Я проснулась от ужасного звука который издавал мой будильник. Я отложила его на 10 минут и лягла полежать. С кровати я посмотрела в окно и на улице был легкий дождик. Я уже хотела побыстрее встать и надеть лук который подобрала позавчера, но я не выспалась. Лежа в кровати я придумывала себе идеальное утро, идеальный завтрак, идеальный день. Мне показалось что я лежу уже вечность, я встала и пошла в душ.
После душа я пошла завтракать и встретила на кухне маму.
-Доброе утро, мам.
-Доброе. Смотрю ты вчера уже открыла хлопья, а говорила что это быстрый завтрак перед школой.
Значит открыла мои хлопья без спросу, еще и подкалываешь меня?
-Клэр, я не ела твои хлопья.
-Ой, мама. Не надо мне врать. Я знаю что ты совершила преступление и не хочешь сознаваться.- шутя сказала я.
-Ох, Клэр. Ты меня поймала. Я вчера превысила скорость, но твои хлопья я не трогала.- с наиграным испугом ответила мама.- Не пора ли тебе уже выходить?
-У меня еще 40 минут, мама.
-Ладно, Клэр. Мне пора. Еще увидимся сегодня. Будь умницей в школе.- мама вышла кинув мне странный взгляд, который я не поняла. Я быстро поела хлопья. Затем я пошла сушить голову и выравнивать волосы щипцами. После я нанесла немного макияжа и надела лук .Уже было время выходить и я пошла. Как обычно по пути я встретила своих друзей, но сегодня мы шли как-то тихо. Можно сказать, что обстановка была немножко напряжена. Дойдя до школы все разошлись в разные стороны. Я в конце коридора увидела Джаки и вместе с ней пошла на Биологию. Она мне рассказывала какие легкие были вопросы и как она не заметила что я вышла с кабинета. Я же сказала что надеюсь на 3. И вот мы входим в кабинет и занимаем свои места. До звонка оставалось несколько минут. В класс вошел мистер Хаклинг. И вот звенит звонок. -Доброе утро класс. Как вы помните на том уроке мы писали тест. Сейчас я вам раздам тесты, посмотрите на свои результаты.- Учитель начал раздавать бланки.- В целом тест написали не плохо, но некоторые меня очень сильно огорчили.
Я думала-"видимо тройка мне не светит".
-Мисс Вест. Вижу вы готовились к тесту. Если бы вы уделили написанию, то вашей оценкой могла бы быть 5.-обратился ко мне учитель.
"Я посмотрела на тест и удивилась. Мне 4. Мне твою мать 4. Я написала наугад на 4".
-Надеюсь все рассмотрели свои ошибки. Отложите тесты, откройте учебники на 74 странице. У нас новая тема. Дальше урок прошел спокойно. По окончанию урока я решила набрать маму и спросить когда она освободиться, но она не взяла трубку. Я шла по коридору и мне показалось что в приемной директора сидит мама. Я хотела пойти посмотреть, но тут же прозвенел звонок. Я помчалась на урок физики. В кабинет я "влетела" на две секунды раньше учителя и быстро села на место. Учитель физики отметил отсутствующих и начал урок, как вдруг поступило объявление по школьному радио:"Ученица 10 класса Клэр Вест,
пройдите в приемную директора."Я замерла. Зачем? Я сделала что-то плохое? В приемной все-таки была мама? Учитель меня вернул в реальность словами "прошу мисс. Вам пора."
Я шла в приемную, в один момент, накручивая, в другой момент, успокаивая себя.
В приемной, секретарша сказала мне подождать и я села на диванчик. Если прислушаться, то можно было уловить некоторые слова. Как только я начала прислушиваться, открылась дверь и директор сказал "Клэр, не волнуйся. Проходи". Эта фраза если честно внушила мне только страх.
Я зашла и увидела маму, возле нее на столе, лежало много документов.
-"Клэр, в этой школе тебе осталось учиться всего три дня"- сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг Навстречу Мечте
Roman pour AdolescentsСамая обычная девочка наконец понимает чего она хочет добиться в жизни и стремиться к своей мечте, преодолевая на своем пути приграды и трудности поставленные судьбой. "Какие трудности могут возникнуть у подростков на пути к мечте?"- спросите вы...