Утро встречало меня солнечными лучами. Саши в кровати уже не было. Я решила, что бессмысленно лежать в кровати и встала. Первым делом я направилась в ванную. Почистив зубы, я пошла к Саше. Он был на кухне и что-то готовил. Ароматный запах заполнил всю квартиру.
Я облокотилась на косяк двери и наблюдала за Сашей. Незамеченной я оставалась недолго. В один момент Саша повернулся ко мне, держа в руке сковороду.
-Доброе утро!
-Доброе, а я даже не слышал как ты встала. Я омлет приготовил, садись, сейчас ещё кофе сварю.
Следуя словам Саши, я села на стул. Он разложил омлет по тарелкам и разлил кофе в чашки. Когда Саша тоже сел, мы начали завтракать.
-Ну как спала?
-Хорошо, а ты как?
-Тоже.
-Я даже не заметила как ты встал.
-Мне бабушка позвонила, ты не слышала?
-Нет. Что-то случилось?
-Ничего. Всё хорошо, в гости зовёт на день, говорит, что давно не приезжал. Не хочешь съездить со мной?
От предложения Саши я немного растерялась. И подумав, ответила:
-Очень неожиданное предложение, но я пока...-я задумалась, подбирая подходящее слово.-не готова что ли. Бабушку твою тревожить буду только. Может, в следующий раз как-нибудь?
-Хорошо, давай тогда завтра сходим вечером погулять?
-Давай. А ты завтра приедешь?
-Да.
-Только ты позвони, как приедешь. Хорошо?
-Ладно.
-А во сколько ты уедешь?
-В обед хочу выехать.
-А сейчас сколько времени?
-Десять.
-Хорошо.
Закончив есть завтрак, Саша сложил посуду в раковину.
-Саш, давай я помою.
-Сонь, да тут не много, я сам.
-Ну ладно тогда. Я пойду оденусь.
-Иди.
Я зашла в комнату Саши и переделась прямо там. Застелила кровать покрывалом и положила на неё футболку, которую мне одолжил Саша.
Саша всё также был на кухне.
-Саш, я пойду домой.
-Тебя проводить?
-Нет, не нужно. Что тут идти то?
-Хорошо. Я как приеду к бабушке, сразу дам тебе знать.
-Ладно.
Я вышла в прихожую и начала одеваться, Саша стоял и смотрел на меня.
Когда я уже застегивала пальто, Саша подошел ко мне.
-До завтра, если что пиши.
-Хорошо, пока, Сонь.
-Пока.
Саша приподнял мой подбородок и оставил лёгкий поцелуй на губах.
Я вышла из квартиры и направилась к лифту. Когда я нажала кнопку вызова лифта, Саша всё ещё стоял в дверях, смотрел на меня и улыбался.
Когда лифт приехал, я попрощалась с Сашей, после чего вошла в лифт.
Домой я пришла минут через пять. Раздевшись, я набрала ванну с пеной. Тёплая вода согрела меня от холодного ветра, который заставил меня мёрзнуть. Хоть и на улице было солнышко, ветер портит всю погоду.
После ванны я высушила волосы полотенцем, насколько это можно было вообще сделать; надела любимую чёрную футболку, которая была как и белая футболка на несколько размеров больше. Мне очень нравится свободная одежда в ней очень удобно ходить.
Я подумала, что же мне теперь сегодня делать и решила что-нибудь почитать, а потом сварить обед или ужин, это уже смотря во сколько я начну готовить.
Звйдя в комнату, я легла на кровать с телефоном в руках и начала искать в разных группах книги, которые мне могли понравиться. Это так сложно найти то, что действительно может понравиться. И после мучительных поисков я нашла книгу, которая захватила меня с первой страницы.
Не знаю, как так вообще это происходит: я хотела почитать книгу ну час или два, а в итоге читала около 5-ти часов. Всегда думаешь: сейчас главу закончу читать и всё, но это может продолжаться до бесконечности.
И вот, когда я уже не могла физически дальше читать, мне написал Саша:
"Сонь, я доехал до бабушки. Всё хорошо. Ты как там?"
"Хорошо, что ты написал. У меня тоже все хорошо, пойду приготовлю что-нибудь, книгу читала."
"Ладно давай, наверное, сегодня больше не буду писать. До завтра."
"Хорошо. Пока."
Мне не хотелось тратить на готовку много времени, поэтому я решила приготовить что-нибудь простое.
Я поставила воду для макарон, и пока она закипала, на сковороде я обжарила лук. Как только вода закипала я положила в кастрюлю макароны, а в сковороду с луком я добавила фарш, томатную пасту и всякие приправы. Когда макароны сварились, я промыла их и переложила в сковороду.
Поняв, что я все-таки проголодалась, я решила поесть.
Поужинав, я помыла грязную посуду, а остатки еды убрала в холодильник.
Не придумав себе никакого другого занятия, я вновь решила почитать, но для начала я зашла в ВКонтакт. Взяла телефон, но он оказался разряжен. Поставив телефон на зарядку, я вспомнила, что не звонила вчера маме. Чем я думала? Мама, наверное, начала беспокоиться за меня.
Как только я включила телефон, набрала номер мамы. Она ответила мне сразу же, после первого гудка.
-Привет, Соня. Я только тебе позвонить хотела, ты мне звонила, наверное, а у меня телефон недоступен был. Я же его утопила, представляешь?-услышав голос мамы, мне стало так весело. Очень часто получается так, что мама топит свои телефоны. В прошлый раз мама утопила его в кастрюле с супом, который она варила.
-Привет, мам. Как ты так умудрилась то?
-Ты даже представить себе не можешь.-мама посмеялась.
-Давай же, рассказывай.
-Когда я возвращалась с работы, начался дождь, а телефон лежал в кармане джинсов. Я подумала, что он может намочиться и решила переложить его в сумочку. Лучше бы я не вытаскивала телефон из кармана. Я не знаю обо что я споткнулась, дорога была ровной, но телефон выскользнул из руки и упал прямо в лужу. Я быстрее достала его, но он уже больше не включился.
-Ну вот, мам, всегда у тебя что-нибудь да произойдет.-я посмеялась над этой историей.
-Не говори-ка. Ну ты как там без меня?
-Ничего, по-тихоньку.
-Что делаешь?
-Поела недавно, теперь на кровати лежу, книгу хочу дочитать. А ты чем занимаешься?
-Вот с работы только пришла, в душ собираюсь.
-Ну ладно, иди в свой душ. Завтра позвоню. Пока, мам.
-Хорошо, пока.
Поговорив с мамой, мне сразу же стало спокойно. И я с чистой совестью продолжила читать книгу.
Я решила, что буду спать только тогда, когда я дочитаю книгу до конца. Просто, так сложно отложить книгу на следующий день, когда осталось всего лишь 90 элктронных страниц.
И вот, наконец, около двух часов ночи я прочитала последнюю страницу.
Я не могу описать тех чувств, которые остаются после прочтения книги.
При чтении я стараюсь представить, что это я главная героиня этой истории, и это я испытываю те самые чувства и эмоции, что испытывает сама героиня.
Поэтому сложно вернуться в реальность.
Книги - другая реальность, в которую мы можем отправиться тогда, когда мы этого захотим. Здесь мы сами создаём людей, их внешность, природу - все что мы представляем.
Я могу с уверенностью сказать, что для меня книги - это другой мир. И у каждого человека этот мир свой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыв прошлое
RomantizmКогда ты одна и твоя жизнь идёт под откос, то не хочется жить. Но стоит появиться в твоей жизни одному единственному человеку, всё твоё прошлое забывается и жизнь приобретает смысл. Жизнь - круговорот событий.И эти события невозможно избежать.