Переосознание

2 2 0
                                    

-Как в другом городе?-  Спросила я.- Мы переезжаем в другой город?
-Да, Клер. Мы переезжаем в Риверсайд. Собери самое необходимое до завтра. Завтра в 12.00 мы передим  в новый дом, в новый город.
-Но я не хочу переезжать! Здесь, в Лос-Анджелесе вся моя жизнь!
-Клэр, давай без истерик. Я тоже не хочу переезжать, у меня здесь тоже семья, друзья, воспоминания. Ничего не происходит просто так, все случайности не случайны. Если так произошло, значит так надо...
-А как же школа?
-Что школа?
-Как я буду посещать школу? Это же в другом городе.
-Ну там есть школа, и даже не одна. У тебя есть выбор.
-А.. -хотела я что то сказать про школу, как вдруг поняла что я больше в ней не учусь. Не прошел и час как мама забрала документы.
Я посмотрела маме в глаза и увидела в них тепло. Мне стало спокойно и я решила пойти наверх, в свою комнату. Я переоделась в домашнюю одежду и лягла в кровать. Несмотря на мамины слова, мне все равно не хотелось уезжать. Спустя какое-то время я поняла что мне не о чем беспокоиться. С бабушками, дедушками я почти не виделась, с отцом отношения ужасные, "старый двор" закрыли, а друзей у меня таковых и небыло. Я даже не думала о том, что не перевезу сразу все вещи. Единственное, что должно меня беспокоить - это Линдси. Буду скучать за ней. Интересно как она? Ведь сегодня на парковке школы она узнала всё. Нужно будет ей позвонить вечером. Пусть немного остынет.

    Мне позвонила Линдси.
Она рассказывала как у нее все плохо, как она устала  и хочет это закончить.
Она говорила что у нее нет больше сил пытаться вернуть дружбу которая уже не будет прежней.
Она начала говорить что-то про Зака         но не успела....

Я проснулась от того что мама принесла мне в комнату коробки, в которые я должна сложить свои вещи. У меня небыло желания собирать вещи и Я решила пойти поесть. В холодильнике я не выбрала ничего лучше йогурта. В процессе поедания йогурта я решила добавить туда хлопья. Вышло вполне неплохо.
Пока я ела йогурт я представляла себе как все будет в новом городе.  Я представляла новых друзей, соседний, школу. Представила себе что найду парня и как эффектно появлюсь в первый день в школе.
Мои мысли ушли как только на кухню зашел мой отец. Он мне ничего даже не сказал. Он кинул  мне холодный взгляд. Так и выглядело наше общение в последнее время. Но больше всего меня вывело из себя не наше общение, а то что он безпросу взял мои хлопья. Я просверлили его спину взглядом, а когда он обернулся я уже выходила из кухни. Он мне что-то сказал, но я уже не слушала. Я поднялась на верх и начала собирать вещи. У меня было всего 7 коробок, поэтому я очень долго перебирала что брать, а что оставить на потом. В процессе я поняла что у меня очень много одежды про которую я забыла. После трех часов перебора одежды я была готова ехать в другой город, но я не верила что это происходит со мной. Это больше было похоже на сон.  Я включила себе сериал и через несколько серий уснула в предвкушении переезда.

Шаг Навстречу МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя