. Он стоял и ждал, я всё таки, переборов какой-то маленький свой страх, вложила свою ладонь в его ладонь. Странно было то, что от его прикосновения мне не хотелось убегать, его теплая ладонь согревала мою холодную. Парень поднял меня с пола и отпустил мою руку.
-Привет. Я Саша, а тебя как зовут?
Он улыбался мне дружелюбной улыбкой, которая заставила улыбаться и меня.
-Привет. Я Соня.
-Приятно познакомиться. Мне кажется или я где-то тебя видел? - он смотрел на меня и хмурился.
-Взаимно, не знаю, может быть, виделись где-то. - я не стала ему врать, но и не сказала, где мы с ним виделись.
-Ну ладно. Не хочешь пойти со мной в столовую, познакомимся?
-Спасибо, но мне что-то плохо. Может, в другой раз? - не хотелось отказываться, но мне действительно стало нехорошо, закружилась голова. Не знаю из-за чего, просто я ощутила себя очень усталой, захотелось просто лечь и отдохнуть.
-Может, тебя в медпункт отвести?
-Нет, спасибо, сейчас всё нормально будет, пойду в кабинет, там тихо, станет лучше.
-Хорошо, тогда до встречи. - я ему искренне улыбнулась и ответила:
-До встречи.
Когда я зашла в кабинет, там было пусто, как я и ожидала. Села почти за последнюю парту возле окна и начала в него смотреть. Мне очень нравится наблюдать за чем-нибудь, люблю смотреть в окно.
Услышала как открылась дверь, в кабинет зашел Павел Александрович.
-Здравствуйте!
-Здравствуй! Что одна сидишь, грустишь?
-Не грущу, просто плохо стало.
В аудиторию начали по-тихоньку заходить мои одногруппники.
Куратор со всеми начал дружелюбно общаться.
Пара математики прошла очень быстро и весело. Я уже снова хочу математику, хотя её не так сильно люблю.
Мне очень нравятся преподаватели, которые могут найти с учениками общий язык, но, к сожалению, таких учителей очень мало.
Попрощавшись с куратором, мы пошли по домам.
В сторону остановки я пошла одна. Вскоре я уже была дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыв прошлое
RomanceКогда ты одна и твоя жизнь идёт под откос, то не хочется жить. Но стоит появиться в твоей жизни одному единственному человеку, всё твоё прошлое забывается и жизнь приобретает смысл. Жизнь - круговорот событий.И эти события невозможно избежать.