-"Клэр, в этой школе тебе осталось учиться всего три дня."-сказала мама. Я не смогла сообразить как ответить поэтому кинула ей вопросительный взгляд.
-"Клэр, сегодня- последний день твоего обучения в стенах этой школы"- сказал директор.
-"Ка.. Как последний?"- без понятия что происходит я выдавила эту фразу из себя. "Меня исключили?" этим вопросом я задалась, "что я сделала?", "Это от того что я стала плохо учиться?".
-"С следующего понедельника ты будешь учиться в другой школе"- сказала мама.
-"В какой другой? Мама, зачем мне в другую школу?"-спросила я.
- "Дома поговорим. Дома я все тебе объясню. Иди забери свои вещи со шкафчика, а я пока подпишу несколько бумаг. После отправимся домой."
Я без лишних разговоров вышла из кабинета директора и у меня было странное чувство. С одной стороны, я не хо ела уходить из этой школы, ведь тут мне все было родным, а с другой стороны я была рада. Я не знаю чем описать эту реакцию. Собрав свои вещи я решила что подожду маму у машины. Во время того как я шла к выходу прозвенел звонок на перемену. Когда я вышла на парковку и подошла к машине я увидела ту компашку, которую я видела вчера с Заком. Они шли к входу в школу."Какого черта?""что они здесь забыли?". Им оставалось пройти несколько метров, как из школы вышел Зак. Он отвел их от входа и начал разговаривать с ними.
-"Что от тебя хотел директор?"- со спины ко мне подошла Линдси. Если она сейчас увидит Зака будет скандал. Надо ее отвлечь.
Я повернулась так чтоб она стояла к ним спиной.
-Мне нужно сказать те...-неуспела я договорить как прозвучал очень громкий смех Зака. Линдси обернулась и увидела что Зак флиртует с какой-то блондинкой. Она просто рванула туда. Она подошла к Заку со спины И он обернулся. Его глаза были испуганы. У них началась ссора, но мне небыло слышно.
-Ну что, поехали?- из-за спины сказала мама.
-Да, поехали.-ответила не отводя взгляд от ссоры Линдси и Зака.
Когда я села в машину я увидела, что Линдси ушла со слезами на глазах. Она быстрым шагом вошла в школу.
Сев в машину я начала разговор:
-Мам,а почему меня выгнали со школы?
-Клэр, тебя не выгнали. Я забрала документы по другой причине.
-По какой другой причине?
-Дома объясню.
Я ничего не ответив начала перебирать причины почему мама забрала документы. Дальше, до самого дома, мы ехали молча.
Зайдя в дом, я поднялась в свою комнату. Сейчас было время ланча и я хотела позвонить Линдси. Я набрала ее номер,но она не взяла трубку. Мама позвала меня вниз.
-Клэр, помнишь я тебе говорила что нашла новую работу?
-Да, что-то случилось? Тебя не взяли?
-Нет. Работа хорошо оплачивается и дом нам предоставят. Проблема в другом.
-Мама, нам дадут дом и тебе будут хорошо платить. Какие могут быть проблемы?
-Эта работа, она...
-Замечательная?-перебила я маму.
-Нет, она...
-Прекрасна?
-Нет!. Хватит меня перебивать!- возрозила мать.- Она находиться в другом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг Навстречу Мечте
Teen FictionСамая обычная девочка наконец понимает чего она хочет добиться в жизни и стремиться к своей мечте, преодолевая на своем пути приграды и трудности поставленные судьбой. "Какие трудности могут возникнуть у подростков на пути к мечте?"- спросите вы...