Всем привет. Моё имя - Клэр и я - самый обычный подросток. Я не отличаюсь особой внешностью и хобби у меня нет. Единственное что я люблю смотреть фильмы и сериалы, люблю кушать чипсы и всякие различные сладости. У меня хорошие отношения с родителями... были хорошие отношения...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прохладное октябрьское утро, я проснулась от очередной ссоры родителей и подошла к окну в надежде что это что-то изменит. Погода отображала мой внутренний мир. Солнце не выглядывало уже дня три и на улице было сыро. Небо, асфальт, дома- все было окрашено в различные оттенки серого. Местные ходят в темной одежде из-за резкого похолодания. У меня не было желания выходить из комнаты, видеть как отец срывается на мать, видеть как она сдерживает свои слезы. Поэтому я сначала надеваю то, в чем пойду в школу, затем наношу макияж и улаживаю волосы. Макияжа я много не наношу. Придаю форму бровям, подкрашиваю глаза тушью и наношу на губы прозрачный блеск.
Сегодня я не придумала ничего оригинальный чем надеть джинсы, футболку и бомбер, волосы я выпрямила щипцами и взяла свой любимый кожаный рюкзак и собравшись с мыслями я вышла из комнаты. Я пошла мимо спальни родителей незамеченной, зашла в ванную комнату почистить зубы.
Затем я быстро захожу на кухню и беру батончик из холодильника. Ем его по дороге в школу.
В школу я хожу пешком и по пути я встречаю "друзей". Но с твоими "друзьями" я их назвать не могу, ведь они не понимают меня. Они не верят в то что я смогу добиться чего либо в жизни и я не могу рассказать им о моих проблемах. Их не волнуют мои проблемы, да и я тоже. Им интересны лишь тусовки и пьянки, а мне просто не хочется сидеть одной на ланче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг Навстречу Мечте
Teen FictionСамая обычная девочка наконец понимает чего она хочет добиться в жизни и стремиться к своей мечте, преодолевая на своем пути приграды и трудности поставленные судьбой. "Какие трудности могут возникнуть у подростков на пути к мечте?"- спросите вы...